![]() |
Эх, логика, логика. Где ты, педагогика? Вот заявление [img]https://b.radikal.ru/b03/1802/8c/f62324563fc4.jpg[/img] Вот их ответ [img]https://b.radikal.ru/b28/1802/01/d0f6c0c68cd0.jpg[/img] Как понять была ли устранена проблема или нет? Где тут логика в этом ответе? С одной стороны звонки одни обнаружили. С другой им еще необходим какой-то скрин, который и делать-то не с чего. Может я, правда, чего не догоняю. Но сдается мне, после таких, ответов, что в Билайне острая проблема с квалифицированными кадрами. А те, что есть умеют писать только заученные фразы, не вникая в суть заявления, и еще несколько противоречащих друг другу фраз. На этом их квалификация заканчивается. |
[img]https://b.radikal.ru/b03/1802/8c/f62324563fc4.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b28/1802/01/d0f6c0c68cd0.jpg[/img] |
[img]https://b.radikal.ru/b03/1802/8c/f62324563fc4.jpg[/img] |
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b03/1802/8c/f62324563fc4.jpg[/img][/url] |
картинки не подтягиваются с радикала (( |
подтянулись |
жесть ))) |
Мало картинок, мало:) У меня похожая ситуация у билайна в три часа ночи присылает смс что автоплатеж с моей карты невозможен, хотя услуга отключена и у оператора и на карте. |
единственное, могу предположить, что они случайно перепутали содержимое писем и неверно разослали. проблему ни то что не решили, даже текст не особо по теме |
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |