Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Вопросы по автоматизации розницы. (http://forums.kuban.ru/f1040/voprosy_po_avtomatizacii_roznicy-5476707.html)

Управление торговлей 11 06.03.2014 21:48

34-lalex23 >затем, что в умелых руках фронт - не приложение к принтеру чеков, а полноценный инструмент маркетинга

nordbox 06.03.2014 21:53

39-lalex23 > Согласен, но все это надо ему самому смотреть.

Плюшкин 06.03.2014 21:53

[quote=lalex23;34423919]по любому попадаешь на ИТС[/quote]
Так у клиента и так ИТС потому,что стоит БП и ЗУП проф.
Еще раз, вдруг чего пропустил ?
[quote]Покупаем POS за 56500 руб (там уже установлена Розница) и доп. клиентские лицензии на компы всяких там кладовщиков и товароведов ?[/quote]
Платформу (12 тыщ) не надо ?
37-nordbox >да уже определился.

Плюшкин 06.03.2014 21:56

Или ИТС от 1С и ИТС от Раруса-это разные вещи и для обновлений надо будет еще и у Раруса покупать ?

lalex23 06.03.2014 22:09

да, про ИТС я протупил, а вот про "отраслевой ИТС" ты уточни, я на память не помню список ПО к которому он теперь нужен.

Плюшкин 06.03.2014 22:46

теперь я протупил про ИТС :)
Я то предполагаю покупать 1С-Розницу, а это не рарусовское решение.

Да, платформу (12 тыщ) надо будет покупать, т.к. доп.лицензии продаются при наличии основной поставки.

Управление торговлей 11 06.03.2014 23:00

46-Плюшкин >рарусовская - специальная одежная розница
в каком смысле платформу? лицензии можно и к рознице, и к бп и к зупу оформить, к чему угодно

Плюшкин 06.03.2014 23:56

47-Управление торговлей 11 >на счет платофрмы-точно.
Не, будем обычную Розницу.

reanimator 07.03.2014 08:40

36-lalex23 >по любому попадаешь на ИТС, если франч и планируешь их обслуживать

Самое забавное в этом, что ИТС оформляется [b]Рарусом[/b] на ту контору, которой он продаёт, а не на реального конечного пользователя. Таковы правила, кому Розницу продали, на того и оформляют.

Если же (0) собирается обслуживать их по безналу, как франч, то тогда конечно подписка на ИТС необходима, это по сути самого договора с 1С. Зато в норматив ваш только плюсом пойдёт. Но чтоб у розницы и не было нала... О чём это я плету? Ну, да ладно )))

reanimator 07.03.2014 08:44

43-Плюшкин > Платформу не надо, всё включено.
44-Плюшкин > См. 49.
46-Плюшкин > Ещё раз ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Платформа входит в поставку ПОС. Докупаете к ней доп.ключ для складского и всё.

Тут, кстати, посчитайте, стоит купить 1 ПОС с Розницей и 1 ПОС без Розницы (а докупить доп.место к Рознице с 1-го ПОС-а), ибо на одноимённые продукты требуется уже 2 ИТС.

reanimator 07.03.2014 08:45

На счёт отраслевого нужно уточнить, фишка эта новая, потому я не в курсах.

Плюшкин 18.03.2014 18:58

клиент созрел, подниму тему. Будет приобретаться НЕотраслевое решение, обычная 1С-Розница и POS-терминалы с ней.
Я ИП, не франч.
На счет ИТС не понял. У клиента уже есть 1С БП и ЗУП, соотв-но, ежегодно продлевается [b]одна[/b] подписка на ИТС у фирмы 1С. Если клиент купит 1С-Розницу,тогда ему [b]еще одну[/b] подписку оформлять,но у Раруса, что ли ? :(
И еще вопрос.
Тут ведь идет речь о покупке [b]оборудования[/b]. А кто дает гарантию на него ? Ну, т.е. поломается этот POS, то куда тащить ? Не фрач же, продавший 1С-Розницу, будет его чинить ?

lalex23 18.03.2014 20:20

ИТС - один на всех, если оформляется покупка на ту же контору что и предыдущие ЗиУП и БП
по гарантии на оборудование - пущай обращаются туда где его покупали, но если чувствуете в ебе силы по настройке/поддержке и обслуживанию с ремонтом - флаг в руки
обычно - я дистанцируюсь от всех железячных проблем, перенаправляю в ЦТО-сервисы и иже с ними, мне и 1С-[filolog]ных[/filolog] траблов за глаза хватает, минимум какой-то могу сделать, что б уж вовсе зазря клиента в сервис не гонять, но внутрь глубоко не лезу.

lalex23 18.03.2014 20:21

странная звездатость наблюдается во фразе "1С-и_н_о_й"... матофильтр доставляет

Плюшкин 18.03.2014 23:57

[quote=lalex23;34564586]по гарантии на оборудование - пущай обращаются туда где его покупали[/quote]
к франчу ? :(
[quote=lalex23;34564586]но если чувствуете в ебе силы по настройке/поддержке и обслуживанию с ремонтом[/quote]
не, с этим однозначно не связываюсь.
Похоже,что придется что-то другое подыскивать, покупать то оборудование которое у нас специализированные фирмы типа Сервис-Юг-ККМ продают :(
Но тогда придется всю эту тряхомудию (комп, монитор, табло покупателя, денежный ящик, фискальный регистратор) поотдельности покупать и соединять :(

Управление торговлей 11 19.03.2014 00:54

55-Плюшкин >да ничего сложного. а дисплей покупателя можно вообще не брать, это не продуктовый супермаркет с десятками товаров в одном чеке


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.