v8 ут 10.3 отдельная нумерация ПКО и РКО v8 ут 10.3. Одна организация,2 кассы (на 1-м и 2-м этаже), обособленных подразделений нет. Клиент хочет свою нумерацию на каждой кассе, а не сплошную. Подскажите варианты малой кровью |
Процедура ПриУстановкеНовогоНомераДокументаПриУстановкеНовогоНомера(Источник, СтандартнаяОбработка, Префикс) Экспорт ОбщегоНазначения.ДобавитьПрефиксОрганизации(Источник, Префикс); ОбщегоНазначения.ДобавитьПрефиксУзла(Префикс); КонецПроцедуры // добавить префикс кассы ??? |
Оригинально. Одна организация. А как насчет кассовой дисциплины?? |
+2 Это дело конечно твое, можешь префиксы делать |
+3 1. У организации не бывает "кассы на 1 этаже" и "кассы на 2 этаже". Бывает "Касса организации". 2. Порядок нумерации ордеров жестко регламентируется законодательством. После первой же налоговой или банковской проверки будете нумеровать всё взад. После того, как штраф заплатите, само собой. |
убрал подписки и в модуле документа Процедура ПриУстановкеНовогоНомера(СтандартнаяОбработка, Префикс) поваял немного |
речь не о штрафах, клиент всегда прав. Кассы сколько хотят могут быть, как и ККМ |
2(6) [em]Кассы сколько хотят могут быть[/em] Пруф - в студию! Не путаем ящички (карманчики) в которых деньги лежат, с кассой организации. |
никаких пруф, оффтоп, по теме ничего. Закрываем |
[quote=Jimbo;37949050]клиент всегда прав[/quote] сссссссссслабак [quote=Jimbo;37949050] Кассы сколько хотят могут быть[/quote] А какое отношение количество касс имеет к нумерации документов? Смотри как надо отбиваться: В настоящий момент учет наличных денежных средств предприятия регламентируется указанием N 3210-У Центрального Банка РФ от 11 марта 2014 г. Данное указание, не содержит никаких особенных требований к нумерации кассовых документах, следовательно нумерацию можно осуществлять хоть левой ногой. С другой стороны указание требует оперативного отражения каждого кассового документа в кассовой книге, т.е. в кассовой книге документы должны быть расположены в том же порядке, в каком они были обработаны кассиром. Для упрощения проверок и во избежание проблем с надзорными органами 1С организует последовательную нумерацию документов. В итоге, компетентный разработчик отказываясь от стандартной нумерации обязательно включит в систему альтернативный механизм, который позволит построить кассовую книгу предприятия в правильном порядке. А если этого не сделано - то "разработчика" надо гнать в три шеи. А еще, даже правильное решение разработчика не защитит клиента который типа "всегда прав" от глупости и некомпетентности сотрудников надзорных органов, которые все равно будут требовать сквозной последовательной нумерации документов. |
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |