![]() |
ТиС 9,2 Подскажите,плиз, по инвентаризации Доброго дня. Подскажите, плиз, магазин стройматериалов, в течение года не было ни одной ревизии. Решили войти в новый год с реальными остатками. Как правильно все это организовать. Как править остатки, где почитать. Спасибо. Извините. |
удалить все документы ввести документы вводостатков |
а возможно ввод остатков сделать через Excel файл, например. Номенклатуры более 10тыс |
3-BigGarry >Можно, но нужен одинэсник. |
при нормальном организации всего процесса - само сведение инвентаризации не такое уж и долгое. а вот правильно организовать и провести саму инвентаризацию - это стоит отдельных приличных денег... и количество номенклатуры тут не главный показатель |
5-Чучундер >Зачем её как-то организовывать? |
(6) вы мне смешно делаете.. потому что... |
3-BigGarry > Если не доточено не можно. нужно то,что в (4). Но если у вас 10 килопозиций, то вероятно у вас есть терминал сбора данных, тогда всё решается штатно без экселя. Если такого зверя нет, то самое время задуматься о приобретении, хотя для подключения один фик понадобится хотя бы продвинутый юзер. |
Не знаю. Задача вообще следующая - магазин интересуют только привести в порядок остатки товаров. Терминала нет? три ПК в сетке c dbf базой. Думаю, создать чистую базу выгрузить справочники, номенклатуру, а вот как с остатками и ценами. Нужно до завтра, готов платить. |
Не верю |
9 контакт дай |
[email]oooist@inbox.ru[/email] |
11-Одинэсник >расскажешь о впечатлениях;-) |
Введи документ Инвентаризация (или несколько по группам товаров). По итогам пересчета сделай Списание и Оприходование. |
там последовательность в 9 году, в типовом механизме в оприходование разница между учетным и фактом вводится да и типовое удаленмме судя по колву документовбудет идти дня 2 |
15-Одинэсник >а сколько денех сулили? |
15) вопрос только в себестоимости остальное достаточно просто, что брать за себестоимость нужно волевым решением руководителю 1) какой регион ? |
не Москва, значит Краснодар, Фдуч - ты опоздал. ему нужно было вчера ночью;-) |
18) Маус вообще и не очень горю желанием, честно говоря |
16 у меня таких баз по две на месяц как ето не печально, волевое решение руководителя есть, денег немного - по работе Введи документ Инвентаризация (или несколько по группам товаров). По итогам пересчета сделай Списание и Оприходование. ето и было предложено с учетом небольшой переписки конфигурации и вертанием переписаного назад зы я не гордый кстати - работа есть работа 19 ты еду не ешь? (просто она денег стоит) |
20) ем, и даже догадываюсь. откуда она берётся :) ; с другой стороны всех денег не заработать, тем более я не голодаю, а времени свободного не много - поэтому особо не расстроился. вообще задача хорошая : можно взять много денег, при достаточно небольшой суете |
15-Одинэсник > Можно использовать [u]нетиповое[/u] удаление документов в файловой версии (есть на просторах инета) и потом ввод остатков на основании остатков в Инвентаризационной ведомости до удаления. Обычно час - полтора вместе с разговорами о превратностях судьбы. |
22-МимохожийОднако >не тужки, несколько часов/дней/лет плюс уйдет на восстановление учета, а платить они видно не привыкли - [u]поэтому и нет прикормленного одынесника[/u], ищут халтурщика, а уж кто-кого вздует - это вопрос!;-) |
23-Маус >+ просто если не восстанавливать учет, то [u]никто работу не примет[/u], т.к. заказчик будет до упопения считать, что ты что-то нахимичил с позицией;-) |
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3. |