К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сотрудница в отпуске по уходу за ребенком, но выходит на работу, как ей начислить зарплату ?

med
0 - 07.03.2012 - 06:09
Обратилась бухгалтер по зарплате
Стандартная 7.7 Зарплата и Кадры - последний релиз
Ситуация Сотрудница в отпуске по уходу за ребенком, но выходит на работу, я так понял - непостоянно, несколько дней в неделю по необходимости.
Соответственно программа не дает начислять ей зарплату - сотрудница в отпуске.
Есть способ как то начислить ей зарплату ?, что бы при этом она оставалась в отпуске по уходу за ребенком и получала пособие?
У меня кроме как принять по совместительству больше идей не возникает.
Бух по з.п. утверждает, что когда то давно они уже такое делали - сотрудник оставался в штате, но естетсвенно - как, она не помнит.



Гость
1 - 07.03.2012 - 06:42
Не пробовали открыть введенный Отпуск по уходу?
Гость
2 - 07.03.2012 - 07:06
Можно оформить по договору.
Гость
3 - 07.03.2012 - 07:13
(2)+1
(3)-1
(1) В любом документе есть волшебная кнопочка "Описание". Полезно иногда читать. См. "Дата выхода на работу с сохранением пособий"
med
4 - 07.03.2012 - 07:26
2-AlexMir >
4-Mitrich >
:-( Прокол , спасибо большое.
5 - 07.03.2012 - 13:19
Так, а в СЗВ-6 пенсионный стаж ей как будет отображаться?
6 - 07.03.2012 - 13:41
(6) должен как рабочий...
и кстати, потом нормальный отпуск будет маленьким...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены