![]() |
сменили название организации как Вы выкручивались в ЗУП 2.5, если руководство желает изменить по элементу спр.Организации "Наименование". С такого-то числа в печатных формах Другое Наименование. Подскажите, пожалуйста. |
Копия базы с новым наименованием. Дальше работаем в ней. Старые документы печатаем из старой базы. |
(Климов Сергей) это знаю, делал ещё лет 10 назад.. НО нужно в одной базе. ещё совместную дебеторку не закрыли and andere.. я о чем: в 8-ке может через ПодпискуНаСобытия - глупо. перехватывать чтение в таблице поле Наименование сложно. остается как всегда: пусть юзеры правят в вышедших mxl листах название организации ручками. Так-ли? |
(0) Попробуй завести в спр.Организации еще одну организацию (как просят рукамиводители) и сделай ее основной...все документы пойдут с этого момента по умолчанию с новым именем. У тебя в базе будет две организации. Если тебе нужен будет к.л.отчет сразу по двум организациям, как правило на форме есть поле "организация"...жамкаешь по крестику ...и получаешь отчет по всем организациям в базе...где то так |
..естественно, все что было заведено со старым названием, без проблемммм получишь.. не говоря уже о новых |
А страховые взносы будут правильно считаться? |
(5)...Да, придется там уволить, здесь принять, справки о доходах....ГЕМОРОЙНО!!! ...Наверно все же лучше как советовал (КлимовСергей) |
(0) самое простое решение в (1), остальное в (6) - ЗАГЛАВНЫМИ... |
(0) Поясните, Смена наименования произошла с образованием нового Юр.Лица? С регистрацией в фискальных органах? С новой мокрой печатью? Как будете сдавать фискальную отчетность? Что будет стоять в трудовых книжках сотров? С какой мокрой печатью будете давать документы сотрам на руки? |
2-dclue >какое отношение имеет ЗУП к совместной дебеторке ? |
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |