Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   При открытии отчета «Расчетная ведомость» вылетает окошко ошибки «Недостаточно памяти» (http://forums.kuban.ru/f1040/pri_otkrytii_otcheta_%C2%ABraschetnaya_vedomost-%C2%BB_vyletaet_okoshko_oshibki_%C2%ABnedostatochno_pamyati%C2%BB-6636683.html)

Artur1984 24.03.2015 12:18

При открытии отчета «Расчетная ведомость» вылетает окошко ошибки «Недостаточно памяти»
 
Конфигурация Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.79.2), база данных файловая (в общей папке в сети), версия платформы 8.2.18.104.
Следующая проблема – при открытии отчета «Расчетная ведомость» вылетает окошко ошибки «Недостаточно памяти», после чего программу можно только закрыть по «Ок».
Причем, это происходит даже ДО формирования, т.е. окно даже открыться полностью не успевает.
При этом другие отчеты (например, свод) нормально открываются и формируются.
Ошибка возникает не на одном конкретном компьютере, но на любом, где запускается данная файловая база данных.
В чем может быть проблема?

angro 24.03.2015 12:28

кеш почисти для начала

Artur1984 24.03.2015 13:15

1-angro > можно ли поподробнее, что вы имеете в виду?

nordbox 24.03.2015 13:39

(2) Поиск есть???
Набери в поиске: Где находится кеш 1с 8.2
смотри и читай

Artur1984 24.03.2015 13:47

[quote=nordbox;38436401] (2) Поиск есть??? Набери в поиске: Где находится кеш 1с 8.2 смотри и читай [/quote]
У вас замечательно подробные и точные ответы. Спасибо.

nordbox 24.03.2015 14:10

Более точного ответа ты не узнаешь ни где.
потому что мы тут не телепаты и не знаем какая у тебя операционка, как ее админили и вообще ни х .... ничего не знаем.

nordbox 24.03.2015 14:29

C:\Users\<username>\AppData\Local\1C
C:\Users\<username>\AppData\Roaming\1C

Artur1984 24.03.2015 16:25

[quote=nordbox;38436903] Более точного ответа ты не узнаешь ни где. потому что мы тут не телепаты и не знаем какая у тебя операционка, как ее админили и вообще ни х .... ничего не знаем. [/quote]
В таких случаях обычно задаются уточняющие вопросы... Неважно.
Проблема решена с помощью утилиты chdbfl.exe

Секвестр 24.03.2015 16:34

[quote=Artur1984;38439099]обычно задаются уточняющие вопросы[/quote]
Ты хочешь сказать, шоб BS сами играли в угадайку, при условии что ответ нужен ТЕБЕ?

Секвестр 24.03.2015 16:35

МЫ*
    --

Artur1984 24.03.2015 16:48

[quote=Секвестр;38439240] Цитата: Сообщение от Artur1984 обычно задаются уточняющие вопросы Ты хочешь сказать, шоб BS сами играли в угадайку, при условии что ответ нужен ТЕБЕ? [/quote]
Нет, я к тому, что зачем давать ответы, если не знаешь условий? Или если даешь ответ, то давать его так, чтобы было понятно о чем речь. Задающий вопрос не умеет читать мысли в голове отвечающего и фраза "почисть кэш" может быть понятна отвечающему, но не задающему.

Секвестр 24.03.2015 16:52

[quote=Artur1984;38439452]Задающий вопрос [/quote]прежде чем задать вопрос, пользуется поиском (сервис форума), и лишь не найдя ответа задаёт вопрос.

Секвестр 24.03.2015 16:55

В твоей проблеме был виноват не КЭШ, но симптомы были схожи. А тестирование и исправление БД с помощью той утилиты, это как пользование выключателем: должно сидеть на уровне инстинктов.


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.