Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   POS система и раб место кассира (http://forums.kuban.ru/f1040/pos_sistema_i_rab_mesto_kassira-2274166.html)

Zurab 29.02.2012 19:35

POS система и раб место кассира
 
Добрый день. Какую по своей практике, надежную и не дорогую, POS систему и рабочее место кассира посоветуете? (Не большой супермаркет - три кассы).

С ув

lalex23 29.02.2012 19:41

в качестве софта фронтол, можно в составе готового пос-а, можно самосбор, но и соответственно за него вы отвечать будете, а не цто

Одинэсник 29.02.2012 20:22

с чейто цто за пос систему долно отвечать ?

Одинэсник 29.02.2012 20:26

[url]http://atol.ru/products/pos/easypos/easypos-optima.html[/url] ер ироткр не ши\триз мини пос и подобная их лабудень

lalex23 29.02.2012 20:26

ну в приличном цто - и отвечают и запас ремонтных запчастей имеют и приедут быстро

Одинэсник 29.02.2012 20:28

и сканер оттуда выкиньте орбит вместо него

Одинэсник 29.02.2012 20:29

5-lalex23 >при условии что ты стоишь н аобслуживании в цто не только по ккм но и по ПО и цто является патнером у кого приобретал оборудование

Одинэсник 29.02.2012 20:36

да и еще по поводу ПО купить не фронтол а Фронтол торговлю (модификацию фронтол) в связи стем что одинес считает себя богом и на протяжении н лет не видит в притык что люди н афронтах не с розницей работают допиливание для выгрузки в весы с ПЭ обработки будет минимальным (хотя я быи на бек 1с не ставил) на весах не еконоьмте купите кас (щтрих привлекательны по цене но ето ппц. или толедо но с нимм превоначально придетсяпочикаться навороченные норм %))

tosia 01.03.2012 09:09

В качестве товароучета посоветовал бы Далион, все недочеты РОзницы и УТ учтены, свои собственные обработки по работе с ТО. А то атол уже в конец обнаглел. В качестве пос системы атол однозначно. Будь внимателен, разница в видах поставки ПО хорошая. Напокупают оптимов, а потом хотят скидки себе разные, кои в поставке "оптим" весьма примитивные. Сколько беру пос системы в столице, причем ОПТОМ, ни о каких сервисов я не слышал. ИМХО

lalex23 01.03.2012 09:30

7-Одинэсник > именно с такими что и нужно работать, с шаромыжниками - только геморроя огребёшь, ну или собственный отдел тех. поддержки должен быть, в крупных торговых сетях так и есть, а ларькам лучче во вменяемый цто

Zurab 01.03.2012 15:52

всем спасибо.

С ув


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.