Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Помогите разобраться с проблемой 7.7 (http://forums.kuban.ru/f1040/pomogite_razobrat-sya_s_problemoj_7_7_a-6736889.html)

VASH 20.04.2015 13:58

Помогите разобраться с проблемой 7.7
 
Итак. Имеется справочник номенклатуры. И имеется подчиненный справочник "ПоследняяПара". Смысл в том, чтобы в последний справочник складывать ту номенклатуру, которая будет участвовать в данной акции. Ну, соответственно, документом, проведение - снятие проведения.

Проблема в том, что поиск при отмене проведения ну никак не хочет работать. Я начинающий, прошу не пинать. Про то что можно просто на номенклатуру добавить реквизит и не париться я знаю. Просто хочу в данном случае понять чего я не допонимаю. Спасибо, коллеги !

++++++++++++++++++++++++++++++++
Процедура ОбработкаПроведения()

//Здесь следует написать алгоритм проведения документа


СпрПар = СоздатьОбъект("Справочник.ПоследняяПара");
ВыбратьСтроки();

Пока ПолучитьСтроку() = 1 Цикл

СпрПар.Новый();
СпрПар.Номенклатура = Номенклатура;
СпрПар.Записать();
Сообщить("Товар: "+Номенклатура +" добавлен в справочник участников акции последняя пара");
КонецЦикла;

КонецПроцедуры

Процедура ОбработкаУдаленияПроведения()
// Процедура выполняется при отмене проведения
// или удалении документа
// Номенклатура — это реквизит документа
Спр = СоздатьОбъект("Справочник.ПоследняяПара");
Спр.ВыбратьЭлементы();
ВыбратьСтроки();
Пока ПолучитьСтроку() = 1 Цикл
Сообщить(Номенклатура);
Сообщить(Спр.НайтиПоКоду(Номенклатура.Код));

// СпрПар.Удалить(1);

КонецЦикла;
КонецПроцедуры

DeiMos 20.04.2015 14:14

Ищи не по коду, а по реквизиту "Номенклатура".
Поскольку коды-то разные...

DeiMos 20.04.2015 14:16

И опять жеж, ничего не понятно с подчинённостью.
Из твоего кода нигде не видно, что справочник "ПоследняяПара" чему-либо подчинён.

VASH 20.04.2015 14:23