Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Подвисание 1с (http://forums.kuban.ru/f1040/podvisanie_1s-2681564.html)

Maks_ESK 04.06.2012 07:55

Подвисание 1с
 
Все было нормально, но после того как я воспользовался встроенным почтовым клиентом, начились подвисания на 1 сек. Переодичность не постоянна. Это уже край как надоело. Печатаешь контрагента, потом смотришь, а фамилия не полностью написана. Как избавиться?

Пацталоцци 04.06.2012 10:57

перезагрузи комп

101 04.06.2012 11:00

(0) крайне путанный вопрос

Lexusss 04.06.2012 11:14

Телепатирую:
версия не клиент-серверная (файловая)
единственный пользователь
под этим единственным пользователем и выполняются все фоновые задания
Включено автоматическое получение почты (с неясной периодичностью)
Методы решения:
1. отключить регламентное задание получения электронной почты
2. Посмотреть и устранить причины тормозного взаимодействия с сервером почты (медленный интернет, тормозной компьютер или сервер)
Выбирать вам

Maks_ESK 04.06.2012 11:28

Ребят, в этом деле я профан.
версия УТ (базовая) 10,3,13,2
файловый (без зжатия)
Однопользовательский режим
почту удалил вообще.
регламентных тоже нет.
период подвисания не постоянен

Lexusss 04.06.2012 14:31

Понятно. Тогда делаем проще:
1. Найти на просторах интернета такую штуку, как КонсольЗаданий.epf. Так же есть на ИТС.
2. Там появится такая колоночка - Используется. Вот надо везде там поснимать галочки.
3. Проверить, тормозит ли 1С.
4. Если ДА, значит я был не прав и причина в чем то другом.
5. Если тормозить перестало - включаем постепенно галочки (например, методом дихотомического деления) выявляем какое регламентное задание так часто запускается и тормозит
6. Принимаем решение, нужно ли это задание вовсе.
7. Если нужно, ищем решение по оптимизации этого алгоритма. Тут уже смотреть надо... удаленно вряд ли получится

Maks_ESK 04.06.2012 15:03

Уже так делал. все отключено через консоль заданий давно.
где еще копать?

EvG32 04.06.2012 15:07

может подвисание виндовое ?

Maks_ESK 04.06.2012 15:09

пробовал на разных компах. причем, что-то в самой базе.
потому что если создать новую базу - не подвисает.

EvG32 04.06.2012 15:19

а что значит "воспользовался встроенным клиентом" - поставил галку в настройках или что ? если да - логично попробовать убрать; в новой базе если поставить - будет ли тоже самое?

EvG32 04.06.2012 15:21

сопсно, вопрос больше лирический, чем технический

Maks_ESK 04.06.2012 15:36

Вообщем было все нормально. Мне по электронке присылали товарные накладные в XML. Решил я все это скрутить (автоматизировать). настроил почтовый клиент. и начались тормажения, а потом удалил в 1с учетную запись, выключил возможность использования почтового клиента, убрал все регламентные задания, удалил письма, которая скачала 1с. вообщем теперь набор текста в 1с это ад.

Кондрат2 04.06.2012 19:13

Выгрузить базу и загрузить в ту, пустую, которая быстро работает уже предлОгали?

Кондрат2 04.06.2012 19:15

Честно, я сам не верю в мистику, но для решения проблемы готов проверить даже самые нелогичные варианты...

Maks_ESK 04.06.2012 21:14

Сейчас засекал. все таки я был не прав. каждые 60 сек уходит на секунду в фон.

gin256 05.06.2012 07:41

А может у тя просто хард тазиком накрываетсо- были случаи.

seahawk 05.06.2012 07:44

у меня недавно были похожие зависоны - смена мышки помогла

J_S 05.06.2012 09:23

Сервис - настройка учета - Настройка параметров учета - закладка Обмен данными. Убери пользователя для регламентных заданий. И интервал опроса ставь 0.

Maks_ESK 05.06.2012 09:52

[quote=J_S;25386912] Сервис - настройка учета - Настройка параметров учета - закладка Обмен данными. Убери пользователя для регламентных заданий. И интервал опроса ставь 0. [/quote]
5 балов! Спасиба!

J_S 05.06.2012 18:20

(18)Но мышку ты все равно проверь :)))


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.