Подскажите новичку, пожалуйста. Начинаю работать в 1С 8. Не могу понять как нужно списывать материалы в производство. При формировании Отчета производства за смену или же Требованием накладной. |
Очень просто. Для начала надо понять термины. Это просто: "отчет" - это отчет. Т.е., рапорт о произведенных действиях. Значит, чтобы получить отчет, надо сделать эти самые действия. Например, списать материалы в производство. Для произведения действий по любым хозяйственным операциям используеются объекты, называемые "документы". Которые имитируют "бумажные". Например, [em]Требование-накладная[/em]. Вот вызываем этот объект, и заносим данные: что, сколко, кому (подразделение), на что (номенклатурная группа), и вид расхода (статья) мы списываем... P.S. Все эти манипуляции описаны в желтой книжице, которая была в коробке. Не свистнули? P.S.S. Если книжицы свистнули, есть экранная (втроенная справка. "Начиная работу" называется (как-то так, по памяти). P.S.S.S. Прежде чем что-то списывать, надо чтоб это самое [em]что-то[/em] было заведено в базу, как присутствующее на складах в каком-то количестве. |
1-VZ >В БП "Отчет производства за смену" это не отчет, а документ. Такая кривая терминология. Списание материалы можно обеими документами "Отчет производства за смену" и "Требование-накладная". На выбор. "Отчет производства за смену" сложнее, он умеет еще кроме списания приходовать готовую продукцию (в нем несколько табличных частей). |
(2) "Отчет производства за смену" это выпуск продукции, списание в нем - это доп. фишка. |
3-Маус >Ты возражаешь или дополняешь? |
Отчет производства за смену не ФИШКА а действительно существующий документ при рецептурном производстве продукции. |
Спасибо всем! |
Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3. |