желание конкретики можешь засунуть туда же, куда и свое мнение |
(80 - Прошу совета) В гугле забанили? Пример "конкретики": [url]http://www.1c-galaxy.ru/forum5/topic131501/[/url] |
[url]http://infostart.ru/public/19585/[/url] авось поможет :) |
прежде чем давать советы и посылать нада иметь постановку - для начала хотя бы условия скидки - накопительная или нет - если накопительная, то какая - с начала года, за предыдущий месяц или срок, с рождества христова - конкретные параметры, определяющие скидку после этого можно о чем то говорить в любом случае после ТЗ построение системы достаточно простое |
84-Helen 1986 > Ты на аффтара посмотри. Ему, вишь, очень нада знать приращение записей. Чтоб манагеров пинать. А то, что это самое "приращение" не указывает ни на "манагера", ни на владельца записи (карта? Клиент?) ему пофиг. Значит, "пинки" будут "профилактическими". А просто профилактически ему пинать, видно, "неудобно". Повод нужен - приращение справочника. А ты про какое-то ТЗ... |
[quote=Helen 1986;24504076]прежде чем давать советы и посылать [/quote] ЭТО мне? я прочел сабж, содержимое моего поста ему соответствует. если что-то должно быть меж строк - так я только одну строку в сабже увидел.. как ни вглядывался в монитор :) |
84. "нада иметь постановку " - постановка была три года назад, тогда и была выполнена доработка. В сабже речь была о небольшом дополнительном удобстве. Моя ошибка, что я ответил на п.3., надо было не обращать на него внимания и тема давным давно бы утонула. 85. "Значит, "пинки" будут "профилактическими" - нет. Пинки будут, когда покупатель, придя в аптеку А не получил скидку, которая у него сложилась в аптеке Б и поднял по этому поводу скандал. Тогда имеет смысл не просто выслать файл с покупками по данной карте, но и узнать общее число покупок на аптеке и если их заметно меньше, чем в центральной ИБ, провести полное обновление. "просто профилактически " пинать 50 аптек действительно неудобно. |
[quote=Прошу совета;24504682]Пинки будут, когда покупатель, придя в аптеку А не получил скидку, которая у него сложилась в аптеке Б и поднял по этому поводу скандал[/quote] А не поднял скандал - лох? |
88-roma n > "А не поднял скандал - лох? " - не обязательно. Может наоборот крутейший пАцАн, которому 5% или 7% у него скидка по покупке глубоко пофик... Или добрый человек, который понимает сложности получения инфой аптеками, расположенными в том числе в не слишком "интернетпродвинутых" населенных пунктах. А если подтест вопроса "а зачем доводить до скандала, надо следить своевременно за выгрузкой инфы в аптеки", то я уже писал выше о сложнопреодолеваемом пофигизме руководства отдела, сотрудники которого должны этим заниматься. |
(87) Я офигеваю. Хрен с ними, с лохами, но в ЦБ соответственно нет живых остатков и продаж. И "ЭТО" в конкурентном аптечном бизнесе... Заведующие сами все крутят- вертят? Ну-ну. |
хотите быстро считать элементы, позаботьтесь о хранении изменений - создаете элемент +1 в регистр, удаляете -1, можно вообще сделать так, что элемент будет трогаться один раз при создании, остальные данные о покупках будут делать регламентные документы (раз в день, раз в час) привязывая инфу к элементу. Насколько это разумно - вам решать. Все сводные данные будут храниться в объектах для этого предназначенных. |
(90) +100. Ответ по причинам см.(35). Т.е. в конторе тупо заняты прикрытием бумажками/заплатками своей пятой точки, чтобы оно правильно работало никому не нужно. |
90-Зомби > откуда такие выводы? В ЦБ продажи и все остальные документы передаются из аптек на следующий день. А вот потом на аптеки выгружаются не все суммы продаж по дисконтным картам. 92-Mitrich > фантазеры)) |
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |