![]() |
Пара регистров: "МестаХранения" и "Партии"... В чем "секрет" использования этой пары регистров для учета ТМЦ? Раньше я думал, что это "косяк" первых конфигураций по оперативному учету, но вижу что и во вновь появлюящихся конфигурациях все равно используют это пару. ЗАЧЕМ? почему нельзя организовать все на одном регистре. Ведь даже в БП 2.0 хватает одного бух.счета (10,41,43) на котором можно вести партионный учет. зы. в частности речь идет о свежеиспеченной конфигурации Альфа-Авто 5.0? |
Охбалдеть! ПЫСЫ: Места хранения - это почти наверняка для поячеичного учета. |
Она хоть на управляемых формах уже? |
2-Lexusss >неет, для ячеистого склада есть еще один регистр "Остатки товаров на ордерном складе" у регистра Места хранения есть одно лишнее "измерение" (относительно регистра Партий) "резерв", но оно дублирует значение специального регистра "заказы покупателя"... |
3-Lexusss >пока нет, но "плавно" будут добавлять УФ... |
Скачал презу, почитал - выбежал поПлевать. Новая редакция без упр форм - и за ЭТО хотят повторно срубить деньги? |
[quote=Lexusss;23767589]и за ЭТО хотят повторно срубить деньги? [/quote] ну не в полном объеме, но хотят... ;) |
(6) Я все жду, когда же кто-нить из партнеров поставит отдел "АльфаАвто" раруса на его заслуженное место возле... ну ты понел. Хотя я еще не смотрел "Управление автосервисом", которое по идее именно это и должно сделать. |
(8) не поставят ибо для этого требуется годик повариться в этом гадюшнике (СТО и все что касается запчастей и обслуживания), чтобы знать предметную область ни один франч ее не знает |
(9) Киздеть - не мешки ворочать. Я 1.5 года варился - наводил порядок в конфигурации для СТО и с нуля писал функционал автосалона для Тойоты. Так-что про незнание ля-ля не надо. |
узнаю кловуна Васю, типичного одноЭсника [b]когда же кто-нить из партнеров поставит отдел "АльфаАвто" раруса на его заслуженное место возле... [/b] [b]Я 1.5 года варился - наводил порядок в конфигурации для СТО[/b] ты уж определись - [b]кто варился[/b] и кто будет[b] ставить[/b] |
(11) Лучше тебе научиться выбирать выражения, перед тем как чушь и вранье постить. |
0 с розницей не работаем с ут ? |
иньересно, найдется ли партнер, способный поставить дочку 1це на .... ну сами понимаете. и как к этому отнесется 1це |
(10) Тойота - японское гумно. Никаких хитростей и жестких требований. 5 комплектаций и 2 двигателя на автомобили. А все требования к сервису можно уместить в одной фразе: чтобы он был. Подолбался бы ты с опциями Opel, гарантийной политикой Audi или требованиям к сервису на Jaguar - вот это дело! На том же народном Hyundai checklist - это порядка 300 конкретных требований к работе дилерского предприятия, вроде штриходирования складских запасов или электронная запись на сервис в DMS. |
(15) Тебе тоже рассказать о пользе требований и том, что бывает, когда их нет и 10 человек выдумывают велосипеды с квадратными колесами, и нужно этих 10-ых обуздать? А мне душу греет, что после меня сарафанное радио изменилось с "Тойота никогда вовремя не работает, забывают про машины и заказы", на "А в Тойоту можно позвонить и записаться как у стоматолога и они сделают все точно как в аптеке", ибо в этом результате есть и мой кусок труда. |
(15) прежде чем спереть ник у Тойоты, ты бы поинтересовался. тойота - это вся гамма машин - от простых незатейливых моделей до самых навороченных. отличия массовых моделей - разумная простота надежность, достаточная ремонтопригодность (ну типа наших тазиков только изначально качество НА ВЫСОТЕ). комплектаций - хватает. За счет простоты в обслуживаннии - невысокие требования к сервису все евромарки - гораздо более требовательнее к сервису и соответственно дороже в обслуживании. Lexus – подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом «люкс». Именно этим словом и его производными – «люксовый», «автомобиль класса люкс» и так далее – описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых. цетата сперта с [url]http://catalog.drom.ru/info/history/lexus[/url] |
(16) все зависит от хозяина в соседней деревне отзывы о мерсовской СТО и дилере краткий - помойка, хотя раньше при другом владельце говорят было классно. потом бизнес сменил хозяина |
(17) Дерьма хватает. Одна модель, одного года выпуска, но разные комплектации. В итоге на одной замена амортизатора занимает 2 часа, на другой 14. Как японские кулибины ухитрились так аппарат спроектировать наши мужики понять не могут. И кстати значительная часть функционала АА 4.1. появилась под влиянием проекта Раруса в Тойоте. Помнится они начали через полгода после меня, и я потом с любопытством глазел как они на снеговике делали то, что я на клюшках тогда наваял. |
делала подработки для СТО и продажников всяких автодеталюшек - гноилище в этом бизнесе еще то |
(19) Дерьма хватает. неверная фраза. Дерьма у всех хватает. а насчет комплектации - это да. летом смотрела две машинкО взамен своей разломанной табуретки - облизывалась. Для наших условий - идеал стоимость фарша больше стоимости самой машинки. фольксваген-гольф турбо в северном исполнении и тойота европейка тоже в северном исполнении |
(16) Требования хорошо, когда они русские. А когда британцы требуют обязательной записи email при телефонной записи на сервис - это как? Кто в здравом уме будет записывать эти латинские буквы и какова вероятность их неверного истолкования? А переговоры с немцами в Volkswagen group о неприменимости в России программ Incadea? Или же бодание с ними по использованию их долбаной Backbone! Видите ли, 1С не сертифицирована для них и интерфейсов мы вам никаких не дадим. Ты этих десятерых местных хоть уговорить может. А вот техподдержку по кадилакам - никак. У меня с ними разница времени в 10 часов. Я им пишу - они мне ответ через двое суток. Вот такой "удобный" диалог. (17) Мой ник к японскому гомнищу отношения не имеет. (19) Это ль проблема. К тому же ты говоришь, что только автосалон делал, а не сервис. Открой на оф сайтах конфигураторы Toyota Corolla и Opel Astra. Всех комплектаций япошки будет столько, сколько кузовов у астры. И это только начало - у каждой машины список возможный опций - несколько сот пунктов. |
19-Reaper >человек-теплоход |
(22) обычно "крутые" ники берут себе владельцыавfdnjnfpbrja/ проверено интернетом щopel астра? в наших условиях - гамнище еще то может в еуропах и харошая, а у нас - на вкус и кошелек - дермо |
(22) Аааа, так ты про маразм оперативного взаимодействия с головой? Это да, это пичаль. А у меня не выходит из головы феерическое планирование продаж с точностью до vin'a которое никому не нужно, но "так заведено". Или 50 показателей в плане продаж, из которых в реальности используются только 3. А по сервису я успел только слить в одну данные из 3-х баз и сделать в ней графическое планирование занятости подъемников/цехов. Потом взялись было за автоматизацию работы сервисных консультантов и планирование закупок (вот где жжот Тойота - методика пополнения складских запасов на 5+). Но грянул кризис и проект свернулся. Жалко было до чертиков. |
задачки там действительно интересные хотя большинство хозяев - неадекваты явные |
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. |