Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   ОФФ: специальнообученные презенташки (http://forums.kuban.ru/f1040/off_special-noobuchennye_prezentashki-6128443.html)

Buhta 26.09.2014 00:01

ОФФ: специальнообученные презенташки
 
да где-же таких берут? и сколько они могут получать? наверняка многие сталкивались - навязывают абсолютно бесплатно презентацию чего-то (даже не разобравшись в перспективах). приходит девочка (реже мальчик, с ними проще), с умненькими глазками при строгом дресс коде, со всякими рекламными буклетами и т.п. и заводит прекрасную речь, которую прервать очень сложно... вот чувствуешь себя при этом по идеотски:( хоть и сразу понимаешь, что никогда не разведет и это все нафиг не надо, а все равно какое-то чувство вины... ведь она оделась по форме, речь подготовила, пришла за тридяведь земель.. попытки прервать монолог и привести весомые аргументы в бесполезности рекламного вещания приводят к ставящим в тупик провокационным вопросам и повтору вещания сначала:) жаль и своего и ее времени... а ведь потом и лица не вспомнишь... все-таки, где таких берут калиброванных и много ли им платят?

Morons 26.09.2014 00:10

такое ощущение, что описана работа сотрудника типичного франча с демонстрацией типовой конфигурации :)
Получают процент, явно не больше 50 :))

Buhta 26.09.2014 00:14

1-Дебилы > в том числе:))) но и на других презентациях, не связанных с 1С примерно то-же

Morons 26.09.2014 00:17

(2) купила себе Кирби штоле?:)
[url]https://lurkmore.to/Kirby[/url]

Управление торговлей 11 26.09.2014 00:39

Тренируют, методики есть специальные. Одно время я сидел радом с залом, где готовили менеджеров "канадской оптовой компании", там постоянно звуковой фон был такой: сначала бубубу - предводитель втирает на тему "мы лучшие", а затем весь зал орет "аааааа!" и ногами по полу стучит от восторга, капец

Чучундер 26.09.2014 01:01

Лен, зови меня на презенташки. Отдохнем.
тут главное выказывать несомненную заинтересованность, распрашивать все что тебе надо - чтобы полезное почерпнуть. но что самое главное - нихреня у них не покупать! ;-)
.
или смотри это как на игру - кто кого. задавай сама провокационные вопросы. ты же ХОЗЯЙКА В ДОМЕ, а они - у тебя гости, а гостям разрешается говорить только когда главный в доме например прочтет отче наш, поинтересуется вероисповеданием гостя, завяжет богословский спор. Лен, трындеть - не мешки ворочать. поэтому - ОТДЫХАЙ.
.
;-)

Чучундер 26.09.2014 01:04

> "...а все равно какое-то чувство вины..."
- вот на этом и разводят. чел пришел (типа) трудился, а ты у него ничего не купишь...
.
во впервых его к вам никто НЕ ЗВАЛ, он сам напросился.
поэтому изначальная установка - ТЕБЕ ОН ДОЛЖЕН. поэтому помыкать и разрешать говорить ему - твоя святая обязанность. Просто прими как аксиому - и не будешь чувствоать себя виноватой. на крайняк - если совсем достали - скажи, ой. во по этому вашему очень интересному вопросу который нам нужен я должна соединить вас с гендиректором - и звони мне - пусть трубу берут, я с удовольствем пообщаюсь.. как генеральный директор...

qweqwe123123 26.09.2014 02:58

эффективные менеджеры
а мне уже новый тариф интернета месяца 2 не предлагают. даже соскучился.

roma n 26.09.2014 09:07

6-Чучундер > [em]я должна соединить вас с гендиректором - и звони мне[/em] - красавчик! Спасибо за идею, беру на вооружение :)

Управление торговлей 11 26.09.2014 10:01

к чему такие сложности? говоришь "спасибо, не интересует" и трубку кладешь

Чучундер 26.09.2014 10:08

(8) для вас звонорк мне - услуга платная... ;-)

roma n 26.09.2014 10:15

За хорошую порцию веселья - не грех и отслюнявить :)

Buhta 26.09.2014 10:30

:)) все, если что - звоним Чучундеру:) но по телефону просто, уже научилась посылать, да и трубу повесить можно. а этих дресскодных с кучей бамажек сложнее выгнать

QuaziSpec 26.09.2014 11:30

10-Чучундер >А приехать пообщаться сможешь? :-)))
Я лучше тебе заплачу чем им :-)

Ткачик 26.09.2014 12:33

Эх, как же хорошо у нас в деревне - [b]никто[/b] не ходит...

А если бы ходили [b]незваные[/b] - я бы сначала уточнял время презентации и требовал предоплату за нее по своему часовому тарифу, ибо нефиг бесплатно мое время отнимать, да еще и с намерением по результатам лишить денег.

Управление торговлей 11 27.09.2014 19:37

12-Buhta >"вы мешаете. пожалуйста, уйдите"

Чучундер 27.09.2014 21:47

;-) веселая ветка

VadimB 27.09.2014 21:49

Когда подобные звонящие нарываются на меня, то в ответ предлагаю им сбросить свое деловое предложение на нашу почту, которая у них несомненно есть, коль они знают номер нашего телефона. Дальнейшие попытки выйти на директора или заявиться к нам присекаю одной простой фразой: "У нас для всех одинаковые условия." После чего даже самые настырные максимум на что способны, так это перезвонить и осторожно поинтересоваться ответом. Подобная инициатива убивается ответом: "Раз директор не ответил, значит, ему подобное не интересно."

Управление торговлей 11 28.09.2014 21:10

а я к продаванам в большинстве случаев отношусь толерантно и вежливо, по следующим причинам:
1) если выходишь из душевного равновесия, то даешь им фору
2) периодически самому приходится что-то продавать, презентовать, вести переговоры
3) если предложение актуально, можно заполучить скидки, промо, другие ништяки, и просто узнать что-то новое
а некоторым я еще и свою визитку даю в итоге, "если у ваших клиентов проблемы с 1С, пусть обращаются, получите комиссионные"

qweqwe123123 28.09.2014 21:20

я ничиво не презентую, кроме коньяка. ну там обычно слова после первых 0.5 сами находятся и всем нравятся


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.