![]() |
ОФФ: специальнообученные презенташки да где-же таких берут? и сколько они могут получать? наверняка многие сталкивались - навязывают абсолютно бесплатно презентацию чего-то (даже не разобравшись в перспективах). приходит девочка (реже мальчик, с ними проще), с умненькими глазками при строгом дресс коде, со всякими рекламными буклетами и т.п. и заводит прекрасную речь, которую прервать очень сложно... вот чувствуешь себя при этом по идеотски:( хоть и сразу понимаешь, что никогда не разведет и это все нафиг не надо, а все равно какое-то чувство вины... ведь она оделась по форме, речь подготовила, пришла за тридяведь земель.. попытки прервать монолог и привести весомые аргументы в бесполезности рекламного вещания приводят к ставящим в тупик провокационным вопросам и повтору вещания сначала:) жаль и своего и ее времени... а ведь потом и лица не вспомнишь... все-таки, где таких берут калиброванных и много ли им платят? |
такое ощущение, что описана работа сотрудника типичного франча с демонстрацией типовой конфигурации :) Получают процент, явно не больше 50 :)) |
1-Дебилы > в том числе:))) но и на других презентациях, не связанных с 1С примерно то-же |
(2) купила себе Кирби штоле?:) [url]https://lurkmore.to/Kirby[/url] |
Тренируют, методики есть специальные. Одно время я сидел радом с залом, где готовили менеджеров "канадской оптовой компании", там постоянно звуковой фон был такой: сначала бубубу - предводитель втирает на тему "мы лучшие", а затем весь зал орет "аааааа!" и ногами по полу стучит от восторга, капец |
Лен, зови меня на презенташки. Отдохнем. тут главное выказывать несомненную заинтересованность, распрашивать все что тебе надо - чтобы полезное почерпнуть. но что самое главное - нихреня у них не покупать! ;-) . или смотри это как на игру - кто кого. задавай сама провокационные вопросы. ты же ХОЗЯЙКА В ДОМЕ, а они - у тебя гости, а гостям разрешается говорить только когда главный в доме например прочтет отче наш, поинтересуется вероисповеданием гостя, завяжет богословский спор. Лен, трындеть - не мешки ворочать. поэтому - ОТДЫХАЙ. . ;-) |
> "...а все равно какое-то чувство вины..." - вот на этом и разводят. чел пришел (типа) трудился, а ты у него ничего не купишь... . во впервых его к вам никто НЕ ЗВАЛ, он сам напросился. поэтому изначальная установка - ТЕБЕ ОН ДОЛЖЕН. поэтому помыкать и разрешать говорить ему - твоя святая обязанность. Просто прими как аксиому - и не будешь чувствоать себя виноватой. на крайняк - если совсем достали - скажи, ой. во по этому вашему очень интересному вопросу который нам нужен я должна соединить вас с гендиректором - и звони мне - пусть трубу берут, я с удовольствем пообщаюсь.. как генеральный директор... |
эффективные менеджеры а мне уже новый тариф интернета месяца 2 не предлагают. даже соскучился. |
6-Чучундер > [em]я должна соединить вас с гендиректором - и звони мне[/em] - красавчик! Спасибо за идею, беру на вооружение :) |
к чему такие сложности? говоришь "спасибо, не интересует" и трубку кладешь |
(8) для вас звонорк мне - услуга платная... ;-) |
За хорошую порцию веселья - не грех и отслюнявить :) |
:)) все, если что - звоним Чучундеру:) но по телефону просто, уже научилась посылать, да и трубу повесить можно. а этих дресскодных с кучей бамажек сложнее выгнать |
10-Чучундер >А приехать пообщаться сможешь? :-))) Я лучше тебе заплачу чем им :-) |
Эх, как же хорошо у нас в деревне - [b]никто[/b] не ходит... А если бы ходили [b]незваные[/b] - я бы сначала уточнял время презентации и требовал предоплату за нее по своему часовому тарифу, ибо нефиг бесплатно мое время отнимать, да еще и с намерением по результатам лишить денег. |
12-Buhta >"вы мешаете. пожалуйста, уйдите" |
;-) веселая ветка |
Когда подобные звонящие нарываются на меня, то в ответ предлагаю им сбросить свое деловое предложение на нашу почту, которая у них несомненно есть, коль они знают номер нашего телефона. Дальнейшие попытки выйти на директора или заявиться к нам присекаю одной простой фразой: "У нас для всех одинаковые условия." После чего даже самые настырные максимум на что способны, так это перезвонить и осторожно поинтересоваться ответом. Подобная инициатива убивается ответом: "Раз директор не ответил, значит, ему подобное не интересно." |
а я к продаванам в большинстве случаев отношусь толерантно и вежливо, по следующим причинам: 1) если выходишь из душевного равновесия, то даешь им фору 2) периодически самому приходится что-то продавать, презентовать, вести переговоры 3) если предложение актуально, можно заполучить скидки, промо, другие ништяки, и просто узнать что-то новое а некоторым я еще и свою визитку даю в итоге, "если у ваших клиентов проблемы с 1С, пусть обращаются, получите комиссионные" |
я ничиво не презентую, кроме коньяка. ну там обычно слова после первых 0.5 сами находятся и всем нравятся |
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3. |