Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   ОФФ: Осторожно!!! ХАКСЕР за рулём... или как я решил пойти учиться на права. (http://forums.kuban.ru/f1040/off_ostorozhno_hakser_za_rul%D1%91m_ili_kak_ya_reshil_pojti_uchit-sya_na_prava-1715138.html)

Железяка 24.10.2011 15:34

80-Sadovnikov >танк на гусеницах. Вообще на месте можно развернуться.

android 24.10.2011 15:39

Избаловались все, без ручника в горку трогаются. У нас был москвич, так он без газа не ехал, глох :)
Я был в шоке, когда в автошколе узнал, что машина без постоянного держания ноги на газу может ехать и не глохнуть!

Странный аттрактор 24.10.2011 15:59

77-buh >..А сцепление отпускает сосед.
Если что, я про механику, ибо в автошколах автомата не встречал. Хотя, говорят, должны быть отдельные категории для "автоматчиков"..
79-Helen 1986 > Наверное. А может, просто врешь. А может, словосочетание "без отката" в силу черезсловного чтения не видишь. А может, в силу молодости и неуемной заносчивости не в курсе, что существуют механические коробки. Мало ли..

Плюшкин 24.10.2011 19:12

Надо стать в горку и чтобы сзади стояла дорогая машина.Тогда нефиг делать без ручника и без отката тронуться.

Prom1 24.10.2011 22:18

(82)При покупке б/у авто один из способов проверки заключается в следующем: автомобиль ставится на ровную поверхность, вкл. 1-я передача, постепенно отпускается сцепление, при этом нога педали газа вообще не касается. Если тачка поехала - все нормально, нет - то скорее всего убитый двигатель.

Пацталоцци 25.10.2011 00:44

(85) эта проверка работает только для инжекторного движка.
Карбюраторный при такой проверке [b][u]обязан[/u][/b] заглохнуть, просто по определению.
А если не заглох, значит накрутили там чего-то с подачей, будет жрать в три горла.

Buhta 25.10.2011 01:15

76-Фдуч > а на б/у-шной всякие коцки на бампере и др. местах можно вообще не красить и каско не оформлять:) а на новенькой жааалко... ну б/у-шная в данном случае имеется ввиду какая-нить дешевая распространенная модель, которую починят за копейки в любой хачевской мастерской, а вмятины можно молотком выправлять:)

2Green 25.10.2011 01:47

автомат дороже, к тому же учат на механике. так что автомат по крайней мере на первой машине не нужен, имхо. для обучения крутая тачка не нужна. в школе учат как не врезаться в первый день, сев за руль своего авто, а настоящее обучение начинается когда сам начинаешь ездить на [b]своей [/b]машине.
я выбирал - новую, чтоб не часто ломалась; и дешёвую, чтоб не жалко, если что. вот 2 года почти прошло: передний бампер исцарапан и сколот бордюрами, задний - потрескан бетонными будками, деревянными заборами и поцарапан сзади едущим авто, сколот бордюрами. левое боковое зеркальце почти оторвано во время стоянки проезжающим мимо автолюбителем, в лобовом стекле пара сколов от щебёнки с грузовиков, по правому борту несколько неглубоких но длинных царапин от кустов у дороги.

xakcep 25.10.2011 04:38

88-2Green > Если честно мне так все и говорят )))

drums2004 25.10.2011 06:59

[quote=DeiMos;20958297] 47-victuan > Нибаись, йа не бландинко. [url]http://bomz.org/demotivators/demotiv...emotivator=203[/url] [/quote]а чего тут манул делает спрашивается ?

drums2004 25.10.2011 07:04

самая лучшая машина это Т-80 . Педвль тормоза на зещелку (иначе гад поехать сам может) .Вкл стартер - смортим на обороты турбины . Как красную перевалила - вкл зажигание .Упс.. турбины завелись . Так-с . Чуть-чуть греем, выжимаем сцепление врубаем передачу . Если рулим по походному - не забываем про люк - надо чтоб пристегнут был иначе башку оторвет .
Даем газу . Это вам не легковая - турбины меделенно разгоняются . Ждем оборотов - а потом педаль тормоза с защелки снимаем - упсс - и км 50-60 с места . Зверюга 1000 лошадей .

Странный аттрактор 25.10.2011 09:34

86-Пацталоцци > При покупке б/у машины к карбюраторной подходить вообще не надо, ибо это уже наскальная живопись, а не машина.
91-drums2004 > Снимаю шляпу..

Чатланин 25.10.2011 09:45

drums2004 -> Самолёт - хорошо! Теплоход -Хорошо!.... Т-80 - Хорошо! А оленя лучшеееее!!!! Была такая песня...:)
По поводу коробок – механика, полуавтомат и автомат… Что лучше?! Вопрос риторический! Ни в коем случае нельзя брать автоматику с вариатором – свистит на больших оборотах, ломается по чем зря, не ремонтируется (гарантия где-то от 100-150 тыщ. км)! Проверено временем и знающими людьми ((0) - походи по форумам...)
Полуавтомат (TipTronic) и автомат – один фиг это автомат...(не буду здесь разворачивать в чем разница, на то есть яндекс), но суть одна – выбор передачи осуществляет железяка.
Удобно в пробках, сколько раз наблюдал, как молодые люди в многочасовой пробке читают книжки или газеты, смотрят телек... и спокойно потихоньку нажимают при управлении только одну педальку... На трассе любо дорого – ноги совсем не устают... комфорт!!!
Но зимой, машины с автоматической коробкой передач при пробуксовке, особливо японцы, и двинуться с места не могут– блокируется движение, особливо на льду, когда пытаешься тронуться. у ФордА автомата такого нет, для народа сделан, там предусмотрен режим отключения пробуксовки, во втором "Фокусе" точно, покуда есть в наличии.Но с этим можно очень просто бороться -некоторые автолюбители песочек с собой возят  – тем более в нашем городе, когда улицы да и дворы не убирают (лопата всегда при себе, одну уже сломал)... скоко я лестных слов наслушался про японцев зимой, сколько раз от гостиницы помогал расталкивать "ниссыны", хоть документальный фильм снимай... Ресурс автомата тоже ограничен... при напряженной эксплуатации года на три хватает,а дальше начинаются проблемы, так, что подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач больше 3-х лет лучше не брать, могут быть проблемы!
В этом смысле механика выигрывает, она более долговечна и проще.
Выигрывает механика (сравнивая одинаковые по классу машины) и при импульсивном движении, когда надо резко и быстро двинуться с места, ("задницей" чувствуешь реакцию авто при переключении, отдачу - на опережение... правда если у тебя есть хотя бы три литра под капотом, то это преимущество в общем теряется...
Как то так… Удачи на дорогах!

xakcep 25.10.2011 22:08

93-Чатланин > Если честно, то я расчитываю на Ford Focus 3 или Ford Fiesta.
Парни если кто может и поможет помогите найти + и - этих машин по сравнению между ними и остальными, но в пределах 500-700 т.р.

P.S. Но права в самом начале, которых нету иметь ввиду.
P.P.S. Велосипед и мотоцикл НЕ ПРЕДЛОГАТЬ.

user1C 25.10.2011 23:52

(94)
тебе, паходу, дэу матиз с ручкой светит для начала, лучше б/у
щас скоро выпустят указ о невозможности ездить на ручке после обучения на автомате...

xakcep 26.10.2011 04:05

95-user1C >Ну так по любому думаю брать только АВТОМАТ.

drums2004 26.10.2011 07:19

(95) ты б еще мицубиси кольт предложил

Странный аттрактор 26.10.2011 08:16

Не могу отделаться от мысли, что общаешься с тринадцатилетним..

rus66 26.10.2011 08:23

(48) Есть разница в билетах. Сдавал давно, может что и поменялось. Просто люди зубрят Один вариант, а когда попадается не пройденный вопрос - впадают в ступор. В правилах, конечно, разницы нет. :)

Billi 26.10.2011 09:15

93-Чатланин >Почти всё верно. Только маленькие замечания.
[quote]Но зимой, машины с автоматической коробкой передач при пробуксовке, особливо японцы, и двинуться с места не могут[/quote]
Резину надо выбирать правильную, обязательно шипованную - это раз.
Пользоваться кнопочкой "Manu" (или подобной), которая позволяет трогаться со второй передачи, тем самым снижая крутящий момент на ведущих колёсах. Либо, если нет кнопочек, пользоваться во время троганья педалью тормоза, с помощью которого тоже можно ограничить крутящий момент (левая ного ведь свободна [IMG]http://s.rimg.info/ce4f2b7d7dfc814d54829f5302171c21.gif[/IMG]) - это два
Для зимы нет лучше машины Тойота 4wd, причём Тойота любая, лишь бы 4wd (внедорожники не рассматриваю, Садовников привет [IMG]http://s.rimg.info/ce4f2b7d7dfc814d54829f5302171c21.gif[/IMG]) - это три.
[quote]ФордА автомата такого нет, для народа сделан, там предусмотрен режим отключения пробуксовки[/quote]
Форд - машина для геев, а не для народа. Погугли в инете тему Форд и геи, много интересного найдёшь. По крайней мере, лично я не собираюсь через покупку форда давать деньги гей-движениям - это раз.
Противопробуксовочная система - это полное г. При пробуксовке она просто снижает мощность двигателя. Не знаю как другие, но дозировать мощность я могу и сам с помощью педали акселератора, причём у меня это лучше получается, нежели у противопробуксовочной системы [IMG]http://s.rimg.info/ce4f2b7d7dfc814d54829f5302171c21.gif[/IMG] - это два
[quote]Ресурс автомата тоже ограничен... при напряженной эксплуатации года на три хватает,а дальше начинаются проблемы[/quote]
Это смотря чей автомат [IMG]http://s.rimg.info/ce4f2b7d7dfc814d54829f5302171c21.gif[/IMG]
Я взял пятилетнего японца на полном приводе (естественно тойоту [IMG]http://s.rimg.info/ce4f2b7d7dfc814d54829f5302171c21.gif[/IMG]) с пробегом по Японии 70 тыс км. Проездил здесь 5 лет около 250 тыс км. Автомат работает замечательно. Думаю ещё годик покатаюсь и загоню к ребятам. За 25 тыров они коробку снимут, разберут, заменят всё, что нужно, и обратно поставят. После этой операции можно ещё 200-300 тыс км ездить безболезненно. Проверено.
Главное в автомате масло вовремя менять и фильтр чистить.

Зачастую все проблемы не из-за машины, а из-за прокладки [IMG]http://s.rimg.info/ce4f2b7d7dfc814d54829f5302171c21.gif[/IMG]
Ну а в остальном согласен [IMG]http://s.rimg.info/ce4f2b7d7dfc814d54829f5302171c21.gif[/IMG]

drums2004 26.10.2011 09:46

щас все спецы станут по машинко ..

2Green 26.10.2011 09:46

96-xakcep > для чего машина-то нужна? новая вряд ли сразу сломается, потому бери какая нравится.
мне вот на моем китайчике за 260 тыр удобно на дачу возить всякие разности - вместительный. насчёт мощностей - до 100 л.с., чтобы налога меньше платить. один фиг гоняться со спортивными тачками первый год-два-пять не советую, да и всрёшь по-любому.
в общем трать сколько денег не жалко, остальное не важно. но чем дороже стоит сама машина, тем дороже и ремонт, и ТО.

Billi 26.10.2011 09:48

101-drums2004 >нормально всё, предметную область изучаем :)

Странный аттрактор 26.10.2011 11:32

100-Billi > [em]Форд - машина для геев, а не для народа[/em] - это что ещё за дикость??

Sadovnikov 26.10.2011 11:40

100-Billi > "За 25 тыров они коробку снимут, разберут, заменят всё, что нужно, и обратно поставят" - блажен, кто верует... Поверь, цены тебя неприятно удивят...

Billi 26.10.2011 11:52

104-Странный аттрактор >Набери в яндексе "Форд и гей движения", много интересного узнаешь :)
105-Sadovnikov >Не равняй твой мегаполис с моей деревней. Цены и качество разительно отличаются. Первые значительно ниже, второе выше. Поверь, я знаю, что говорю. Проверено неоднократно. Как говорится, не первый год, на правильных машинах езжу :)
Кстати, если у тебя будут проблемы с АКПП на "правильной" машине (не дай бог, конечно, но всякое случается) стукнись ко мне в личку, скорее всего помогу их решить качественно и недорого.

Странный аттрактор 26.10.2011 12:51

105-Sadovnikov > +100
Товарищ катается на VW шаране. Встал вопрос ремонта АКПП. Ценник колеблется в пределах 50-100 тыр.

Странный аттрактор 26.10.2011 12:56

106-Billi > Набрал. Первая ссылка: "[em] 1 "Форд" отказался от спонсирования гей-движения.[/em]"
А вообще - это маразм: перед покупкой чего-либо я сначала должен нагуглить, что и кто спонсирует? Не моими ли деньгами свергли Саддама? Не спонсирую ли я сепаратизм в Гондурасе? О боже! А вдруг деньги, что я получил от заказчика - это процент от торговли наркотиками?!
Маразм чистой воды..

Billi 26.10.2011 12:59

107-Странный аттрактор >Не равняй VW и Тойоту. Ты еще реношные автоматы сюда вспомни, у которых даже масло не меняется, а просто через 80-120 тыс км просто корбка разваливается и её нужно менять целиком за 200 тыров :))))

Странный аттрактор 26.10.2011 13:01

109-Billi > А почему бы и не сравнить? Никаких сведений, что ремонт АКПП тойоты дешевле такового АКПП шарана у меня нет.

Billi 26.10.2011 13:04

108-Странный аттрактор >Частично согласен с тобой. Но никто не афиширует, что Саддама свергли на твои деньги. А Форд открыто говорил на каждом углу, что на твои деньги будет содержать геев.

Billi 26.10.2011 13:07

110-Странный аттрактор >Как я понял у тебя лично нет вообще никаких сведеней о ремонте АКПП, ты это знаешь со слов знакомого :)
А я говорю то, что знаю нверняка, что сам попробовал.

Странный аттрактор 26.10.2011 13:10

111-Billi > Полагаю, ты проявляешь излишнюю щепетильность в данном вопросе. Но дело, как говорится, личное. На мой взгляд, если ты не купишь форд, геев меньше не станет.

Billi 26.10.2011 13:14

113-Странный аттрактор >Поэтому и сказал, что частично с тобой согласен.
Но форд покупать не буду :)

Странный аттрактор 26.10.2011 13:19

112-Billi >Нет, у меня лично сведений нет. И вполне допускаю, что ты намного осведомлённее меня. Я лишь озвучил информацию.
А знакомый - это водитель с моей конторы, он мне всю голову пробил своей историей и поиском мастеров между Москвой и Ростовом..

Billi 26.10.2011 13:22

115-Странный аттрактор >Пусть к нам приезжает :)
Хотя, сомневаюсь, что в моём регионе европейскую коробку сделают дешевле, чем в европейской чати страны.
Японскую коробку-пожалуйста, без проблем, особенно тойоту (на неё запчестей море).

Странный аттрактор 26.10.2011 13:25

116-Billi > К вам - это куда? В Находку?

Billi 26.10.2011 13:35

117-Странный аттрактор >Нет, ближе, Красноярский край.

Billi 26.10.2011 13:37

115-Странный аттрактор >[quote]А знакомый - это водитель с моей конторы, он мне всю голову пробил своей историей и поиском мастеров между Москвой и Ростовом[/quote]
Лишний аргумент в пользу Тойоты :)

Странный аттрактор 26.10.2011 13:55

118-Billi > О, у меня дядька в Заозерном живет! Привет ему передай :)


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.