К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О чем нельзя писать в описании программного продукта

Гость
0 - 31.05.2013 - 10:56
Привет всем. Смотрел вчера презентацию одной 1Свской софтины и не выдержал. Решил написать статью "О чем нельзя писать в описании программного продукта" - http://sun-expert.blogspot.ru/2013/05/linguasoft.html


1 - 31.05.2013 - 11:11
да пиши что хочешь... главное, потом за базар будь готов отвечать.
Гость
2 - 31.05.2013 - 11:19
[1] конкретно так, за базар :)
3 - 31.05.2013 - 11:55
2(0) ИМХО, ваш пост страдает ровно той-же безапелляционностью, что и критикуемое вам выступление. Аргументация вашего мнения отстутствует как таковая. И очень не хватает оборотов типа "по моему мнению", "как я считаю" и т.д.
Не сочтите за наезд. :-)
Гость
4 - 31.05.2013 - 12:11
"Смотрел вчера презентацию одной 1Свской софтины"

ну я це и не пишет ничего, одну воду льёт
иначе её пошлют ... ну сами знаете куда
5 - 31.05.2013 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Helen1986 Посмотреть сообщение
иначе её пошлют ... ну сами знаете куда
ой, как будто другие все в шоколаде... куда ни сунься - веде косяков куча. (правда и есть особо наглые, кто свои косяки выдает за эксклюзивное решение, непонятное тупой серой массе, и требует за эксклюзивность дополнительных денег).
Гость
6 - 31.05.2013 - 13:02
[3]Так задумано - клин клином, так сказать!
7 - 31.05.2013 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
ваш пост страдает ровно той-же безапелляционностью, что и критикуемое вам выступление.
ты видимо не понял прочитанной статьи (если действительно читал, а не смотрел по диагонали)
автор критикует не безапелляционность
а пустые, пустопорожние словеса
причём тут безапелляционность?
8 - 31.05.2013 - 13:07
когда начальник ИТ-отдела, или финик, или директор сидят на презентации, и слышат про "юзабельное, эффективное, хорошо масштабируемое решение", о чём он думает?
Он думает: "когда же вы закончите мне мозг размножать???"
Гость
9 - 31.05.2013 - 13:20
[8] О, да, именно так!
10 - 31.05.2013 - 13:36
2(7) Я таки прочёл. :-) Я не вполне корректно сформулировал свою мысль в предыдущем посте. Автор назвал кучу запретных, ползапретных и кошерных слов. Но ничего не сказал о том, почему эти слова таковые.
11 - 31.05.2013 - 13:49
есть такое слово - банальность
а есть такая степень банальности, когда она переходит в пошлость
мне кажется, многие из этих слов настолько затёрли частым бездумным применением (подчёркиваю - бездумным), что они уже звучат пошло.
они превратились в своего рода маркёры.
Когда клиент отслеживает подобный маркёр в льющемся на него информационном потоке - он сразу понимает: "Ага, мне начали ездить по ушам!"
Вот и весь эффект этого пустословия.
Никакого другого эффекта эти слова давно уже не производят.
12 - 31.05.2013 - 13:52
Покажите мне хоть одного клиента, который сказал бы:
- Что вы говорите? Юзабельное??? Ну конечно, беру! Господи, да какие могут быть сомнения!!! Юзабельное - однозначно беру! Дайте две!!!
13 - 31.05.2013 - 14:09
2(11) Согласен, затереть можно всё, что угодно. И когда демонстратор со старательно горящими глазами вещает о чудесных свойствах своего товара, невольно возникает скептическое отношение к его тирадам.
Но! А чем заменить слово "гибкий"?
14 - 31.05.2013 - 14:12
а его вообще не надо использовать
оно ничего не говорит клиенту
15 - 31.05.2013 - 14:26
0-SunShinne > жестко:) не со всем согласна. их так учили. многие слова из "запретных" вполне нормальные и употребимые, особенно в рекламе... можно сказать даже, что удобоваримые:) но мы все просто настолько устали от рекламы и пустых слов, что даже вполне скромные рекламные сленги вызывают отвращение...
ЗЫ: в сабже не обязательно даже перечислять список запретных слов:)
достаточно упоминания "1Свской софтины":)))
Гость
16 - 31.05.2013 - 14:51
Гость
17 - 31.05.2013 - 15:17
[15] Привет :) А я люблю пож0стче :)
[16] Фи :)
Гость
18 - 31.05.2013 - 21:05
(0) давненько не было видно! Приветствую))
Гость
19 - 31.05.2013 - 21:37
Мне еще нравится "интуитивно понятный интерфейс". Почему в статье нет?
20 - 31.05.2013 - 22:40
если про клиента известно только название и предполагаемый вид деятельности, то презентация продукта идёт универсальная и в лучшем случае без употребления перечисленных слов и выражений пользователю зачтут рекламную листовку, а в худшем - книжку "Руководство пользователя".
на конкретные вопросы, особенно содержащие профессиональные или внутрифирменные жаргонные выражения, мало какой презентатор сможет ответить сходу, т.к. ответ на такой вопрос предполагает что презентатору известно о предприятии клиента всё, а это не так.
21 - 31.05.2013 - 22:48
вообще задача презентатора - понравиться клиенту. да. презентатор должен понравиться, а ПО идёт паровозом. вообще прийти и наговорить много всего не сказав ничего конкретного, и чтобы человек был в ужасе - как же он до сих пор жил без замечательного такого продукта (любого) - это искусство, имхо.
22 - 01.06.2013 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
вообще задача презентатора - понравиться клиенту. да. презентатор должен понравиться
задайся вопросом, понравится ли человек, который убьёт час твоего времени, изливая на тебя набор банальностей.
За которыми не стоит никакого - НИКАКОГО - конкретного смысла.
23 - 01.06.2013 - 11:04
22-Ирли Бёрд > а какой смысл может быть от презентации, кроме как налаживание контакта между презентатором и презентозрителем? ясное дело, что на всех не угодишь, у кого-то тупо месячные, кто-то не покурил с утра, т.к. не успел купить сигареты, кто-то с перепоя пришёл, и т.д. и т.п.
причём изначально люди, заказавшие презентацию, пинают на неё сотрудников насильно обычно не дав им никакой информации о сути презентации и причинах. ясное дело, что припихнутые изначально недовольны, что с ними не обсудили это загодя и настроены в лучшем случае скептически к презентатору.
24 - 01.06.2013 - 11:07
в общем, я считаю, что из всех тех слов и фраз, которые перечислены в статье, можно сложить вполне себе хорошую презентацию. естественно с раскрытием сути этих слов и фраз применительно к презентуемому продукту.
25 - 01.06.2013 - 11:11
22-Ирли Бёрд > надо задаться вопросом, а какой смысл нужен от презентации. люди, презентующие ПП, естественно ориентируются на максимально широкий круг потенциальных покупателей, и не зная ничего о нуждах клиента, вероятность попасть в его больное место - ну как в жумрки выиграть.
26 - 01.06.2013 - 12:38
Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
в общем, я считаю, что из всех тех слов и фраз, которые перечислены в статье, можно сложить вполне себе хорошую презентацию. естественно с раскрытием сути этих слов и фраз применительно к презентуемому продукту.
Лавры Остапа Бендера и его "Торжественный комплект для сочинения статей, фельетонов и т.п." спать не дают? :)
Гость
27 - 03.06.2013 - 17:04
Полагаю, все согласны, что самое главное - продать. Но мы все должны помнить и долгосрочном эффекте профессиональной этики - обманешь клиента сегодня один раз, потом потеряешь десять. По поводу презентаторов - фигня это - продавец софта должен быть и консультантом по нему, только так. Т.е. продавец софта это хороший консультант и отличный продавец, и никак иначе. ИМХО.
Гость
28 - 03.06.2013 - 17:05
18 - Привет! ))) да вот, тянет иногда обратно, захожу. Но, признаться, как-то обмелела Т1С. А жаль.
Гость
29 - 03.06.2013 - 17:28
если ветка про управление сознанием, то по мотивам тематического фильма с л.декаприо можно сказать:
- не думайте о гамне
- ладно, попробую
- и о чем вы задумались?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены