О чем нельзя писать в описании программного продукта Привет всем. Смотрел вчера презентацию одной 1Свской софтины и не выдержал. Решил написать статью "О чем нельзя писать в описании программного продукта" - [url]http://sun-expert.blogspot.ru/2013/05/linguasoft.html[/url] |
да пиши что хочешь... главное, потом за базар будь готов отвечать. |
[1] конкретно так, за базар :) |
2(0) ИМХО, ваш пост страдает ровно той-же безапелляционностью, что и критикуемое вам выступление. Аргументация вашего мнения отстутствует как таковая. И очень не хватает оборотов типа "по моему мнению", "как я считаю" и т.д. Не сочтите за наезд. :-) |
"Смотрел вчера презентацию одной 1Свской софтины" ну я це и не пишет ничего, одну воду льёт иначе её пошлют ... ну сами знаете куда |
[quote=Helen1986;30663799]иначе её пошлют ... ну сами знаете куда [/quote] ой, как будто другие все в шоколаде... куда ни сунься - веде косяков куча. (правда и есть особо наглые, кто свои косяки выдает за эксклюзивное решение, непонятное тупой серой массе, и требует за эксклюзивность дополнительных денег). |
[3]Так задумано - клин клином, так сказать! |
[quote=Климов Сергей;30663456]ваш пост страдает ровно той-же безапелляционностью, что и критикуемое вам выступление.[/quote] ты видимо не понял прочитанной статьи (если действительно читал, а не смотрел по диагонали) автор критикует не безапелляционность а пустые, пустопорожние словеса причём тут безапелляционность? |
когда начальник ИТ-отдела, или финик, или директор сидят на презентации, и слышат про "юзабельное, эффективное, хорошо масштабируемое решение", о чём он думает? Он думает: "когда же вы закончите мне мозг размножать???" |
[8] О, да, именно так! |
2(7) Я таки прочёл. :-) Я не вполне корректно сформулировал свою мысль в предыдущем посте. Автор назвал кучу запретных, ползапретных и кошерных слов. Но ничего не сказал о том, почему эти слова таковые. |
есть такое слово - банальность а есть такая степень банальности, когда она переходит в пошлость мне кажется, многие из этих слов настолько затёрли частым бездумным применением (подчёркиваю - бездумным), что они уже звучат пошло. они превратились в своего рода маркёры. Когда клиент отслеживает подобный маркёр в льющемся на него информационном потоке - он сразу понимает: "Ага, мне начали ездить по ушам!" Вот и весь эффект этого пустословия. Никакого другого эффекта эти слова давно уже не производят. |
Покажите мне хоть одного клиента, который сказал бы: - Что вы говорите? Юзабельное??? Ну конечно, беру! Господи, да какие могут быть сомнения!!! Юзабельное - однозначно беру! Дайте две!!! |
2(11) Согласен, затереть можно всё, что угодно. И когда демонстратор со старательно горящими глазами вещает о чудесных свойствах своего товара, невольно возникает скептическое отношение к его тирадам. Но! А чем заменить слово "гибкий"? |
а его вообще не надо использовать оно ничего не говорит клиенту |
0-SunShinne > жестко:) не со всем согласна. их так учили. многие слова из "запретных" вполне нормальные и употребимые, особенно в рекламе... можно сказать даже, что удобоваримые:) но мы все просто настолько устали от рекламы и пустых слов, что даже вполне скромные рекламные сленги вызывают отвращение... ЗЫ: в сабже не обязательно даже перечислять список запретных слов:) достаточно упоминания "1Свской софтины":))) |
[img]http://verydemotivational.ru/uploads/posts/2011-02/1297463722_qrlh2ccymy27.jpg[/img] |
[15] Привет :) А я люблю пож0стче :) [16] Фи :) |
(0) давненько не было видно! Приветствую)) |
Мне еще нравится "интуитивно понятный интерфейс". Почему в статье нет? |
если про клиента известно только название и предполагаемый вид деятельности, то презентация продукта идёт универсальная и в лучшем случае без употребления перечисленных слов и выражений пользователю зачтут рекламную листовку, а в худшем - книжку "Руководство пользователя". на конкретные вопросы, особенно содержащие профессиональные или внутрифирменные жаргонные выражения, мало какой презентатор сможет ответить сходу, т.к. ответ на такой вопрос предполагает что презентатору известно о предприятии клиента всё, а это не так. |
вообще задача презентатора - понравиться клиенту. да. презентатор должен понравиться, а ПО идёт паровозом. вообще прийти и наговорить много всего не сказав ничего конкретного, и чтобы человек был в ужасе - как же он до сих пор жил без замечательного такого продукта (любого) - это искусство, имхо. |
[quote=Зелёный тролль;30672875]вообще задача презентатора - понравиться клиенту. да. презентатор должен понравиться[/quote] задайся вопросом, понравится ли человек, который убьёт час твоего времени, изливая на тебя набор банальностей. За которыми не стоит никакого - НИКАКОГО - конкретного смысла. |
22-Ирли Бёрд > а какой смысл может быть от презентации, кроме как налаживание контакта между презентатором и презентозрителем? ясное дело, что на всех не угодишь, у кого-то тупо месячные, кто-то не покурил с утра, т.к. не успел купить сигареты, кто-то с перепоя пришёл, и т.д. и т.п. причём изначально люди, заказавшие презентацию, пинают на неё сотрудников насильно обычно не дав им никакой информации о сути презентации и причинах. ясное дело, что припихнутые изначально недовольны, что с ними не обсудили это загодя и настроены в лучшем случае скептически к презентатору. |
в общем, я считаю, что из всех тех слов и фраз, которые перечислены в статье, можно сложить вполне себе хорошую презентацию. естественно с раскрытием сути этих слов и фраз применительно к презентуемому продукту. |
22-Ирли Бёрд > надо задаться вопросом, а какой смысл нужен от презентации. люди, презентующие ПП, естественно ориентируются на максимально широкий круг потенциальных покупателей, и не зная ничего о нуждах клиента, вероятность попасть в его больное место - ну как в жумрки выиграть. |
[quote=Зелёный тролль;30675847]в общем, я считаю, что из всех тех слов и фраз, которые перечислены в статье, можно сложить вполне себе хорошую презентацию. естественно с раскрытием сути этих слов и фраз применительно к презентуемому продукту.[/quote] Лавры Остапа Бендера и его "Торжественный комплект для сочинения статей, фельетонов и т.п." спать не дают? :) |
Полагаю, все согласны, что самое главное - продать. Но мы все должны помнить и долгосрочном эффекте профессиональной этики - обманешь клиента сегодня один раз, потом потеряешь десять. По поводу презентаторов - фигня это - продавец софта должен быть и консультантом по нему, только так. Т.е. продавец софта это хороший консультант и отличный продавец, и никак иначе. ИМХО. |
18 - Привет! ))) да вот, тянет иногда обратно, захожу. Но, признаться, как-то обмелела Т1С. А жаль. |
если ветка про управление сознанием, то по мотивам тематического фильма с л.декаприо можно сказать: - не думайте о гамне - ладно, попробую - и о чем вы задумались? |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |