Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Нужна возмездная помощь с битриксом и 1СУТ (http://forums.kuban.ru/f1040/nuzhna_vozmezdnaya_pomosh-_s_bitriksom_i_1sut-7629894.html)

gradsb 29.03.2016 16:38

Нужна возмездная помощь с битриксом и 1СУТ
 
Всем добрый день. Нужен программист 1С + битрикс.
Есть ТЗ: есть сайт на битриксе (gradsb.ru) и 1С управление торговлей Управление торговлей, редакция 11.
Вся проблема в выгрузке номенклатуры с 1С в битрикс. Там есть два варианта выгрузки – полная и по изменениям. При выгрузки по изменениям в битриксе путаются корневые каталоги основного меню. То есть, номенклатура (товарная карточка) в базе 1С находится в определенном тематическом каталоге, на сайте ее можно найти совсем в другом и наоборот. При полной выгрузке, все вставало на свои места, но сейчас не так. Нужно наладить корректное отображение на сайте битрикса каталогов и карточек товара при выгрузке по изменениям с базы 1С.
1С – SQL. Далее , после устранения этого трабла, так же нужно будет много чего верстать.
Так же прошу советов не давать, а понять проблему, согласовать цену и сроки выполнения работ и сделать.
Можем предоставить после устного общения по телефону доступы для анализа к базе 1С и к админке битрикса.
PS оплата не почасовая. Ценник должен быть конкретно за решение проблемы.
Звонить в любое время с 10 до 01 ч по мск.
88002506404 или 89851057013 (МСК)
Mail: [email]gradsb@bk.ru[/email]

Климов Сергей 29.03.2016 16:41

Сталкивался с похожей бедой: время от времени на сайте рушилась структура каталогов. Причину найти не удалось. Обошли регулярной автоматической полной выгрузкой номенклатуры.

DeiMos 29.03.2016 20:55

0-gradsb > И сколько готовы заплатить за решение проблемы?

1) Мгновенно;
2) В течение недели;
3) В течение месяца?

Озвучьте ваши денежные предложения, пожалуйста.
По всем трем пунктам.


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.