Как проконтролировать остатки? Я использую 1С 8.2. И я полнейший новичок. Такая проблема: 1. Есть документ "ПриходнаяНакладная" (отражает приход товаров) с реквизитом "Склад" и табличной частью "Товары". У табличной части есть реквизиты: "Товар" и "Количество". 2. Есть документ "ОплатаВКассу" (отражает расход, продажу, товаров) с реквизитами "Кассир" и "Склад", и табличной частью "ПереченьНоменклатуры". У табличной части есть реквизиты: "Номенклатура", "Количество", "Цена", "Сумма". 3. Есть регистр накопления "ТоварыНаСкладе" (отражает приход и расход товара). У него есть измерения "Товар", "Склад" и ресурс "Количество". Как мне, исходя из этой информации, сделать так, чтобы при расходе товара нельзя было продать больше товара, чем в данный момент есть на складе? |
[url]http://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=187[/url] |
2(1) Не та книжка. Нужно дать в руки описание конфы, что лежит в коробочке... Вопрос только в том, где лежит коробочка и кому она принадлежит. |
(2) судя по названиям документов - явно нетленка автора, так шта книжка - именно та что надо |
3-lalex23 > "Нетленка" годится в качествк самообучения, или в той сфере, которая не охвачена 1С. Для практического применения надо брать типовую конфу. Несмотря на отвращение ;) |
[quote=lalex23;29552648]явно нетленка автора[/quote] Если автор знает, что такое регистр накопления и для чего он иногда нужен, то вопроса бы не было. А тут автор явно смотрит в чужую нетленку. Вывод: надо трясти нетленкописателя. |
[quote=VZ;29552985]Для практического применения надо брать типовую конфу.[/quote] Во времена кудрявой молодости на 7.5, у меня была нетленка, написанная для отдела сбыта одной фабрики. Вполне себе работает до сих пор (уже лет 14...). Заточена была под конкретную ситуацию и потому удобна только для данного заказчика. |
(4) нетленки... они имеют право на жизнь, но я не преверженец оных (5) у меня нескромный вопрос: много ли вы видели документированных и коробочных нетленок. а ежели и видели, многие ли руководства в бумажном виде содержали что-то полезное для автора? (6) и пусть себе работает, работает - не трожь !!! |
6-bma1 > Во времена "кудрявой молодости" стартовые позиции были равны. Ты даже имел преимущество в знании "что надо". А разработчики имели некоторое преимущество в технической поддержки ("как делать"). Так что все нормально :) Сейчас ситуация резко иная: у разработчиков 15-летний стаж опыта (и строительства, и эксплуатации). И явное численное преимущество. |
[quote=VZ;29553620]у разработчиков 15-летний стаж опыта (и строительства, и эксплуатации). И явное численное преимущество. [/quote] Численное преимущество - да, опыт - откуда опыт у таджиков, что пишут типовые? (а код посмотришь именно таджики и написали, в перерывах между поклейкой обоев). |
9-bma1 > Постановку задачи (и программирование) с написанием кода не путай... |
[quote=VZ;29553939]Постановку задачи (и программирование) с написанием кода не путай...[/quote] Там и задачи ставят те же "таджики"... |
был бы я новичок, не лез бы - ща будешь ещё за туже получку ещё и программером |
Выглядит как задача на 1с специалист. Человек видимо готовиться. |
13-real > встретишь свою училку руссага езыка, передай что vah1 сказал, что она дура ЗЫ у нормальных людей даже на сковородке не готовиться |
(14) Согласен, ЩА многие на форумах далеки от идеала. Так что и за свою училку не забывай. ))) |
(15) ладно, по рукам :) я своей тоже от тебя передам |
стал было учить украинский язык, штук пять честно осилил потом бросил - шо ни хутор, новая мова |
Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3. |