Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Договор ИТС (http://forums.kuban.ru/f1040/dogovor_its-7534666.html)

shotsdv2008 16.02.2016 13:28

Договор ИТС
 
У нашего клиента случилась такая ситуация.
Они обновляются сами. Звонят, что не могут обновиться.
Прихожу, пытаюсь обновиться через интерфейс бухгалтера.
Выходит окошко с сообщениями (в сокращенном виде, конечно):
1. Проверьте ваш договор ИТС
2. Логин и пароль набраны без ошибок

Дело происходило 10.02, срок окончания подписки на ИТС - 29.02. Такое впечатление, что 1С обрубило обновления,хотя до окончания подписки ещё 19 дней.
Кто-нидь сталкивался с подобным?

101 16.02.2016 13:30

зайти на сайт обновлений и проверить срок действия договора не алло ?

qweqwe123123 16.02.2016 14:30

а с чего взяли что срок окончания подписки 29.02?
если с акта франча, то он и ошибиться мог
заходите в партнерский раздел portal.1c.ru
[url]http://prntscr.com/a3y8nh[/url]
[url]http://prntscr.com/a3y97o[/url]
[url]http://prntscr.com/a3y9fo[/url]

qweqwe123123 16.02.2016 14:32

1-101 > может они пароль забыли/потеряли.
а через портал можно на любой регномер проверить наличие подписки, а потом уже дальше думать.

shotsdv2008 16.02.2016 22:30

Я сам франч и там НАША подписка и я точно знаю, что срок 29.02

MAXXL 17.02.2016 21:42

Аналогично было - у клиента подписка по февраль, а 1С отрубила доступ с 1 января.

DeiMos 17.02.2016 22:12

В суд подать на 1С? Не?

qweqwe123123 18.02.2016 00:34

5-MAXXL > и? продолжение? или нет подписки - нет клиента?

Helen1986 18.02.2016 12:06

еще недовольны? Жрите кактус любого цвета, при условии, что любой цвет - желтый

Пудель 18.02.2016 21:34

0 Обычно так бывает когда клиент поменял пароль и сам об этом забыл.

shotsdv2008 19.02.2016 17:25

Пудель, в посте написано - Логин и пароль БЕЗ ОШИБОК

qweqwe123123 19.02.2016 21:36

может она (оплата за ИТС клиента 1Су вами) у вас помесячно списывается с баланса и не хватило

shotsdv2008 20.02.2016 15:13

Клиент платит сразу за год всю сумму.

KARTERF 23.02.2016 09:55

Вопрос чисто технический.
Если вы франч,то достаточно написать письмо в 1С
Если вы конечный пользователь,то позвонить на "горячую" линию. Обычно такие вопросы решаются "влет".
Маленькое "но",если вы действительно подписаны на ИТС на этот период. Подписки "не до конца месяца" не бывает

MAXXL 24.02.2016 13:25

(7) Позвонили в 1С - открыли доступ обратно.

Секвестр 24.02.2016 14:13

[quote=MAXXL;41490124]открыли доступ обратно[/quote]
Хорошо написано.... ;)

KARTERF 24.02.2016 15:39

[quote=Секвестр;41490548] Цитата: Сообщение от MAXXL открыли доступ обратно Хорошо написано.... ;) [/quote] Я русский бы выучил только за то...

DeiMos 24.02.2016 22:33

Франчи - позор 1С.

newreactive 12.03.2016 00:36

Так на сайте пользователей 1С видно, до какого числа подписка.


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.