БГУ2 Настройка плана счетов для подразделений В чем отличие настройки плана счетов для подразделений непосредственно в плане счетов от настройки в режиме настройка учета? Если проставить галочки в настройке учета по подразделениям, то они появятся и в плане счетов,но если проставить галочки непосредственно в плане счетов, то они не появляются в настройке учета по подразделениям. |
Просто не существует "Плана счетов для подразделения". Не существует "Плана счетов для бухгалтера Маши", и "Плана счетов для бухгалтера Глаши". Да и для организации, как правило, не существует Плана счетов: пользуются тем, что Минфин прописал. Упомянутые в сабже настройки - просто фильтры, пропускающие разрешенные для функций того, или иного подразделения. Естественно, что счет, используемый для описания деятельности подразделения, участвует и в описании деятельности организации. Только и всего. |
(1) все таки чисто разделение на автономные и казенные бюджетные - существует ))) |
2-101 > У казенного учреждения может быть бюджетное подразделение? Хотя... Я видел у бюджетного учреждения финансирование по КФО 1. |
2(3) Только в части исполнения публичных обязательств. В 1С в таком случае рекомендуется создавать отдельное учреждение. |
4-Климов Сергей >Финансирование стройки. Уже 3 года. И еще пару лет будет. |
(2) да , может быть , я тут понаслушался - бюджетники уходят на коммерческие стязи так сказать на самофинансирование ЗЫ на деятельность приносящее доход |
Мне одному кажется, что в сабже речь шла не об учете по источникам финансирования? |
6-101 >Вероятно будет создано БУ. |
Совершенно согласен с высказыванием 1. План счетов един. Но аналитику в виде субконто можно настроить. Подразделение к счету плана счетов также можно настроить (использовать или не использовать) в строке появляется галочка, если использовать и ее отсутствие если аналитика по данному счету по подразделению не используется. А теперь вопрос - эта настройка может производиться двумя способами - непосредственно открыв строку счета и указав учет по подразделению или же из режима "Настройка учета" и там указать, что учет ведется а разрезе подразделений. Вопрос заключался в том, что равноценны ли эти действия? Спасибо. |
"[em]Настройка учета по подразделениям[/em]" - это, можно сказать, всего лишь обработка, в которой мы помечаем необходимые счета и потом выполняем ее (обработку) командой - "[em]Установить учет по отмеченным счетам[/em]" или "[em]Снять учет с помеченных счетов[/em]". Точка. ======================================================= Спрашивается, если в плане счетов у каких то счетов уже установлена аналитика в виде подразделений и мне нужно добавить эту аналитику еще на какие-то счета, то зачем мне в этой обработке показывать все счета с уже установленной аналитикой? и что? по нажатию кнопки заново устанавливать им этот признак? зачем? Более того, а если я хочу снять аналитику с одного счета, зачем мне в обработке все "предустановленные" счета заранее выделенные? чтобы я нечаянно у всех одним махом сняла эту аналитику? ну-ну... ---------------------------------------------------- разница в чем? хм... в том, что если ты руками лазишь в плане счетов, то ты руками [b]каждому [/b]нужному счету устанавливаешь субконто "Подразделение". А в обработке ты можешь это сделать сразу нескольким (помеченным тобой) нужным счетам. При этом я целиком поддерживаю тот принцип, что при запуске обработки ни один счет не должен быть сразу помечен. Нафик-нафик, от греха подальше - хочешь снять/установить субконто групповой обработкой - будь добр сам, собственноручно пометь в обработке нужные счета. Резюме: [quote=aul2003;42179073]непосредственно в плане счетов[/quote] - это ты настраиваешь нужное субконто непосредственно в плане счетов. [quote=aul2003;42179073]настройка учета по подразделениям[/quote] это (скажем так) всего лишь обработка, которая устанавливает/снимает субконто [em]"подразделение"[/em] сразу у [b]нескольких [/b](отмеченных тобой) счетов. [quote=aul2003;42179073]если проставить галочки непосредственно в плане счетов, то они не появляются в настройке учета по подразделениям. [/quote] Это [b]не отчет[/b] по настройке плана счетов. Это обработка, имеющая две кнопки - "[em]Установить учет по отмеченным счетам[/em]" и "[em]Снять учет с помеченных счетов[/em]" |
to all вовсе необязательно деление на казенных/бюджетных и прочие публичные обязательства. Учет по подразделениям может использоваться, например, для учета затрат при выпуске продукции различными подразделениями. Также учет по подразделениям может вестись раздельно из-за раздельного финансирования, и/или требований в раздельной [b]дополнительной ведомственной[/b] отчетности. К примеру, в обычной больнице может быть необходима отчетность (и соответственно вести учет) отдельно поликлиники (амбулатории, клинико-диагностической лаборатории) - т.е., скажем так, приходящих пациентов (даже не больных), и отдельно - стационара (коек, койко-мест) т.е. лежачих больных.. |
чет я уже и подзабыла - а субконто "[em]Подразделения[/em]" в обычной(не бюджетной) бухии используются? |
В БП начиная с 2.5, если не ошибаюсь это уже не субконто, а [b]измерение [/b]регистра бухгалтерии |
+(13) промахнулся... с 2.0 |
14-roma n > не в корп, в обычной? |
13-roma n > ну в принципе, не суть важно. у автора обычная непонятка, - он не поймет, в чем разница, когда руками напрямую лазишь в план счетов или когда "через типа обработку". и всего лишь. :) |
Если я ничего не путаю - обычную делают из КОРП "точечным" вырезанием функционала по авизовкам, и ещё каким-то моментам, а алгоритмы и учётные механизмы у них идентичны. |
17-roma n > поняла. спасибо. |
17-roma n > в бп2 удаляют реквизит Подразделение у документа. Если просто добавить реквизит, то проводки автоматически формируются по разделителю( подразделениям). Если еще и реквизит формы не руками в конфигураторе добавлять, то вообще почти типовая получается. |
Огромное спасибо. Внятно и понятно. 1с писал бы так документацию. Ну а непонятки и замыливание могут быть у каждого, я так думаю(с). Еще раз благодарен за потраченное на меня время. |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |