Аварийное завершение работы базы!? Ситуевина. Пользователь работает с базой в терминале. База периодически падает с сообщением: "Не удалось зафиксировать файл базы данных для открытия или изменения "путь к базе/1Cv8.1CD". Платформа 8.3.14.1779, База БП 3.0.71.63 типовая файловая. Ничего, кроме предположений "какие-то проблемы с сетью" и очень большая база не нашел по данной проблеме. Там же работа с другими базами у юзера не вызывает проблем. Файл базы данных 1,3Гб. ТиИ делал. Кэш чистил. У кого была похожая проблема? Решили, как? |
Было похожее. Только база была раза в три больше. При обращении к самым большим таблицам падало точно так же. Лечилось переходом на SQL. |
Поди антивирус какой левый стоИт? Если аваст, тогда это точно он... |
(2) Какой-то очень избирательный антивирус. Сторожит только одну из десятков баз. |
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |