1С 7.7 и Asterisk Пытаемся увязать. Задачи пока простые: 1. Открывать карточку контрагента при поступлении входящего звонка 2. Выполнять звонки из 1С Решили, что достаточно бесплатной ВК VVSAst. Все, что есть в Инете в т.ч в книге знаний на mista.ru, демо-конфигурацию и т.д. изучили. Подключение работает, но Asterisk выдает такой поток событий, что разобраться в нем очень сложно. Может, кто-то разбирался и поделится опытом. 1. Как отфильтровать только события по определенному внутреннему номеру? 2. Какое событие нужно "ловить", чтобы вытащить номер звонящего? |
кури grep |
Был похожий проект. Стучите в личку, дам скайп - обсудим |
на Инфостарте есть варианты и бесплатные ВК на эту тему. |
ВК есть, есть простые примеры - как "слушать" Asterisk и отправлять ему любые команды. Все это работает. Но ЧТО нужно слушать и КАКИЕ команды отправлять? В этом пока не можем разобраться. |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |