Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Домашние животные (http://forums.kuban.ru/f1038/)
-   -   Подскажите как правильно оформить вязку алиментным щенком?! (http://forums.kuban.ru/f1038/podskazhite_kak_pravil-no_oformit-_vyazku_alimentnym_shenkom-7743401.html)

vevall82 14.05.2016 09:50

Подскажите как правильно оформить вязку алиментным щенком?!
 
[table][tr][tdd]Основная информация[/tdd][tr][td][b]Раздел[/b][/td][td]собаки[/td][/tr][tr][td][b]Тема[/b][/td][td]Подскажите как правильно оформить вязку алиментным щенком?![/td][/tr][tr][td][b]Сообщение[/b][/td][td]Всем здраствуйте, интересует вопрос как оформить вязку алиментным щенком??? Пара подобрана и хозяин кобеля хочет алиментного щенка. Опыта в этом вопросе нет. Какие бывают нюансы, в каком возрасте выбирать алиментного щенка, когда забирать от матери, как отслеживать его прибывания возле суки, какие документы нужно взять кобелю и суки при такой Вязке, если не понравится качество щенка можно ли отказаться от алиментного щенка. Буду очень признательна в советах. Заранее всем спасибо.[/td][/tr][/tr][/table]

belayamishka 14.05.2016 14:41

0-непутевая > Всё очень просто. Я так понимаю, что собаки с документами, значит вязка оформляется через клуб, который выдаёт владельцу суки бланк акта вязки. Вот в него вписываете все ньюансы расчёта. Буквально всё, что для вас важно. Как правило, алиментный щенок отдаётся в 1,5 месяца в момент актировки или сразу после неё, со щенячкой и клеймом. Когда хозяин кобеля отберёт этого щенка, какой по счёту будет его выбор - всё обсуждаете и прописываете. Отказаться и потребовать оплату деньгами можно, если это прописано в акте вязки. Пишите всё, что важно.
Документы при вязке - родословная РКФ, дипломы с разводной оценкой системы РКФ и клейма у собак. Если сомневаетесь в наличие, то надо всё это проверить перед вязкой.

ДОБРАЯ 14.05.2016 15:34

1-belayamishka > не путайте человека.