Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Домашние животные (http://forums.kuban.ru/f1038/)
-   -   Натуральный корм для кошки (http://forums.kuban.ru/f1038/natural-nyj_korm_dlya_koshki-6131006.html)

Хоумs 27.09.2014 05:09

Натуральный корм для кошки
 
[table][tr][tdd]Основная информация[/tdd][tr][td][b]Раздел[/b][/td][td]кошки[/td][/tr][tr][td][b]Тема[/b][/td][td]Натуральный корм для кошки[/td][/tr][tr][td][b]Сообщение[/b][/td][td]Подскажите,пожалуйста..Мне собираются придарить котенка Мама-дворовая..папа-какой то там породистый вислоухий-в породах не разбираюсь..Хочу кормить натуралкой -порыскал по инету - инфы куча - но вся какая то противоречивая Чем можно ? Творог ? Сметана ? Молоко ? Мясо -какое ? Курица ? Говядина ? Приваривать ? Рыба-морская ? Любая морская ? -как это все чередовать ? Сколько раз в день кормить ? Спасибо..[/td][/tr][/tr][/table]

LEOLAND 27.09.2014 06:29

Целый раздел о питании - читайте, там про все! и меню тоже есть!
[url]http://becoon.ru/razdely/o-pitanii[/url]

Хоумs 27.09.2014 10:15

п1 LEOLAND Ну наконец то-сайт где все по полочкам - Спасибо..

LEOLAND 27.09.2014 10:32

и да насчет количества...

если кормить натурой, то мясо давать два раза в день, утром и вечером, котенку - три раза, если кормить сухим кормом - то корм стоит всегда. Вода чистая всегда в доступе.

При кормлении натурой воды будет выпивать меньше.

Количество порций сами со временем рассчитаете, мои за раз больше 100 грамм не съедают, но мои на смешанном, то есть сушка стоит всегда, плюс у моих размерчик совсем не детский даже у котят.

То есть думаю, если только натурой кормить, то начните с грамм 100 на порцию, потом заметите, что будет оставаться в миске - начнете класть поменьше.

Хоумs 27.09.2014 11:21

А не вредно кормить смешанным кормом и натупалкой и сухим или какой там еще бывает ?

LEOLAND 27.09.2014 11:29

4- жить тоже вредно, от этого умирают )