К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О винтах для ПЛМ

0 - 31.08.2014 - 16:36
Много споров относительно того какой винт использовать на своем ПЛМ с большей пользой. Какой фирмы? С каким шагом и диаметром он (винт) будет наиболее оптимален? Для примера: ищу винт серии Баллистик, производства фирмы Мичиган. Кто - нибудь юзал такой! Какие впечатления? Насколько он будет лучше Соларса с аналогичными параметрами, который я использую сейчас? Насколько полезна полировка и специальный профиль лопасти, не опасно ли то, что лопасть тоньше и т.п. Вопросов в голове много, а ответов, особенно компетентных маловато. Прошу поделитесь соображениями. И вообще мне кажется тема интересна для каждого конкретно случая.


Модератор
121 - 21.10.2015 - 19:44
так надо встретится и испытать ,а то Витек молчит как партизан где можно правильно испытать )))))
122 - 21.10.2015 - 19:49
121-щукарь >еще тот партизан, Витя )) кстати на этом водоеме 3 день толку нету (((
Модератор
123 - 21.10.2015 - 19:53
Он мне теперь конкурент ))))) я ему о рыбных местах ни слова ))))
Модератор
124 - 21.10.2015 - 19:55
пускай пускай тренируется )))))
125 - 21.10.2015 - 19:56
123-щукарь > а чего это он стал конкурентом??)))
Модератор
126 - 21.10.2015 - 20:02
смотри личку
127 - 22.10.2015 - 07:16
Коллеги, подгребайте в субботу утречком рано на Кубань - вот и сравним.
128 - 23.10.2015 - 13:17
Коллеги, подскажите какой винт лучше поставить на ямаху 30 с лодкой казанкой (с булями), используется на наших лиманах с загрузкой килл 250-300. Сейчас стоит родной люминевый с 14 шагом скорость под ним 40км, хочется побыстрее и что бы по траве ходил. У кого какой опыт имеется ?
129 - 23.10.2015 - 15:26
128-Леопольд Кудасов >Ставь 13-й, раскал..
130 - 25.10.2015 - 18:40
Spin_devil- 13-й раскал он же сборной или я не то смотрю ?
http://motormaran.ru/benzinovye-moto...maha-20-30-ls/
131 - 26.10.2015 - 13:01
Цитата:
Сообщение от Walkman1 Посмотреть сообщение
Да, да, обязательно отпишись!
В субботу не получилось - дождь, в воскресенье после обеда распогодилось.
Итак
1.Раздушенная Ямаха9,9+Сильверадо33С+штатный ямаховский винт 9шаг
1 человек в лодке - 30км/ч выход на глисс очень быстрый
3 человека в лодке - до 28км/ч выход на глисс уверенный
2.Раздушенная Ямаха9,9+Сильверадо33С+китайский винт 11шаг
1 человек в лодке - 35км/ч выход на глисс быстрый
3 человека в лодке - до 24км/ч выход на глисс долгий.
132 - 26.10.2015 - 14:02
Хочется с Соласом сравнить.
133 - 26.10.2015 - 22:21
Вместе с мотором в наследство достались еще 2 винта кроме родного, что стоит. Как сказал старый хозяин, один тяговый по траве, другой скоростной. Забыл изначально уточнить, какой вообще стоит. Как узнать где-какой?
134 - 26.10.2015 - 22:27
133-Олег 69 >элементарно Ватсон! Сравнить скорость с помощью GPS))))) где больше скорость тот и скоростной))))
135 - 26.10.2015 - 22:29
133-Олег 69 >
никаких "тяговых по траве" на этом моторе нету впринципе.
а где какой, на винте есть маркировка, что то типа такой - 8х8,5 где первая цифра 8 есть диаметр винта в дюймах, вторая 8.5 -шаг винта в дюймах. если ты задаешь такие вопросы, то кроме шага винта ничего другого тебе пока не надо. а по поводу шага - чем он меньше, тем винт грузовее и тем больший вес мотор с таким винтом может вывести на глисс. соотвественно - с большим шагом мотор разовьет большую скорость, но выход на глисс будет тяжелее и вес лодки, выводимый на глиссер -меньше
136 - 26.10.2015 - 22:46
132-Алексей Николаев >Оставь 9-й винт если ходишь вдвоем и по лиманам часто рассекаешь и не выдумывай с соласом или херолосом и т.д...
ЛуТше все равно не будет.. 2-3 км в час лишние это вообще ни о чем..
137 - 27.10.2015 - 08:24
133-Олег 69 >Не плохо было бы при замере скорости еще знать обороты двигателя, предложенэй по тахометрам на рынке много. Оптимально когда максимальная скорость соответствует максимальным оборотам. Худший вариант когда лодка уже не разгоняется, а оборотов 4 - 4,5 тыс. Винт "тяжелый" для трансмиссии плохо. Хотя на глисс такой винт поднимает на раз.
И еще, для травы неплох четырех лопасной. Он диаметом меньше, а выход на глисс обеспечивает лучше. Ценники на такие винты лояльные.
138 - 27.10.2015 - 10:08
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
133-Олег 69 > никаких "тяговых по траве" на этом моторе нету впринципе. а где какой, на винте есть маркировка, что то типа такой - 8х8,5 где первая цифра 8 есть диаметр винта в дюймах, вторая 8.5 -шаг винта в дюймах. если ты задаешь такие вопросы, то кроме шага винта ничего другого тебе пока не надо. а по поводу шага - чем он меньше, тем винт грузовее и тем больший вес мотор с таким винтом может вывести на глисс. соотвественно - с большим шагом мотор разовьет большую скорость, но выход на глисс будет тяжелее и вес лодки, выводимый на глиссер -меньше
ясно,спасибо!
139 - 27.10.2015 - 21:01
у меня комплект Я9,9 с баджер FL-360 на 9 винте в одного 34-35 км. по жпс С 11 солас 40-41 км
140 - 27.10.2015 - 21:44
137-gjhde >
чем плох для транссмиссии недокрут? трансмиссия плм это две шестеренки и два подшипника. не, понятно, что про трансмиссию ты сам и придумал, но доводы хоть какие нибудь имеешь, чем могут пониженные обороты этим самым двум подшипникам и двум шестеренкам повредить?
ну и про четырехлопастной винт по траве из той же серии, самодеятельных фантазий -мало того, что они имеют тот же диаметр, как и трехлопастные, но и втраве ведут себя в три раза хуже. а для мотора в 6 лыс, про который спрашивает человек, любые винты в траве не годятся.
141 - 27.10.2015 - 21:54
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
для мотора в 6 лыс, про который спрашивает человек, любые винты в траве не годятся.
Не Серёга, ты не прав, можно выйти на глисса, даже по траве. Только необходимо мот на полную тапку дать, плюсом к моту один чел на тычке и двое на вёслах....
Как-то так ;)
142 - 27.10.2015 - 22:39
141-Стенька Разин >А так бывает? Не разу не видел...

Мне тут рассказали один интересный случай как егеря становяться на глисс на раскатной части с меляков...
Туристов просят наклониться на борт и ходят по кругу копая траншею. Вылетают так-же по кругу.
143 - 27.10.2015 - 23:47
Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
141-Стенька Разин >А так бывает? Не разу не видел...
При желании встать на глисса по траве на недомоторе, еще не такое можно увидеть ;)

Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
Мне тут рассказали один интересный случай как егеря становяться на глисс на раскатной части с меляков... Туристов просят наклониться на борт и ходят по кругу копая траншею. Вылетают так-же по кругу.
Не пойму, почему по кругу яму роют. Если у меня возникает проблема, я взад/вперёд метра 2,5-3 прямую траншею вырою, отхожу назад, тапку в пол и лодка на глиссе. Накуй круговым сэкасом заниматься, не пойму???
144 - 27.10.2015 - 23:51
Тоже не могу понять, но так было, правда мотор был 115-ка.
П.С. Я вообще не пойму, как можно копать яму, ведь мотор сразу же забивает и писюнчик не брызгает....
145 - 28.10.2015 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
132-Алексей Николаев >Оставь 9-й винт если ходишь вдвоем и по лиманам часто рассекаешь и не выдумывай с соласом или херолосом и т.д... ЛуТше все равно не будет.. 2-3 км в час лишние это вообще ни о чем..
Чаще Кубань вдвоём, оставил на моторе 11шаг, 9 лежит в лодке как запасной, поменять 5 минут.
Солас покупать не буду в любом случае, просто интересно сравнить его с этим китайцем.
146 - 28.10.2015 - 09:09
Spin_devil- 13-й раскал он же сборной или я не то смотрю ?
http://motormaran.ru/benzinovye-moto...maha-20-30-ls/
147 - 28.10.2015 - 12:40
146-Леопольд Кудасов > да он
148 - 28.10.2015 - 16:12
140-сса >Ответ прост, максимальные обороты достигаются при полном открытии дросельной заслонки, на высоких оборотах нагрузка соответсвенно распределяется на большее количество циклов в еденицу времени, соответственно на трансмиссии нагрузка будет более равномерно распределяться.
теперь низкие обороты при той же нагрузке, при соответственно полном "газе", Дальше все очень просто максимальная энергия горения смеси передается на трансмиссию, она (трансмиссия) пытаеться преодолеть сопротивление ТЯЖЕЛОГО винта, большие лопасти которого сопротивляются и соответственно больше нагружают подшипники, валы, шестерни. Ну как то так может коряво но от души. Ну и главное кому надо много жечь бензина при малой скорости?
О четырех лопастных винтах для недомоторах уже было см. ранее.
149 - 28.10.2015 - 16:18
относительно вибрации винтов. Более наглядного примера наверное не надо. Сравнните четырех лопастной и трех лопастной винт на ходу. В первом случае их меньше. Именно эти вибрации выводят подшипники трансмиссии из строя, именно они формируют усталостные напряжения металла в трансмисии.
150 - 28.10.2015 - 16:49
148-gjhde >если спохватишься и скажешь, что погорячился и под трансмиссией имел в виду цпг дрыгателя, то сса тебя не съест)))
151 - 28.10.2015 - 16:59
ЦПГ через трансмиссию винт крутит, о ней и речь
152 - 28.10.2015 - 19:40
151-gjhde >слив засчитан;)
153 - 28.10.2015 - 19:58
151-gjhde >
)))))))))))))))))
срочна пешы исчо!!!
нагружение тяжелым винтом шестеренок трасмиссии это несомненно в мемориз, сохранить, так сказать, для потомков))))
з.ы. ты если чего не знаешь или не понимаешь, лучше спроси, ну или так и напиши -не знаю. действительно, никто не сьест. а вот так, мочить перлы.... ну чо, спасибо, повеселил))))
з.з.ы. про усталостные деформации шестеренок с твердостью 68 по роквеллу от трехлопастного винта - тоже туда же, в мемориз))))))
154 - 29.10.2015 - 06:21
151-gjhde >Если винт не докручивает и он пыжиться об воду, следовательно сильней истирается???

Отредактировано devil; 29.10.2015 в 06:23. Причина: 123
155 - 29.10.2015 - 12:31
148-gjhde > Ох и повеселил....
156 - 30.10.2015 - 07:39
154-Spin_devil >не о винте речь, а о том что его приводит во вращение.
Пример. На автомобиле под нагрузкой (например в гору) мало кто "тянет" на трех тыс оборотах, давя педаль газа в пол. Плохо трансмиссии! Шины при этом не изнашиваются точно!
В чем разница в приведенном примере и хождении на недокруте при полном открытии акселератора?
155-Стенька Разин > не надо уподобляться герою мультика если своего мнения нет. На сса ни кто не нападает, разве что он на публику работает.
157 - 30.10.2015 - 13:24
156-gjhde >
бггг))) тебе бы сначала устройство плм подучить, а потом тока писать))))
у плм нет коробки передач. там, повторюсь, две шестеренки и два подшипника. все. и что там и с какой скоросиью крутится, разницы вообще нету. недокрут - это повышенный расход топлива и не более. вме остальное - твои личные фантазии. с точки зрения повышенных нагрузок гораздо страшнее перекрут из-за превышения максимальных оборотов. и то, только для цпг, редуктору опять таки от этого ни холодно ни жарко.
з.ы. но ты песать нипереставай, каждый твой перл достоин быть занесен в мемориз, сохранить, тагсказать, нетленку для потомков. в некоторых вещах ты уже самово вовуреальново превзошол)))))))))))))
158 - 30.10.2015 - 13:27
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
155-Стенька Разин > не надо уподобляться герою мультика если своего мнения нет. На сса ни кто не нападает, разве что он на публику работает.
Знаете, вот как ни странно, своё мнение у меня есть всегда и на всё. Но не всегда я его озвучиваю.
В ваших постах получается так, что вы один знаете всё, а все другие, пионеры. Вы ошиблись, здесь есть как пионеры, так и бывалые. Пионеры конечно больше слушают, бывалые бывают воспротивятся, но как правило игнорируют глупые посты.
У меня к вам вопрос - Вы хоть сами поняли о чём написали в посте №148?
159 - 31.10.2015 - 08:42
157-сса Поначалу хотел ,как то наукоемко, что ли, потом по простому. Не получилось.
Третья попытка: Почему винт на котором недокрут назвали ТЯЖЕЛЫМ. Если следовать логике, то наверное потому, что кому то тяжело, то есть механизму, в частности, плм.
Ваша позиция, как я понимаю, все сделано из железа поэтому ничего ему не будет. Ну не об этом речь, мы ведь говорим как продлить жизнь плм.
160 - 31.10.2015 - 13:11
159-gjhde >вы сто лет собрались жить?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара
г. Краснодар, Краснодарский край (с)2016г.

Тех. поддержка в Краснодаре: написать
Реклама на kuban.ru
Copyright ©, Все права защищены