К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О винтах для ПЛМ

0 - 31.08.2014 - 16:36
Много споров относительно того какой винт использовать на своем ПЛМ с большей пользой. Какой фирмы? С каким шагом и диаметром он (винт) будет наиболее оптимален? Для примера: ищу винт серии Баллистик, производства фирмы Мичиган. Кто - нибудь юзал такой! Какие впечатления? Насколько он будет лучше Соларса с аналогичными параметрами, который я использую сейчас? Насколько полезна полировка и специальный профиль лопасти, не опасно ли то, что лопасть тоньше и т.п. Вопросов в голове много, а ответов, особенно компетентных маловато. Прошу поделитесь соображениями. И вообще мне кажется тема интересна для каждого конкретно случая.


41 - 11.09.2014 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
38-Стенька Разин >Ну это другое дело, штатный и PT на одной высоте навеске мотора тестировались??
Не дурак, опыт имею.
Гость
42 - 27.09.2014 - 18:36
У меня южанка 2 и Ямаха 40 эндуро подскажите пожалуйста кто понимает какой винт лучше поставить . Хожу в основном по лиманам
Гость
43 - 28.09.2014 - 21:06
Уважаемые гуру. Подскажите: Мерк 40 sia pro какой винт будет получше Мичиган APOLLO 10-1/2 13 нерж или Мичиган BALLISTIC 10-1/8 13

Отредактировано alex761; 28.09.2014 в 21:08. Причина: Испр
44 - 28.09.2014 - 21:17
43-alex761 >
аполло с баллистиком при прочих равных должны не менее чем на два шага отличатся. т.е. если по факту необходим баллистик 13 шага, то аполло должен быть не более 11.
на твой же мотор нужен баллистик 15гл шага, с 13м будет перекрут
Гость
45 - 29.09.2014 - 16:41
44-сса > Сергей, спасибо за консультацию. Склоняюсь больше к баллистику, буду заказывать
Гость
46 - 01.10.2014 - 10:08
37-Spin_devil >весь фокус не с качестве нового винта! и даже не в самом производителе
дело в оборотах двигателя! вы уменьшили диаметр винта и шаг
мотору стало легче его крутить! и мотор стал развивать больше оборотов! а следовательно стал развивать больше крутящего момента! как следствие на коленвалу появилось больше лошадиных сил! скажем так, вы смогли выжать из мотора все его 60 лошадок! но стоит вам чуток перевалить за 5500 оборотов как в большую так и в меньшую сторону вы стразу потеряете в мощности! и далее все вытекающие по пунктам.....
47 - 01.10.2014 - 18:14
46-Alex2355 >Ну как бы в теории все правильно, соглашусь я тоже так думал, но из имеющегося уже опыта свидетельствую, что Перекрут двигателя в руках судоводителя, а в принципе это наверное свидетельствует о том, что движку легко крутиться, нет нагрузки на все детали движка (хуже недокрут при полном газе), но что удивительно этот ресурс избытка мощности компенсируется загрузкой друзей товарищей с их хабарями и пр. Повторю, по траве идет классно, на глисс выходит спокойно. думаю, что в этом заслуга сочетания большего шага и меньшего диаметра. Балистиком доволен на все сто.
Гость
48 - 02.10.2014 - 08:25
ну если поставить еще меньше диаметр но компенсировать его большим шагом то естественно по траве еще круче попрет
тут уже другие законы вступают в силу :))
Гость
49 - 02.10.2014 - 09:24
43 alex761 а чем родной Мерковский не устраивает? У меня сороковка 4-х тактная с оригиналом, про запас заказал ещё оригинал со штатов 115$ всё удовольствие.
50 - 02.10.2014 - 15:18
У Пашкова я брал мерк, винта на них в комплекте нет. Что назвать оригиналом? Продавцы да и сам Костя ответить какой винт оригинальный, на момент покупки, ответить затруднялись, ну как бы дали оригинальный из дюраля, потом там же я взял оригинал, опять из дюраля, свои трудности с не стальными винтами я уже описывал выше не буду повторятся. В прочем на 60 кобылах ходить можно на любом винте, но хочется чего то лучшего. В противном случае все мы ездили на копейках до сих пор.
К Баллистику привел поиск чего то лучшего и только.
48-Alex2355 >По мне Баллистик 15 для лично моей практики лучше не надо. Считаю, что меньший винт по диаметру не даст большего импульса на старте, скорее "провалится", но наверное в каждом конкретном случае, конкретные личные ощущения, личные ожидания, вот только сбудутся они или нет, собственно ради этого я и предложил эту тему. Продавцы с Вами всегда откровенны? В моем случае нет!
51 - 13.03.2015 - 13:45
Собрался в Астрахань для чего купил маленький РИБ и Сузуки 8 л.с. С такими малыми четырехтактниками ни когда дела не имел. В руководстве по эксплуатации рекомендаций по винтам ни слова.
Соответственно вопрос, какой винт юзать? Размер, материал? Или не заморачиваться? Все равно больше 30 ти км не побежит.
S2Y
52 - 14.03.2015 - 08:34
Однозначно алюминий там коряги и топляки, по шагу и диаметру надо смотреть по лодке и загрузки. Риб 3 метра или 4 метра разница в весе до 100кг?
53 - 14.03.2015 - 09:03
пару раз был в Астрахане. Один раз на резинке товарища под 15 меркури. попал в дни сброса, когда мосора до и больше. Ничего неординарного не случилось. Вопрос возник по причине значитеельных расстояний. Под 15кой нормально, а 8ка на треть тормозная, вот и думаю как бы ускорится. Полированный винт хорошей фирмы на 60ке это класс и на чистой воде и в траве, а на малых моторах вопрос. Это и заставило обратиться с вопросом к форумчанам. Спасиба.
S2Y
54 - 14.03.2015 - 09:56
От этого ни кто не застрахован. Лет 6 назад в районе Копановки выхожу на меляк на скорсти и вижу топля, но сделать ни чего уже не можеш. Результат сорвало мотор с верхнего упора но остался на транце, колпаком разбило переборку на лодке но редуктор не повредил. лодка была гризли 420 и яма 25 2т. с тех пор на Волгу всей компанией ставим только люминий, в лиманы сталь. По дальним переходам на скорости не летаем а идем на крейсерском режиме 4000-4300 об при этом на подобранных винтах моторы 40, 60 скорость средняя 40 +- течение.
55 - 14.03.2015 - 11:19
53-gjhde >Прошло немного времени, может сейчас сообщите на какой лодке(модель) стоит ваша 60-ка...

Почитав посты и проанализировал, создается впечатление, будто вы сказочник..Уж звиняйте, фотку лодки с 60-й в студию...
А по поводу винта для 8-ки, на шаг меньше аллюм для запаса и то с учетом всех тестов...
S2Y
56 - 14.03.2015 - 16:52
Прошлогодняя ссылка http://www.rusfishing.ru/forum/showt...34377&page=120
http://www.rusfishing.ru/forum/showt...34377&page=121
57 - 15.03.2015 - 06:01
54-S2Y >20 кабыл, относительно тяжелая лодка, скорость, препятствие, повреждение лодки - все правильно. Но винт то целый, мотору тоже ничего. Я так понимаю материал винта никакой роли не сыграл, или я что то не дочитал.
В моем случае и вес и скорость гараздо меньше. к тому же на маленьких моторах при столкновении с препятствием движок откидывается, при этих обстоятельствах не жду неприятностей.
главным оътается вопрос экономия времени при дальних походах.
кроме того Вы же заметили при смене винтов, как классно ровно работает мотор на полированном металлическом винте. Гараздо меньше вибраций, да и на глисс лодка выходит быстрее и экономия топлива - это тоже реальность.
Между данными данностями и мечутся мысли. Спасибо за пищу для рассуждений.
S2Y
58 - 15.03.2015 - 08:33
gjhde> В инете встречал статьи с испытаниями маломощных моторов с различными винтами тактам не всегда стальные были в фаворитах. На своей практике крайнего комплекта Дансер 400м + М40EFI ставил три разных винта 1 - люминий 14, второй балистик 14 и третий балистик 15 по макс скорости разница в 2-3 км между всеми винтами. Единственно Б15 выигрывает на оборотах 3000-4500 в 3-5 км/ч отсюда менше расход и больше дальность. Ну и на стале естественно ровнее работает и на поворотах не хватает воздух. Ну а начинать надо с высоты навеске мотора (положения АКП относительно днища) все спортсмены ставят выше, но это отдельная тема для разных обводов судна. Удачи в подборе. В любом случае сталь лучше, и лучше мичиган чем солас (универсал).
59 - 15.03.2015 - 18:03
58-S2Y >спасибо за дельный совет и поддерэку только вот Мичиган серии баллистик с шагом 9" не выпускает к сожалению или по крайней мере я не нашел. Продолжаю поиск, все равно второй винт штатному не помеха.
60 - 16.03.2015 - 09:54
Вчера копался в Инете, на Мурманском и Питерском сайтах натолкнулся на практику использования на малых мотах четырехлопастных гребных винтов. Вибрации меньше, тяговое ускорение лучше (т.е. наа глисс короткие суда выходят на раз), по волне идут увереннее, опять таки эккономия бенза..
Короче, кто ннибудь на таких винтах ходит? Наверное в первую очередь вопрос к владельцам плм Хонда, у Вас ведь все маломошные плм с завода на четырех лопастных винтах идут. Спасибо заинтересованным!
S2Y
61 - 17.03.2015 - 09:24
60-gjhde > У нас в команде есть 2 терхи400 на одной мерк15 на другой хонда20 с 4лопасным винтом на ней в троем выходим на глисс и идет со скоростью 32-35 км/ч тяговые характеристики винта на высоте. В сравнении с Гризли 420 + ям25 + стальн винт в троем ни окаком глиссе реч даже не идет.У 4 лопасного винта большой коэфицент заполнения (отношение площади винта к площади лопастей) следовательно больше и тяга. На скоростях от 0 до номинального режима у него тяговые характеристики выше чем у 3х лопасного далее он проигрывает из-за возрастания сопротивления движениюболее чем у 3х лоп следствие меньше мах скорость. Вывод для твоих условий хорошее решение на волгу ставить 4л, тем более выход на глисс 25кг на 1 л/с. Правда такой винт в лиманах в траве встает сразу.
S2Y
62 - 17.03.2015 - 09:30
60-gjhde > Ответы на некоторые вопросы по скоростям http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?i...=view&label=13
63 - 17.03.2015 - 10:07
OK. Спасибо. В жизни появилась новая цель и она наполнилась неким смыслом и целеустремленностью. Но, полазил по краснодарским сайтам четырех лопастников не нашел с шагом 9", наверное придется заказывать?!
Что касается лиманов, то тут у меня рассуждения такого рода. Если у 4 лопастных винтов трава беда, а у трех лопастных лучше, то следуя такой логике двух лопастные должны быть еще лучше? Или я как то не так рассуждаю? По крайней мере 43 ниссамаран электромотор цепляет траву сразу и встает через 5-10 метров. Я его выбросил по этой причине, посчитав что электро не для нашего мелководья, а для какого - то другого.
64 - 20.03.2015 - 09:04
61-S2Y >Правда такой винт в лиманах в траве встает сразу.
Прошу прокомментировать: Так на хонде 20 вы по лиманам не ходите?
65 - 30.03.2015 - 08:11
был вчера у воды в Славянске. у местных увидел на 30 Ямахе самодельный стальной винт из нержавейки. Делал этот винт некий спец из Темрюка. По отзывам судоводителя винт оёумело тяговитый, при этом по лиманам Гадюку таскает на раз, Для глиса достаточно 5-10 метроа.
Вопрос - кто слышал об этом умельце и кто - нибудь пользуется егопродукцией.
66 - 30.03.2015 - 10:28
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
был вчера у воды в Славянске. у местных увидел на 30 Ямахе самодельный стальной винт из нержавейки. Делал этот винт некий спец из Темрюка. По отзывам судоводителя винт оёумело тяговитый, при этом по лиманам Гадюку таскает на раз, Для глиса достаточно 5-10 метроа.Вопрос - кто слышал об этом умельце и кто - нибудь пользуется егопродукцией.
Дружище, забивай в поисковике "Темрюкский винт" и будет тебе счастье. Уже много лет многие пользуют эти винты, в том числе и я, доволен.
67 - 30.03.2015 - 10:39
Что то счастья не случилось! Поисковик всякой ерунды выкинул и ни одного производителя. Нет ли более подробного адреса?
68 - 30.03.2015 - 10:59
Первая же ссылка из поисковика:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...8554&t=1318554
69 - 30.03.2015 - 11:07
gjhde - смотри личку.
70 - 06.07.2015 - 08:11
Для тех, у кого маломощнные моторы! Три месяца эксплуатации Suzuki DF8AS позволяют сделать вывод о том, что четырех лопастной винт предпочтительнее трехлопастного.
По порядку, опасения, что скорость будет ниже не подтвердились. И на том и на другом, при прочих равных условиях, максималка составила 35 и 34,8 км/час соответственно. Расход топлива тоже примерно одинаков 1 литр на 10км.
В чем разнятся, вибрация на румпеле у четырех лопастного винта практически нулевая, после него трех лопасной как бормашина в голову отдает, прошу буквально последнюю фразу не понимать. Но главное, на четырех лопасном винте лодка прямо таки выпрыгивает на глисс. Достаточно трех - пяти метров. В глушняках, где в основном сейчас прячется рыба - это айс!!!
Да, по ощущениям, на максимальной скорости на четырех лопастном ручку газа можно немного скинуть, что как то радует.
71 - 20.10.2015 - 19:40
Я это... опять спрашивать буду :))
Сегодня раздушил 2т Ямаху 9,9 до 15.
Посоветуйте винт.
Модератор
72 - 20.10.2015 - 19:46
я на свою обычный солас поставил 11 ,который должен на пятнашке стоять,на красивый с нержавейки денег не хватило ))))
73 - 20.10.2015 - 19:51
В Панавто тоже его посоветовали.
Красивый намного дороже?
Модератор
74 - 20.10.2015 - 20:03
обычный брал за 3 ,красивый 7.5 ))) сколько сейчас стоят не знаю (как ехать на СБС магазин вроде "Нептун" ул Ялтинская)
75 - 20.10.2015 - 20:05
Спасибо, Евгений!
Завтра заеду приценюсь.
Модератор
76 - 20.10.2015 - 20:05
https://www.google.ru/maps/@45.02951...7i13312!8i6656
77 - 20.10.2015 - 20:09
Я понял, это рядом с 5 налоговой, каждое утро проезжаю мимо.
78 - 20.10.2015 - 20:33
Кто-нибудь пользует "темрюкский винт от Александра"?
79 - 20.10.2015 - 21:17
78-Алексей Николаев >я пользуюсь, 11 шаг Александр сделал, но оказалось что не закручивается, перегнул на 10.5 вроде, но эффекта нет (((
80 - 20.10.2015 - 21:23
Василий, у тебя какой мотор?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара
г. Краснодар, Краснодарский край (с)2016г.

Тех. поддержка в Краснодаре: написать
Реклама на kuban.ru
Copyright ©, Все права защищены