К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
8721 - 09.12.2016 - 17:24
1482-Стенька Разин >Только вот не надо про лохов - это оскорбительно по минимуму. Вопрос то возник только по тому, что правильные люди привыкли жить по написанному от законов до морали.
Вот как бы ответ в теории понятен, и я сам так теоретизировал перед тем как вынести его на обсуждение. Интересовала практика кто, какое и какого производителя автомасло использует в ПЛМ. Уважаемые оппоненты кто из вас использует автомасла и какие?
8722 - 09.12.2016 - 19:13
1483-gjhde >
ты придуряешся что ли? какое еще тереотизирование кхерам? зайди в любой автомагаз и купи любое масло нормального производителя требуемой вязкости и не морочь ни себе ни людям голову. небыло и нет никакого специального маринистого масла с какими то там волшебными присадками. мало того, во всех тех красивых канистрах с фирменными ямахами-сузуками-меркуриями находится обычная минералка от шелл-мобил-тотал и т.д. ибо нет и небыло у них никогда своево производства масел и покупая масло в автомагазине, ты покупаешь ровно тоже самое, что в спецлодочном магазе, только в три раза дешевле.
з.ы. я иной раз действительно не пойму, ты или так придуряешся или действительно некоторые прописные истины тебе недоступны ввиду, кхмм... , не очень полного психического развития?
Гость
8723 - 09.12.2016 - 23:12
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
правильные люди привыкли жить по написанному от законов до морали.
При чем здесь правильный человек, написанное, закон и мораль?
Сам то понял, что написал?
Тебе про масло черным по белому написали, что непонятного...
8724 - 09.12.2016 - 23:28
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
Вопрос то возник только по тому, что правильные люди привыкли жить по написанному от законов до морали.
вот и живи по написанному. кто мешает? нахрена полуграмотных манагеров слушать?
вот тебе скрин с мануала Сузуки DF50.
обрати внимание, нет там никакого упоминания ни про какие маринистые масла, ни на волшебные присадки. только требуемая вязкость. и ВСЕ.

и на будущее совет - перед тем, как задать глупый вопрос, озаботься, для начала, чтением первоисточника. и все у тебя будет хорошо. во всяком случае, выглядеть точно умнее будешь))))
Гость
8725 - 10.12.2016 - 21:42
1486-сса >Есть такой магазин в Приморско Ахтарске (вл.Пашков К.), а при нем гарантийная, она же сервисная мастерская. Мастер Серега четко ответил: "Лейте в картер автомасла, все придете ко мне". Не ты первый, не ты последний. Таких умников с заклинившими, по причине применения автомасел, в том числе самых крутых, моторами, у него за сезон пара тройка, а то и больше. Более того, он предположил, что советы использовать автомасла дают тоже не очень честные мастера, дабы без дела не сидеть.
Это мнение не мое, я его просто изложил. Но есть над чем задуматься.
Возникает вопрос почему бы не ответить на вопрос примерно так: "Я в двигатель ..... заливаю масло ...... фирмы, вязкостью ......" и все что требовалось мне для ответа вместо всей то словесной шелухи. Время не жалко на препирания?
8726 - 10.12.2016 - 22:15
1487-gjhde >
вон там постом выше выдержка из мануала на сузуки ДФ50. а ну тыкни мышей, где там про маринистое масло написанно? а так же нипиши, чем , по твоему мнению, маринистое масло отличается от точно такого же из автомагазина и где обэтом можно почитать?
а мастер Серега из приморскоахтарска может говорить все что угодно, а какой угодно последовательности, он за это деньги получает, в том числе и за то, что в том магазе залежалый товар лохи ушастые раскупать будут, ты его только слушай.
что касается меня - у меня мотор 2х тактный и я давным -давно перешел на импортозамещение, масло ТНК 2т, который он жрет без проблем. и знакомые мои, имеющие 4х тактники тоже давным давно перестали заниматся [*****] и льют обычное масло из автомагаза. в основном Мобил и ликвимоли.
информации по маслам куча в сети. почитай на досуге. и по присадкам в том числе, какие куда и для чего служат. может не будешь всякую чушь неизвестно за кем повторять
Гость
8727 - 11.12.2016 - 11:01
1488-сса > СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛОХОВ!
многие владельцы подвесных моторов не осознают оценку FC-W, и не понимают, почему важно использовать такие масла в четырехтактных двигателях.

Масла, которые имеют ромбовидный знак "NMMA Certified FC-W", создаются именно для использования в морских двигателях, и соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами Комитета по сертификации масел Национальной Ассоциации Морских Производителей.

До FC-W производители двигателей предлагали к использованию в четырехтактных двигателях самые высококачественные автомобильные масла. Но в последние годы формулы автомобильных масел изменились, поскольку производители и легковых, и грузовых автомобилей стали обращать больше внимания на сокращение внутреннего трения для снижения расхода топлива. Такие автомобильные спецификации масел не желательны для применения в морских двигателях, где эксплуатационные режимы являются значительно более сложными. Например, как часто и как долго Вы управляете автомобилем или грузовиком с полностью выжатым газом? Вероятно в течение нескольких секунд, когда необходимо резкое ускорение. Ваш подвесной двигатель напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности и воздуха насыщенного солями. По сравнению с автомобильным двигателем, подвесной мотор работает с очень высокими нагрузками.

При разработке формулы FC-W, комитет NMMA стремился решить два главных вопроса. Первый - сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах, что редко встречается в автомобильных двигателях. Под усилием сдвига масло сжимается и теряет способность разделять движущиеся части, приводя к ускоренному износу, или в чрезвычайных случаях даже к поломке мотора. Спецификация FC-W предлагает более высокий минимальный уровень вязкости означающий, что масло FC-W не будет сокращаться на столько, на сколько автомобильное масло той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения.

Вторая проблема, к которой обращается стандарт FC-W - коррозия. Очевидно, что подвесной мотор работает в очень влажной среде, которая может быть и соленой. Когда двигатель выключен, влага, остающаяся в двигателе, конденсируется на металлических поверхностях. Эта вода может или непосредственно вступить в реакцию с металлом или смешаться с маслом и циркулировать внутри двигателя. В спецификации FC-W имеется дополнительное требование замедлителям коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и вкладыши цилиндров.

Масло FC-W - молоко матери для четырехтактных подвесных моторов, кроме того, его рекомендуют использовать в четырехтактных стационарных двигателях и подрулях. Конечно, высококачественное масло не может быть дешевым. Однолитровая бутылка масла Mercury 10W-30 FC-W может стоить USD 3,3, в то время как кварта Yamalube 4-M – USD 4,99. Это больше чем обычное масло из автомагазина, но такие известные марки качественных синтетических моторных масел как Mobil 1. Pennzoil и другие производители предлагают масла, которые соответствуют стандарту FC-W.

Вы уже потратили огромное количество денег на вашу лодку и подвесной мотор. Поэтому нет смысла обращать внимание на дешевые масла. Всегда ищите символ FC-W на упаковке масла и требуйте его при обслуживании в сервис-центрах.
Гость
8728 - 11.12.2016 - 11:04
1488-сса >ИМЕННО В ТОМ МАНУАЛЕ Я ВЫЧИТАЛ, ЧТО МАСЛА ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ СТАНДАРТУ NММА FC-W. а ЧТО ЭТО ТАКОЕ СМ.ВЫШЕ.
Гость
8729 - 11.12.2016 - 12:08
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
Масло FC-W - молоко матери для четырехтактных подвесных моторов
... шедевр маркетинга! Но есть еще варианты - с использованием фразы "залог долголетия вашего подвесного мотора".
8730 - 11.12.2016 - 15:14
1490-gjhde >
выше ты привел обычную рекламную маркетинговую чушь))) там одни слова -Вы уже потратили огромное количество денег на вашу лодку и подвесной мотор. Поэтому нет смысла обращать внимание на дешевые масла. Всегда ищите символ FC-W на упаковке масла и требуйте его при обслуживании в сервис-центрах - чего стОят))) и так много бабла на свои игрушки потратили, поэтому не жмитесь и купите еще красивых баночек с волшебными буквами. а про коррозию а двигателе вапще шедевр))))
вообщем все как обычно - многа умных букафф для лохов. и что самое интересное - без всякой конкретики. я ж тебя просил не рекламу выкладывать, а где можно почитать про пакет волшебных присадок в маринистое масло, тех, которых нету в масле с обычного автомагаза.
а так - я скан с мануала выложил. еще раз прошу тыкнуть мышей где там про спецмасла и твой волшебный стандарт? могу еще с сервис-мануала выложить. который не для чайников с бабками, а именно для сервисников- ремонтеров. что интересно, там тоже нет ничего про какие либо волшебные масла. только НЕ НИЖЕ какого стандарта должно быть масло требуемой вязкости. что значит "не ниже" надо пояснять? а то в рекламах этого не пишут...
Гость
8731 - 11.12.2016 - 15:41
1491-Рыбарь >Ну не могу на планшете перенести картинку, кроме как скопировать из той же инструкции. см. стр.6 русского текста. Основное это стандартNMMA FC-W и гарантия производителя, все остальное ожидания пользователя.

Моторное масло
Качество масла – это основной фактор, способствующий поддержанию рабочих характеристик и продлению срока службы двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества. Suzuki рекомендует использование масла SAE 10W-40, сертифицированного по стандарту NMMA FC-W.
Suzuki рекомендует использовать моторное масло для четырехтактных двигателей водной техники Suzuki Marine 4Cycle Engine Oil или эквивалентное ему.

Столь большая выдержка была взята с питерского форума. Спасибо ребятам! Теперь я знаю где задавать лоховские вопросы.
8732 - 11.12.2016 - 16:14
1493-gjhde >
не уходи от ответа. я выложил скан мануала. где там про волшебное маринистое масло? или это какой то другой, неправильный, мануал и надо верить исключительно ребятам с питерского форума?
8733 - 11.12.2016 - 16:25
а так же где можно почитать про пакет волшебных присадок "спешиал фо марин ойл"?
Гость
8734 - 11.12.2016 - 19:54
_ССА ТАКЖЕ ОЗНАКОМСЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА . КАК ИЗВЕСТНО ОБЫЧНО НА БОЧКЕ ИЛИ КАНИСТРЕ НАПИСАНО К ПРИМЕРУ 10w40 API CI-4 / SG и можно ли это масло налить в лодочный мотор . Прежде чем с умничать , подумай. Обозначения API для бензиновых моторов: * SC — автомобили, разработки до 1964 годов * SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов * SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов * SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов * SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации * SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации * SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства * SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации * SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует — масло может оказаться слишком уж агрессивным. Обозначения API для дизельных моторов: * CB — автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе * CC — автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях * CD — автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы * CE — автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной * CF — автомобили с 1990 г., с турбиной * CG-4 — автомобили с 1994 г., с турбиной * CH-4 — автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США * CI-4 — современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR * CI-4 plus — аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США Подробнее: http://autompv.ru/sovety/933-rasshif...ogo-masla.html
8735 - 11.12.2016 - 20:27
1496-Николай 93 >
ну и? сказать то этим копипастом чо хотел?
это, паходу, перед умниченьем нифига думать не хочешь и весь твой пост означает, что ты всего лишь тупой копипаст освоил.
вообщем, низачот. вопрос был - чем отличается волшебное маринистое масло от масла из автомагаза, причем не словами из рекламного ролика, нде это масло лечит и геморой с перхотью, и молочницу с прыщами, а ссылкой на вполне научный источник с описанием и свойствами соотвествующих присадок.
я понимаю, что хотелось поумничать и т.д., но нет, не получилось попробуй еще раз.
Гость
8736 - 11.12.2016 - 20:36
Так можно лить масли 10w40 API CI-4 / SG или нет а ссылкой тебе дана чтоб помогло в твоём пиздобольстве . просто ответь можно или нет . много текста не нужно все знают какой ты "умный"
8737 - 11.12.2016 - 20:42
1498-Николай 93 >
я там выше скан мануала выложил от 4т Сузуки ДФ50. так вот производитель именно такое масло и рекомендует. ибо именно жесткие условия эксплуатации.
или ты всей темы не осилил и продолжаешь нести чушь?
8738 - 11.12.2016 - 20:48
а нет, отставить, СI-4 с турбиной и клапанами чего там. ну что это меняет? надо лить масло, какое указал производитель и, есстественно, не все автомасла подходят для этого типа двигателя. дизельное туда тоже лить нельзя. а оно тоже в автомагазине продается.
я так и не понял - своим копипастом чо сказать то хотел? что автомасла разные бывают? ну дык, браво, Капитан Очевидность, вы как всегда безупречны)))
Гость
8739 - 11.12.2016 - 21:17
Опять много текста . я понял что по твоему нельзя льть да ?. Но там есть и SG как в мануале твоём написано , а да кстати пусть для тебе марка масла будет самая лутьшая какую ты считаешь . просто напиша ответ без предесловия ДА МОЖНО ЛИТЬ ИЛИ НЕТ НЕЛЬЗА ЛИТЬ .
8740 - 11.12.2016 - 21:31
1501-Николай 93 >
почитал литературу. лить можно без ограничений.
з.ы. я даже предвижу, что ты напишешь дальше)))) нет, даже не предвижу, точно знаю)))
не переживай, это будет очередная псевдонаучная чушь. примитивному 4х тактному лодочному мотору любое масло, не ниже указанной SE не повредит. главное, чтоб не паленное. остальное - тупо маркетинг и чушь.
Гость
8741 - 11.12.2016 - 21:58
И тебя не на сторожили что CI-4 стоит первым и хоть присутствует SG но оно на втором месте даже есть было бы масло SG/CI то в бензиновый лодочный МОТ. Лить можно но ради промывки либо наработка двигателя должна составлять не более 10 м/ч и в щадящем режиме. А для дизельного стационаря лей пожалуйста но только то которое CI-4 стоит первым так как данное масло разработано для дизиля а затем уже испытано и для бензина . соответственно и для бензина тоже самое. Следовательно если хотите использовать автомобильное масло в плм то можно но только с API SJ/SG с соответствующим стандартом. Но найдёте ли вы его в обычном магазине это вопрос .
Гость
8742 - 11.12.2016 - 22:14
ССА заметь и только для бензиновых двигателей а не любое которое продают в магазине самое лутьшее, а то по твоему убеждению получается , пришёл купил масло , залил , МОТ ушатал и радуйся жизни . и так всем ТЫ советуешь а люди поддаются стадному поведению так и делают даже не задумываются в мелочи если есть автомобиль что нормальный режим работы двигателя 2500/3500 об/мин. А лодочного мотора по-моему больше. И вот нахрена лить в автомобильное масло присадку способную работать маслу на 5000/ 6000 тысычь и чувствовать себя нормально. Следующий раз ненада уделять всех форумчан дурочками думай головой а то тошнит уже от тебя .
8743 - 11.12.2016 - 22:19
1503-Николай 93 >
нет, не насторожило. еще раз - двигатель ПЛМ это самый примитивный мотор, без всяких там супернанотехнологий. и в него можно лить любое автомасло не ниже той классификации, которую указал производитель. мало того, мощные ПЛМ хонда и сузуки - это обычные автомоторы с абсолютно одинаковыми деталями ЦПГ. и нет никаких абсолютно оснований считать( и производитель так и не считает), что в двигатель ПЛМ надо лить какое другое, отличное от того, что залито в аналогичный двигатель машины.
тут даже обсуждать особо нечего. это настолько прописные истины, что все эти обсуждения масел просто смех вызывают.
Гость
8744 - 11.12.2016 - 22:39
И вот и не самый прометимный даже по тем параметрам что может работать при полной нагрузке на максимальных оборотах а приметимный не может этого.
Гость
8747 - 12.12.2016 - 10:39
могу поделится опытом использования такого мотора ! я его приобрел после поломки предыдущего и вывода специалиста, что он ремонту не подлежит (т.е. можно конечно, но дешевле новый купить). Так вот новый купил по совету своего друга он таким уже года 2 пользуется, не борохлит вообще! Хороший мотор для сплава не только по рекам, но и по болотистой местности.
Гость
8753 - 14.12.2016 - 18:51
1509-gjhde > чего заморачиваешься, лей то что с нуля лили.
У меня было залито мотюль 10 w30 под маркой сузы, в этом году купил так же мотюль marine outboard tech 10w30 4t fcw
Гость
8754 - 14.12.2016 - 19:04
Почитать про него можно:

http://www.motul-product.ru/product/...tech-4t-10w-30
Гость
8755 - 15.12.2016 - 00:49
Николай 93
Можно поинтересоваться, у вас есть какой либо плм? А то вы так рьяно кого то защищаете, что сами не знаете кого.
Лично у меня мот Я-115АЕТЛ кущает исключительно Тотал Кварц 10-40. Не знаю ни одного знакомого, а их +- 130 лодочников, которые используют маринистые масла, все льют автомасло. Так же ни кого не знаю, кто бы угробил автомаслом мот.
На Сузе ДТ 40 лил и маринистое и в конце не маринистое, разницы не увидел, ЦПГ в порядке была.
На Т-8 приготовил целую коробку не маринистого, знаю, ни чего с мотором не будет, потому как есть лодочники, которые уже больше пяти лет ходят на нём и не нарадуются.
Манагерские пёрлы не распространяйте на форуме, мы и без вас их можем прочитать
Гость
8756 - 15.12.2016 - 20:32
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Николай 93 Можно поинтересоваться, у вас есть какой либо плм? А то вы так рьяно кого то защищаете, что сами не знаете кого. Лично у меня мот Я-115АЕТЛ кущает исключительно Тотал Кварц 10-40. Не знаю ни одного знакомого, а их +- 130 лодочников, которые используют маринистые масла, все льют автомасло. Так же ни кого не знаю, кто бы угробил автомаслом мот. На Сузе ДТ 40 лил и маринистое и в конце не маринистое, разницы не увидел, ЦПГ в порядке была. На Т-8 приготовил целую коробку не маринистого, знаю, ни чего с мотором не будет, потому как есть лодочники, которые уже больше пяти лет ходят на нём и не нарадуются. Манагерские пёрлы не распространяйте на форуме, мы и без вас их можем прочитать
Чего изобретать лисапед если можно просто купить что предлагает производитель.
http://www.total-lub.ru/Auto/automas...r-10-w-30.html
Гость
8757 - 16.12.2016 - 00:30
Володя, какая для двигателя между ними разница, не считая букв?
Гость
8758 - 16.12.2016 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Володя, какая для двигателя между ними разница, не считая букв?
Позвоните на горячую линию производителю и задайте вопрос.
Гость
8759 - 16.12.2016 - 08:49
Володя, если тебя интересует, ты и звони. Лично я знаю, что на практике между этими маслами мотор разницы не увидит.
Гость
8760 - 21.12.2016 - 20:24
А свечи зажигания тоже от автомобиля можно ставить? Или все таки то что манагеры советуют?
8762 - 21.12.2016 - 22:19
1521-gjhde >
во, типо такова используй. специальные, морские, со всей атрибутикой. ребята с питерского форума одобряе))
Гость
8763 - 22.12.2016 - 21:08
1523-сса >Думал ответ будет умнее, без сарказма.
Раньше на ветерках ставили какие есть, а теперь если брать свечи зажигания по инструкции то это по 300 - 700 р, каждая, и на каждый сезон новый комплект. Жалковато, вот и вопрос.
8764 - 22.12.2016 - 22:14
1524-gjhde >
я написал ответ, нормальный. но его с какого то хрена щукарь взял и снес.
суть в том, что свечи должны быть того типа и того калильногл числа, который заложен производителем. с другой свечой мотор тупо не поедет. все просто.
ну возьми поставь с длинной резьбой - пробьет поршен или шатун загнет. и все опыты на этом прекратятся. а с другим калильным числом - или свечу заливать будет или бенз жрат как не в себя. под каждый тип ДВС свой тип свечи. и морской он или не морской роли особой не играет.
ну а на ветерок подходили свечи самых распространного в ссср класса. да и чем меньше у мотора степень сжатия, тем менее он требователен к свечам. вот и создавалась иллюзия, что туда можно ставить любые свечи. других просто небыло
8765 - 22.12.2016 - 22:25
1525-сса >вот это больше похоже на НОРМАЛЬНЫЙ ответ,в отличае от предыдущего !!!
Гость
8768 - 24.12.2016 - 09:14
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
Жалковато, вот и вопрос
Ну видно же не по сеньке шапка.:)))
Продайте что у вас и купите ветерок, жалеть ничего не будете и глупых тем не будет про масло.
Я до сих пор и не знаю что за такая у вас супер лодка , которая по шистидеткой идет 70,хотя такой практики очень мало.
И что то не слышал за замену свечей каждый сезон, причем для 4 такта.
Гость
8769 - 25.12.2016 - 16:03
Ого, вы здесь баттл развернули.
Давненько не заходил.
Вообще-то "масляная" тема, даже на мотолодке - чистой воды "пятничный OFF", а вы здесь копья ломаете . . .
Гость
8770 - 26.12.2016 - 16:26
Добрый день! С наступающим всех! Вот и я созрел на покупку пвх и мотора! Мотор планирую брать мерк 9.9 а вот какую ПВХ под него брать, прям растерялся... предложений много... планирую быть один-два человека и хабарей килограмм 50! Что посоветуете, а может кто предложит и свой комплект?! Но движек Мерк мультирумпельный!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены