К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
561 - 25.01.2010 - 13:28
СРОЧНО продаю лодку Корсар модель COMBAT 335
http://www.motor-m.ru/lodki-korsar-combat.html
использовалась 6 раз, есть колеса на транце для спуска на воду одним человеком, чехлы-сумки на сидения, самодельные держатели для спинига
стоит на учете в ГИМСЕ, ТО пройдено
цена договорная
или меняю на автомобильный прицеп (ширина кузова не менее 120 см)
89286658727
звоните на форуме бываю редко
Гость
562 - 25.01.2010 - 13:45
На стройке это название рынка или просто фанера которая используется на стройке ? какая общая толщина 40мм я думаю хватит для 60 и склеить между собой клеем пва.
Гость
563 - 25.01.2010 - 14:08
подскажыте пожайлуста. Знакомый имеет катер Прогресс. Движок 40лс.
когда выходит на глиссер, катер заваливается на правую сторону.
в чем причина?
564 - 25.01.2010 - 14:21
417-СПРИНТ 316 >
Не нужна тебе на транец фанера, никакая, не бакелитовая, никакая другая. Дубовая доска 50мм спасёт положение. На крайняк, лиственница. Но дуб-лучше.
Лодка, кстати, какая?
Гость
565 - 25.01.2010 - 14:41
СПРИНТ 316
422
На стройках, когда заливают бетон(фундамент, несущая конструкция, пол-потолок и т.д), используют опалубку. Она состоит из каркаса и прикрученной к ней фанеры. Как правило используется фанера толщиной 18-21мм. Цвет этой фанеры, коричневый. Она влага-погода-устойчивая. Это и есть бакелитовая фанера.
Склеивают их между собой, как правило силиконом. Порядок такой: обезжирить склеиваемые поверхности, равномерно нанести силикон и присоединить друг к другу. Важный момент, не придавливать их, а положить одна на одну и под собственным весом должны полежать не менее суток. Для верности, после склеивания, можно шурупами пройти. 40мм для 60-ки, достаточно будет.
Гость
566 - 25.01.2010 - 14:59
413-сса >Здравствуйте!
У Вас на фотографии (если зрение меня не подводит) просматриваются крылья (продолжение днища). Насколько они эффективны в наших лиманах?
567 - 25.01.2010 - 15:11
426-поппер >
Эффективны. Быстрый, практически мгновенный, выход на глисс, при нулевом или отрицательном угле атаки. Но в скорости при таких углах теряешь. Немного, 2-3 км/ч, но всё-таки... Сейчас я их снял, на доработку, немного не правильно с самого начала их сделал. Теперь жду жидкую воду, чтоб доработанные испытать.
Гость
568 - 25.01.2010 - 15:22
427-сса >А как происходит старт с "ковра" травы с крыльями? Насколько они полезны в этом случае?
569 - 25.01.2010 - 15:42
428-поппер >
Что значит, как происходит? Просто лодка мгновенно выходит на глисс, без переваливания "горба сопротивления" и соответственно, без притапливания кормы, когда, в основном, и происходит наматывание травы на винт.
Гость
570 - 25.01.2010 - 16:00
429-сса >Т. е. эти крылья почти "панацея", когда старт происходит с "ковра" травы? Вопрос не праздный. Надоело возится с травой при выходе на глисс. У меня мотор Хонда 20 и лодка Крым. Для минимизации наматывания травы на винт планирую в этом году заменить алюминиевый винт на стальной (изготавливать будут в Темрюке на заказ), но боюсь, что это тоже не даст большого эффекта. Вот и думаю - может еще "крылья" поставить? Расскажите, пожалуйста на какие "грабли" Вы наступали при установке крыльев? Исходя из опыта - имеет ли смысл ставить "крылья" на лодку Крым с мотором 20 л.с.?
571 - 25.01.2010 - 16:13
430-поппер >
Да хрен его знает, на какие грабли я наступал? Ничо там сложного нету. Основная фишка, петлю навески правильно сделать и выставить их паралельно днищу. Я сначала эту самую петлю не сплошную сделал а крепления были по краям и в центре. Но сцуко, при движении, в места где не было петли и был зазор между крылом и днищем, херачил фонтан воды. Всё бы ничего, но раздражало. Поэтому, петлю изготовил потом сплошной и крылья установ не заподлицо с днищем, а на 15 мм выше. Но ходовые с этим апгрейдом ещё не проводил, похолодало, ждём тепла.
Из опыта - мало на Крым 20 лыс, не хватает мощи для старта с травы. Хоть какой винт ставь и хоть какие крылья. 30-ку надо ставить, а лучше 40ку. Вот тогда старт будет и без всяких крыльев. Особенно на Крыме, который за счёт своей плоскодонности и так на глисс хорошо выходит. Я думаешь зачем ям-25 на Тох40 поменял? Всё из-за этого ипучево старта. Скорости и под 25-кой хватало, но вот как стартовать с травы-меляка, вот тут гемор и начинался.
Гость
572 - 25.01.2010 - 16:18
431-сса >Спасибо за развернутый ответ. Буду думать...
Гость
573 - 25.01.2010 - 19:11
сса: лодка называется сарепта.спасибо всем за помощь.
Гость
574 - 25.01.2010 - 19:44
Ещё один вопрос,где в Краснодаре можно приобрести всякие там приблуды к лодке и мотору меркурий ,нужен винт,сливная помпа,уключины и т.д. ещё нужна лестница для спуска в воду только не знаю бывает универсальная или надо изготавливать на заказ ,так это значить надо тощить лодку.лестницу хочу расположить сзади где транец.
Гость
575 - 25.01.2010 - 20:18
СПРИНТ 316
434
Маг. Меркурий на Чкалова
В принципе все маги, которые торгуют двигами, торгуют и всякими прибамбасами.
Гость
576 - 25.01.2010 - 21:42
430-поппер > А если не трудно, где в Темрюке на Хонду 20 делают винты? Товарищ не может найти винт кроме 11 шага.

434-СПРИНТ 316 > Насчет лестницы на транец-я не думаю, что она нужна. Себе сделал из куска цепи(продается на сенном рынке)Сложил цепь пополам и приварил 4 куска арматуры - ступеньки, сверху штырь, чтобы вставлять в уключину. Дешево и сердито, а главное места не занимает совсем.
Цена лестицы-в районе 5 тыр+мешает бросать. (Личное мнение)
Гость
577 - 25.01.2010 - 22:02
Я еще проще потупил. Толстый матерчатый трос с петлей на конце(не удавка!)см так 40-50 за ботр.Ногу вставляешь в петлю как в стремя и вылазиешь из воды спокойно. Та же веревка отвязанная от уключины - есть швартовый.
+ нет лишних вещей.
Гость
578 - 25.01.2010 - 22:09
Недавно брат купил Сарепту и 40-ю Яму. На воде ещё не пробовали. Какие хоть о ней отзывы? Есть у кого? Как ведет себя в лиманах?
Гость
579 - 25.01.2010 - 22:23
Классный пожалуй уже катер, с корпусом тримаран. С превосходными ходовыми качествами. Прикольная сдвижная крыша, типа мини каюты. Можно наверное ночевать на воде.
Класная лодка для отдыха всей семьей.
Для рыбалки?..х.его знает.
580 - 25.01.2010 - 22:36
438-Юрий Маркхот >
Классная лодка. Снимаешь сдвижную рубку и удобно рыбачить-кидать. Тока вот 40-ки мало ей будет. У неё по паспорту-полтинник, на деле надо ставить 55-60, вот тогда будет вапще класс. А под 40-кой, макс скорость хорошо если 45 км/ч будет, в одного. А уж про старты с меляков-травы, да ещё если 2-3 чела+шмурдяк можно вапще забыть. Грустно и уныло будет.
Гость
581 - 26.01.2010 - 13:43
RibbaZ
я на хонду выписывал винты из Москвы www.triada-motor.ru старший менеджер Касатов Мих. Мих. с.т. +7.919.410.17.47, р.т. 8.495.983.30.80, Производство винтов процесс очень сложный, я думаю заводские лучше.
Гость
582 - 26.01.2010 - 14:08
По поводу постов от 402 и выше - о лодках Неман2, да и вообще о любых удачных маломерных конструкциях... - При желании можно изготовить точные копии корпусов имея таблицы ординат (надстройка - полет фантазии, не исключая исходный вариант...). Материал - морская (не бакелитовая) фанера, дерево. Расходы на материалы 20-25 тыр. Далее либо "сделай сам", либо к тем кто умеет...
Гость
583 - 26.01.2010 - 14:46
442 и сколько будет весить данное чудо?
Гость
584 - 26.01.2010 - 14:49
436-RibbaZ > Брось мне на электронку письмо. Координаты человека, который делает винты в Темрюке сброшу в личку.
585 - 26.01.2010 - 15:39
443-велком >
Боюсь, что получится вот так:


Очень похоже, но, мягко говоря, совсем не то.Получится тяжёлое, кривое, дорогое, деревянное удрочище.
Этот хлопчик из поста №442 уже давно пытается этот товар рекламировать, но чё та паходу, никто у него этих newБуратин не хочет заказывать...)))
Гость
586 - 26.01.2010 - 16:00
То что может быть красиво допускаю,но дорого и с несуразно большим весом.
В противном случае этот фанерный пароход разобьет о первую волну.
Гость
587 - 26.01.2010 - 16:36
Ну почему разобьёт? Можно не спеша выпилить Неман-2 из одного куска калифор-
нийской секвойи, усилив внутри морской фанерой...
Гость
588 - 26.01.2010 - 17:31
445-сса > Расскажите пожалуйста как Неман-2 ведет себя под румпельным управлением (когда у Вас была яма 25 л. с.). На мотолодке мужики говорят, что под румпелем управлять лодкой очень неудобно.
Гость
589 - 26.01.2010 - 17:38
442-nadzerginskogo > Можно конечно, а внутри еще усилить стеклотканью.., только вот вес лодки представляешь?? и сколько нужно будет ее собирать ??
Гость
590 - 26.01.2010 - 18:02
СРОЧНО продаю лодку Корсар модель COMBAT 335
http://www.motor-m.ru/lodki-korsar-combat.html
использовалась 6 раз, есть колеса на транце для спуска на воду одним человеком, чехлы-сумки на сидения, самодельные держатели для спинига
стоит на учете в ГИМСЕ, ТО пройдено
цена договорная
или меняю на автомобильный прицеп (ширина кузова не менее 120 см)
89286658727
звоните на форуме бываю редко
Гость
591 - 26.01.2010 - 18:03
-445- Зачем так брата обижаешь? Ого резонанс! - спорим о вкусе устриц с теми кто их ел...
За вот это - http://lodka44.ru/boats/neman2_2/neman2_2.htm из 405 поста "удрочище" народ готов выложить не менее я думаю тридцатки..., а хуже даже у начинающего лодкостроителя не получится. Предложите любую алюминьку в наши дни браконьерам на Каспии (напомню - это море, и там волны) - пошлют далеко очень (свои давно в металлоломе или сюда уже переправили). Езжайте, смотрите, адресов дам кучу, моего производства много есть (неблизко, но и денег новая посудина немалых стоит, да и срань старая тоже недёшева...). Все пробовать надо, а не свистеть о том чего не видел и не знаешь.
-(велком-443-) весить будет кг на 50-70 тяжелее дюральки и стоить не дороже полтиника вместе с работой (так это новая, а не 20-30 годичная, несколько раз переклепаная...)... Правда судовой приобретать придется, а суммы тут в разбросе. На конструктивную критику всегда отвечу -446-, 40-ка разбивает до "подклепки" казанку 5м за один браконьерский (Каспийский) сезон, фанерка намного лет дольше ходит.
Побаивается народ новизны, да и ходят (или плавают) в лужах - затонула посудина - посмеялся, взял корешей и пива, да и вытащили кастрюльку... вот и приходится рекламировать, а заказывают пока действительно только каючки, Скифы да каноэ - их и рекламировать не надо.


592 - 26.01.2010 - 18:56
448-поппер >
Я тебе и без "мотолодки" скажу, что оооооочень не удобно по румпелем ходить. Глубокий рецесс, руку приходится выворачивать под немыслемым углом, в итоге, рука очень быстро устаёт. Да, ещё, если сидеть на штатной сидухе и управлять румпелем, то из-за стекла впереди ничего не видно. Когда по открытой воде идёшь, ещё куда не шло, а вот по проходкам - мрак, приходится скорость сбрасывать, потому как не видно, куда править. Я, вообще, садился на переборку перед рецессом, видимость нормальная, но управлять вообще становится невозможно, или румпель удлинять или руки))))
Так что, для этой лодки - тока дистанция.

451-nadzerginskogo >
Предложите любую алюминьку в наши дни браконьерам на Каспии

Ржунимагупадсталомваляюсь)))))))
Браки на Каспии на фанерках ходють))))))) Блин, этаж нада такое придумать.
Ну-ка, расскажи-ка нам, КАК вот ЭТО может быть фанерным?????????? Блин, да оно рассыпется просто от того, что к нему эти маторы за метр поднесли. Или толщина этой "фанерки" должна быть... Я даже затрудняюсь представить, какая она должна быть и скока весить должна. А ведь на фото заурядная Каспийская браковская байда. Материал корпуса, как правило, АМг5м, реже -пластик. Но вот фанера... Бльо, нада мужикам рассказать, пусть тоже пасмеются))))
Гость
593 - 26.01.2010 - 19:00
nadzerginskogo
451
Есть какая-либо ссылка на данный продукт. Посмотреть бы на неё, или её подобную.
Гость
594 - 26.01.2010 - 19:18
Был сегодня в Краснодаре заехал на Чкаловскю взял винт,свечи,масло потом пытался найти по базам и магазинам влагостойкую фанеру для транца и для полов нигде нет, может кто владеет данной информацией-подскажите!
595 - 26.01.2010 - 19:39
454-СПРИНТ 316 >
Ещё раз, не нужна на транец фанера, ищи дубовую доску. Вечный материал. Не надо заморичиватся с пропитками-силиконами и прочее. Раз поставил, на твой век хватит. А фанера на транце-гуано, можно ставить только как облицовку, не силовой элемент. А вообще - решать тебе.
Если уж так эта фанера нужна, я брал на полы на стройке, к любым работягам подходишь, за некую сумму, может быть и в жидкой валюте, вынесут скока надо.
Гость
596 - 26.01.2010 - 20:08
441-andrey097 > Спасибо друг! Передам хозяину. Будет счатлив.
Гость
597 - 26.01.2010 - 20:10
сса Если дубовая катит так это ещё и проще,спасибо!
Гость
598 - 26.01.2010 - 20:27
По размещению топливного бака куда его лучше определить в люк что в носу -но будет не удобно заправлять или возле рецесса есть рундук тогда ещё больше груза будет сзади.бак думаю установить литров на 40.
Гость
599 - 26.01.2010 - 22:59
СПРИНТ 316
458
Бак нужно будет по перемещать, найти ему место. А не проще будет взять готовый бак на 25литр. и если будет необходимость, с собой в машину канистру, с готовым топливом, про запас. 25 литр. нужно суметь выходить за день, а каждый лишний кг. в лодке, не есть хорошо. Да и большой объем бака, тоже не везде воткнеш.
600 - 26.01.2010 - 23:12
458-СПРИНТ 316 >

Бак ставь в нос, стационарно, с датчиком уровня. Заправочную горловину выводи в бок, на борт, и всё будет удобно заправлять. С твоим матором меньше 60 литров ставить смысла нет, стандартного, 25 литров, бака, ему хватит, на час с небольшим работы. Да ещё в рундук под рецессом пару запасных канистр кинуть не помешает. Лишних килограммов не бойся, для этой лодки и этого матора, лишние +100 кг иметь значения особого не будут.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены