![]() |
Настоящий водитель- это тот, кто не поедет туда, где застрянет. Все мы грешим именно этим: не знаем возможности машин и свои собственные. Поэтому и говорят: чем круче вездеход, тем дальше идти за трактором. Но... Пределов нет, прогресс не остановить, за ним можно только следить и соответствовать |
[quote=кот Леопольд;36997341]Все мы грешим именно этим: не знаем возможности машин и свои собственные. [/quote] Лень в основном у меня приводит к застреванием. В лом выйти и пройти промерять глубину лужи ,колеи, качество грунта. |
[quote=кот Леопольд;36997341]не знаем возможности машин и свои собственные[/quote] Т.е. не знаем есть ли лебедка на машине, исправна ли она или аккумулятор с генератором...и есть ли с собой якорь на случай отсутствия рядом растущих деревьев или элементарные способы вытянуть машину с помощью ямы и запаски? Я не согласен с утверждением, что настоящий водитель это тот, кто не поедет туда, где застрянет. По-моему, настоящий водитель - это тот, кто поедит куда угодно и имеет возможность мыслить, прилагать навык вождения, ремонта и вызволения машины в непредвидивых ситуациях и своими силами. |
[quote=чик;37036705]Я не согласен с утверждением, что настоящий водитель это тот, кто не поедет туда, где застрянет. По-моему, настоящий водитель - это тот, кто поедет куда угодно [/quote] Я тоже так думал лет 50 назад. С возрастом разум начинает преобладать над эмоциями. С кем имею честь спорить: с начинающим водителем или профессионалом вездеходного вождения? |
99-кот Леопольд > спорить вообще не люблю. Диалог у Вас происходит с водителем за плечами которого 17 лет официального стажа и три аварии (не по моей вине) и заядлого джипера (не спортсмена) с трехлетним стажем. Ну и охотником, есссесссено, с аналогичным водительскому стажем, большая часть охот которого по убеждениям отца и деда происходили в жопемира (уж извините за мой французский) - от "непралазных" для машины прилиманных земель, до высокогорных лесовозных дорог кбр и кчр. |
100-чик > Разные подходы к вождению у джиппера и водителя лесовоза. Везти вахту лесорубов и прорываться в глухомань с охотничьей бригадой - тоже вещи разные. Мы забываем и об экономике вопроса. На ЗИЛ-157 можно привезти машину пиловочника, сопоставимую с ценой самой машины. Отдать миллион за покатушки - тоже достойное увлечение. Но - цели разные! Едешь 50 км по асфальту, потом 20 по бездорожью, остаётся 5 км рискованного финала. Если не уверен - лучше пройти до цели пешком и вернуться, чтобы ночевать дома. Но можно и проехать лишний километр, чтобы потом идти назад пешком все 20 и там искать трактор. Нельзя с нормальным вождением путать джиппинг, когда машину в грязь загоняют сознательно, а рядом есть помощь. Так что спорить на самом деле не о чем. Разговор идёт о разных подходах и целях вождения. |
101-кот Леопольд > так разговор не про лесовозную технику, а про ушатанные дороги (зачастую их полное отсутствие). И когда меня вовлекали в эти "удовольствия" не было ни лебедок, ни хайджеков, ни сэндтраков - ничего...кроме нивы на стоковой резине (к-139, если не ошибаюсь), лопаты и желания заехать всё таки дальше (ближе к месту охоты), чтобы не тащить на себе весь охотничий хабарь и прочий груз в гору или по топи или камышу. А чтобы не ходить за трактором нужно иметь запас необходимых запчастей и инструмента...ну и навык ремонта, бесспорно. Если такового в машине нема, то сам Бог велел разминать ноги и дыхалку. |
[quote=чик;37060792]ничего...кроме нивы [/quote] Ниву я вообще как вездеходный транспорт в лесу не рассматриваю. У неё нет даже шансов проехать там, где нормально проходят Газ-66, ЗИЛы-157 и 131, Уралы...[quote=чик;37060792]А чтобы не ходить за трактором нужно иметь запас необходимых запчастей и инструмента...ну и навык ремонта, бесспорно. Если такового в машине нема, то сам Бог велел разминать ноги и дыхалку. [/quote] А чтобы не ходить за трактором, нужно иметь только...голову. Запас необходимых запчастей, инструмента и навык ремонта - не помогают:) |
[quote=кот Леопольд;37064193] У неё нет ДАЖЕ шансов проехать там, где нормально проходят Газ-66, ЗИЛы-157 и 131, Уралы... [/quote] Ну причём здесь "даже"? Зачем сравнивать легковую машину с грузовиками? если сравнивать, то хоть примерно в своём классе, например с самураем-сузуки, или, хоть и не очень корректно, но на худой конец с уазиком, газ-69, не будешь же ты на грузовиках и по трассе и по городу и везде бегать... А взять для примера какую-нибудь сложную лесную тропу, допустим Новороссийск-Шапсугская (ч/з Афонку), понятно что Урал её без проблем берёт, но на ниве (не считая сезона беспрерывных дождей), если включить голову в нескольких критических местах, то вполне-вполне, и, что интересно, в паре мест там нива идёт дальше, где для уазика путешествие может закончиться. |
нива или патриот В Наличии Нива 21213,хочу патрика!!! Денег пока нет,стоит покупать? По комфорту второй лучше.Растут 2 будущих рыболова,буду брать лодку и мотор, или лучше взять прицеп под лодку? У кого есть патриот,расскажите пожалуйста как жрет,как прёт, как ползёт.(в Ниве уже места не хватает).Спасибо... |
Купи Шниву |
Шниву Я вытягивал с ровного поля,это не то. |
[quote=xx709xx;37129561]! Денег пока нет,стоит покупать?[/quote] Как накопишь, тогда пиши..... |
3-Spin_devil >+500))),чё щас то порожняки гонять!))) |
Если денег нет, то тогда лучше купить Додж Рем 3000! ☺ |
я тоже за додж |
5-Marlin1812 > а к нему Шишигу на сдачу, чтоб вытягивать :) |
xx709xx... "[em]Шниву Я вытягивал с ровного поля, это не то[/em]". Интересно... А я, однажды, вытягивал Шнивой Ниву-21213... Любую машину можно умудриться "посадить"! Однако, Ниву можно другой Нивой вытянуть... Чтобы вытащить УАЗ - нужна уже совсем другая техника! |
0-xx709xx >бала нива ,потом шнива ,сейчас патриот (бензин +газ , рк-механика) могу смело меречислять и плюсы и минусы .нива шнива минусы -дохлый двигатель ,мало места ,уаз частый "секс" с авто и расход , вернее сказать авто любит ласку ,внимание и смазку .родная резина уаза только для асфалта .по грязи ниве , шниве , очень далеко до уаза,но уж если и засел на патре , то за трактором прийдеться идти дальше (сам не выталкаеш).зато на уазе с ночевой ни каких палаток не надо(с меленькой доработкой ровная площядка ,смело в 3 спать)если честно ничего плохого против нив, шнив ,но после уаз на ниву неохота ,хотя не буду зарекаться ,что там накалдуют со шнивой в 2115 .както так. |
9-железяка1 >[quote=Dionn;37132969] xx709xx... "Шниву Я вытягивал с ровного поля, это не то". Интересно... А я, однажды, вытягивал Шнивой Ниву-21213... Любую машину можно умудриться "посадить"! Однако, Ниву можно другой Нивой вытянуть... Чтобы вытащить УАЗ - нужна уже совсем другая техника! [/quote] все верно ,но лебедки ни кто не отменял |
0-xx709xx >да и хотел бы еще обратить внимание , что нужно привыкнуть к управляемости особенно на "поплывшем" асфалте-нужна привычка ,а вообще сядь, прокатись и поймешь, твоё это или нет . |
а в общем ,тебе сюда [url]http://uazpatriot.ru/forum/[/url] |
[quote=xx709xx;37129561]буду брать лодку и мотор, или лучше взять прицеп под лодку?[/quote] лучше приезжать в удобное место со слипом на пузотёрке...[quote=xx709xx;37129561]хочу патрика!!![/quote] покуда никакой Патрик тебя не доставит туда куда доставит [quote=xx709xx;37129561]лодка и мотор[/quote] |
Внесу свои пять копеек,знакомый взял нового патрика дизель 2,3л. радость покупки была не долгой,начались проблемы с топливной системой,после ремонта в сервисе ему сказали заправляйся только на лукойле и будет тебе счастье!,он очень привередлив к качеству саляры,что касается нивы-нормальная техника,только места ну очень мало,в багажник помещается только лодка 3,2м.,больше туда не хр..на не вопхнешь,нужен прицеп однозначно,газовая установка заметно сокращает расходы на топливо,как то так))) |
Нашемарки - это зло! |
Я бы посоветовал все же взять пикап иномарочный , товарищ вчера взял Л200 2008 г.пробег 125000 , в отличном состоянии за 550 т., понимаю что ему повезло , взял у соседа .Нужно постаратся поискать .Есть вариант Great Wall , хоть и китаец , но отзывы не плохие .УАЗа не брал бы . |
16-ДАН550 > не ты продал?((( на чем повезем лодку по грязи? |
17-cloctor >Нет , свой ни за што не продам . |
[quote=ДАН550;37140309] 17-cloctor >Нет , свой ни за што не продам . [/quote] Александр у тебя элька? |
19-сергей L200 >Да , но 2005 г. |
[img]http://i058.radikal.ru/1310/3e/a6a1436acc70.jpg[/img] |
[quote=Skl;37139789] Нашемарки - это зло! [/quote] категорически не согласен . у супруги новая корола ,но у меня нет ни какого желания на этой пузотерке ездить и не только на рыбалку.а для покатушек в горах и грязи (но не на трассе) ,уаз доже в стоке ,очень даже прилично себя ведет.ну а на вкус и цвет ... [quote=ДАН550;37139953] Я бы посоветовал все же взять пикап иномарочный , товарищ вчера взял Л200 2008 г.пробег 125000 , хороший вариант -но опять же дизель,свои плюсы и минусы ,вагонетка огромная ,в салоне негде вздремнуть. -Есть вариант Great Wall , хоть и китаец , но отзывы не плохие - да отзывы неплохие у тех кто еще не продал ,то-то авито забито этой ИНОМАРКОЙ Московского разлива |
22-железяка1 >Да на счет вздремнуть ты прав , нашел выход , ложусь в кунге , надувной матрас и спальник . |
23-ДАН550 >да знаю ,проходили ,ток ноги на улице торчат и снегом засыпает .судя по авто то же горными покатушками болееш ,или чисто для рыбалки? |
И еще . До этого был Паджеро коротыш , поэтому есть с чем сравнивать . Сейчас на охоту , собака в будке , в салоне нет запаха , рыбалка , мотор , всякая слякоть , приехал , дунул с керхера и чистота . |
ладно заканчиваю,то эту тему пора переносить на форум 4х4 удачи! |
24-железяка1 >Я навес с брезента натягиваю . В горы не катаюсь , по охоте в чеках экстрима хватает . [img]http://s14.radikal.ru/i187/1411/b1/b50389a54f21.jpg[/img] |
26-железяка1 > Ок , рано вставать , на охоту . |
[b]ДАН550[/b] и [b]железяка1[/b]... Мужики, киньте номера телефонов в "личку", есть вопросы и к одному и к другому... Прежде всего, из-за недостатка места в "Шниве", хочу ее менять... И про УАЗ думаю и пикапы по своему интересны... |
21-ДАН550 >и номера 550? Кажется видел твою машину как то рано утром по дороге на рыбалку) |
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |