![]() | |
2720:за 2 года существования форума,к сожалению таких не замечалось. |
Добрый день! Всем моделистам! Увлекался авиомодельным спортом но когда модели падают очень их жалко, жалко труд и то что уже такой как была моделью не будет. Да и постоянно смена сезона лётный не лётный. Вот и решил в межсезонье заняться моделизмом стендовым. Решил собрать легендартный танк Тигр. Кто может помогите, нужен опыт. |
Нужен опыт в покраске, в создании диорамы, руки вроде прямые но нет аэрогрофа, необходимо знание работы с краской прередача цветом металла и ржавчины, нанесение повреждений. Модель у меня уже собрана, необходимо посмотреть указать на недочёты и ошибки, постараюсь сделать фото и выложить на форум. Хочется изготовить хорошую модель. Помогите могу выехать в любой район, любое место. |
Не сказал модель собрана но не окрашена, собираю деревья, всё это необходимо будет окрасить нанести повреждения, ржавчину, копоть, сколы. Жду ответа. |
SkorowarOFF >попробуй в Дом Книги сходить... |
SkorowarOFF 2724 - Сразу так все и не расскажешь. Много всякого. Я к этому шел 15 лет и то, на данный момент, считаю свои модели далеко не совершенными. Сначала надо определиться с тем образцом, копию чего ты хочешь сделать. Потом определиться с красками - акрил или нитра. Но если аэра нет, то лучше акрил(звезду не бери) Этой краской ты нанесешь основной цвет, а дальше самое интересное-старение, придание эффектов. Например,для окраски модели в основной цвет, сначала ее надо подготовить-прогрунтовать, прокрасить швы в более темный цвет, чтобы они выделялись после намерения основного цвета, и имели реальный вид, и т.д. Но сам ты будешь долго до этого доходить. Надо чтобы кто то рассказал, а лучше показал. По воскресеньям в Доме книги, с 10 до 12 проходят сборы моделистов, где мы общаемся, делимся опытом. Тебе надо туда попасть. |
Вообщем, я не побоюсь этого сравнения, но сделать хорошую стендовую модель не легче чем написать картину маслом. |
SkorowarOFF > Добавлю и свои пять копеек :-)) Далеко не всегода удобно сначала полностью собрать модель, а затем ее красить. Обычно значительно удобнее и проще делать "поузловую" сборку и окраску. То есть собрал некий законченный узел - покрасил, затем другой, третий... После собираешь несколько узлов в единую сборку, подкрашиваешь где надо. И т.д. В конце уже к готовой (или не совсем готовой) модели добавляешь отдельные заранее покрашенные элементы (на примере БТТ, скажем, лопату, бревно и т.п.). То есть к чему это я - обычно покраска далеко не самый последний этап в сборке модели. Но не переживай - все через это проходят (я имею в виду покраску модели после окончательной сборки). :-) |
И такое видали,мой муж СТОЛЬКО моделей испортил...прежде чем достичь такого уровня.И то ему стыдно за свои модели:) |
С покраской могу немного поспорить. Есть принципиально два разных подхода о которых сказал Saxon - покраска полностью собранной модели (внутренности не считаю) и покраска по узловая с последующей сборкой. Я пробовал и так, и так, мне нравится больше первый метод, может потому что в авиации мало чего цеплять нужно, хотя есть навесное вооружение, баки, ракеты, шасси и др. |
К тому же надо учитывать такой момент, есть узлы и агрегаты, части и комплектующие, которые после приклеивания не должны иметь стыковочный шов, т.е. их надо прошпаклевать или клеить сразу на шпаклёвку. Поэтому в таких моментах нельзя пользоваться вторым методом, а именно по узловой окраской. |
*мотаю на ус* |
Я сейчас пилю ЯК 7Б и пользуюсь обоими способами. Сначала сделал двигатель, покрасили его, довел до ума, собрал кабину, покрасил, теперь тулю это все дело в фюзеляж, а здесь без второго способа не обойтись. Так что все взаимосвязано. |
juzaev30 я внутрянку не считаю, специально на это обратил внимание в предыдущем посте. Есть моделисты, которые сначала красят к примеру фонарь отдельно, крылья отдельно, стабилизаторы отдельно, шасси, щитки и затворки и т.д., а потом их приклеивают, я про такой способ писал. Внутренности я тоже отдельно крашу кистью и потом склеиваю, открытые участки, например ниши шасси, воздухозаборники, масло радиаторы и двигатели воздушного охлажения закрываю ватой или маской. Про фонарь уже как-то подробно здесь писал. |
А как так можно? Отдельно красишь крылья, потом фюзеляж, потом все собираешь вместе, шпаклюешь, шкуриш, а потом снова красишь? |
На многих фирменных моделях стыки крыльев и фюзеляжа настолько аккуратны, что шпаклевать нет необходимости, а только аккуратно склеить, тем более если шов совпадает с расшивкой. |
Но все равно, у ЛЮБОЙ модели стык, между крылом и фюзеляжем надо шпаклевать. |
Нет ты не прав. Делая палубник Хелкет, мне даже пришлось наоборот больше прорезать стыки, поскольку они являлись ещё и местом излома при складывании крыла и щель там была больше чем на обычной расшивке. Есть верхнепланы, например Хеншель 126, собирая его, можно вообще спокойно красить крыло отдельно, так как оно крепится к фюзеляжу на распорках и расчалках. |
Я, кстати, на Хеншеле 126 и опробовал этот метод окраски модели по узлам и агрегатам, но мне всё-равно не понравилось... |
Скажи честно-были у тебя модели, которые ты вообще не шпаклевал, и ты самолет собирал так, как ты пишешь? Я, например, собирая самолет, знаю, что там я клеем накосячу, там стык несовпадет, там расшивка несовпадет. И, по тому я сначала собираю весь планер, потом его шпаклюю, делаю раршивку, грунтую, убираю все косяки, и крашу в основной цвет. |
Нет, которые вообще не шпаклевал не было, где-нибудь косячок да выплывет, не на стыках, так на расшивке. Я тут с тобой и не спорю, ты же вёл речь о стыке именно крыла и фюзеляжа, там бывают случаи, что шпаклевать не надо, вот я и привел примеры, есть и другие... |
Да я думал в Дом Книги сходить говорят там много народу собирается вот в это воскресенье и пойду, может чему научат и помогут я бы доверил кому в умелые руки свою модель и деревья что бы он покрасил хотя бы базовый слой, защитку, а сколы и повреждения с ржавчиной думаю смогу сам нанести. Вот мне и нужен учитель, а потом может и на аэрогроф разорюсь но боюсь жена не поймёт, аэрограф за 3 - 6 тыс. |
2742:жена поймет:)главное показать "огонь" в глазах;)в добром смысле. |
Главное показать что из этого можно делать прибыль тогда поймёт. А так всё говорит что это - "Мужские игрушки" и никакой пользы от них нет. |
2742-SkorowarOFF >там много народу собирается вот в это воскресенье /// Со скольки народ собирается?Как в Первомайке?Где-то с 9? |
Ок буду в 10:00 притащю своего Тига может кто поможет. |
Всех со старым новым годом!!! |
Ближе к 13.00 коллеги собираются |
Штурманн> > Юрий сейчас в Китае на выставке, так что заказ можно будет сделать через 2 недели. SkorowarOFF > увлекаетесь танками второй мировой? Juzaeva 22 > а есть желание ТИРПИЦ собрать? Академовский |
Доброе утро! Коллеги подходят с 10 - до 17 часов.Опыт богатый, руки у всех золотые. Я советую вам Сергея Будянского, его конек броня. |
Спасибо Лариса!!! Сергей реально крутой чувак!!! Я обязательно прийду, просто после рождения мелкого было не до моделей. Я иногда забегал к Игорю, посмотрю на ваш ассортимент, по обтекаюсь слюной и пойду. Но, дети растут, времени становится чуть больше, так что ждите... |
SkorowarOFF прибыль делать из моделизма? Вряд ли, это у Вас получится. Если только открыть магазин модельный. Зачем вам такой аэрограф за 3-6 тыс.? Для начала закажите себе обычный Jas вот здесь [url]http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=8[/url] Вам его хватит на долго. А брать фирменный Ивату, Ханзу или Бэджер пока ни к чему, тем более китайцы как правило, это полные их копии. |
2749-Бычок >Да вот решил собрать легендарный танк второй мировой. 2750-Chernova > И как мне узнать этого Сергея Бурянского? 2752-Stendovik > Спасибо щас посмотрю и обязательно отпишусь. Да, кстати что мне завтра с собой принести? |
2752-Stendovik > Ну скажем с аэрогрофом понятно и цена приемлемая, но как с компрессором, не надувать же мне в самом деле колесо от автомобиля? |
И с компрессором также [url]http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36[/url] Там же и этой же фирмы, у меня у самого такой, отлично работает. Правда мы с 07 их брали из Хабаровска, и они тогда ещё по 3000 были, посмотрите первые страницы ветки, там есть ссылки на сайт, который напрямую с Китаем работает. |
2755-Stendovik >Спасибо. Но пока для меня это непосильно 1,300 + 4,600 жена не поймёт. Необходимо подготовить её постепенно что нибудь ей купить, а потом и себе. Вы меня можете осудить но это работает. |
"Dart_Schatten", это ник Сергея.Я думаю много ребят увидели, что такое моделизм в картинках и на деле, а не теорию, которую можно брать из любого журнала и писать об этом. Модели Сергея стоят на первом этаже в "Доме книги" и на втором.Подойдите к нам и мы вас познакомим.Принесите любую свою модель. |
SkorowarOFF, 1 апреля 2012 года мы откроем выставку, вы и покажете жене, что такое моделизм. Ждем с моделью и вопросами. Основной костяк будет с 11 утра. Эдик Прокопенко дает мастер класс в 14 часов.Сергей подходит к 13 часам. |
2756: Пожалуйста, покупайте аэрограф для начала, я посмотрю свой старый компрессор в гараже, в каком он состоянии. Раньше работали только самодельными - из холодильников, из автомобильных, у меня был для налива пива под давлением. |
Для "Бычка" и "SkorowarOFE"!Уважаемые коллеги, все, кто увлекается моделированием! В процессе изучения структуры сайта kuban.ru я пришел к выводу, что стоит сделать сайт для моделистов города Краснодара и Краснодарского края (и не только!). Итак, приглашаю всех на сайт [url]www.ipms.ucoz.ru[/url]. Регистрация совершенно бесплатна! Удобная структура форума, возможность размещать статьи с описанием и фото готовых моделей. В форуме сайта можно создавать отдельные темы с вопросами по технике/сборке, вести собственные блоги по постройке моделей. Надеюсь видеть Вас на сайте MiniTime - Масштабное Моделирование. |
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. | |