![]() | |
1827-СашаН >маркер не смог поставить - не соображу как. попробую описать: дорога идущая мимо адыгейска (с правой стороны адыгейска) с юга на север упирается в трассу и заправку. от этого места на север ближе всего к берегу водохранилища. там метров 500 до берега от трассы. ориентир - одинокое дерево. туда грунтовая дорога от трассы. а там либо налево до обрыва, либо прямо при наличии обмелений, либо направо до дамбы. |
1854-юджин2 >:) ага и машины так ездят, "Набегающий поток воздуха, обтекая крыло по верхней и нижним плоскостям, проходит отрезки разной длинны. По верхней плоскости он движется с большей скоростью и оказывает меньшее давление, чем на нижнюю."-- дело вовсе не вкрутящем моменте колеса.. всегда удивлялся замороченности объяснения почему самолет летит. насколько я понимаю - любое крыло не паралельно земле, а под небольшим углом к горизонту...так сказать угол атаки.. и если этот угол положительный, т.е. перед крыла выше зада крыла.... то воздух ударяясь о нижнюю часть крыла отбивается в низ, где уже есть другой воздух и тем самым создается избыток давления... и это же крыло как бы защищает область в непосредственной близости над ним, от ветра, и создается разряжение... полетели вверх а если сделать угол атаки отрицательным, т.е. передний край будет ниже заднего, то на сколько б там верхняя часть не была длиннее нижней, лететь он будет в низ... вот так то гуманитарии :) пэ.сэ. а гнутое оно что б меньше турбулентности было... пэ.сэ.2 все остальные версии созданы для задурманивания мышления, зомбирования и манипуляции человечеством.... :))))))))))))))))) |
1856-Денискаредиска > ПРАВИЛЬНО! как я раньше-то не догадался?!! и соответственно чем больше угол атаки, тем легче самолету будет лететь - проекционная площадь крыла будет больше отталкивать воздуха, соответственно давление будет больше. а делают небольшим его потому, что производители авиационных двигателей нахходятся в сговоре с производителями топлива!!! ведь только скорость может компенсировать необходимое количество поступления воздуха под крыло - мощьнее двигатель, больше ест топлива -больше прибыль нефтяных магнатов. а всякие там аэродинамические силы - красивое задуривание малограматных с целью скрыть истинные цели заинтересованных лиц. :)))) п.с. а гнутое оно чтобы красивее было!!! |
1856-Денискаредиска > форма крыла не влияет на турбулентность, поскоку всяк кайтер знает, что турбулентность возникает от близко стоящих задний и иных сооружений, лесополок, гор, а про форму крыла никто ни разу не проговорился!!!) |
[url]http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/airdinamic_powers.htm[/url] вот вам по аэродинамике теория, почитайте. |
1857-юджин2 >ну ты даешь... 1858-юджин2 >во как! 1859-xpilot >ну кто еще мог... пилоты все знают :) . юджин2 в ссылке периведенной xpilot все правильно написано... все эти формы и распредиления давления... но последний рисунок ярко демонстрирует то что я и говорил - "а если сделать угол атаки отрицательным, т.е. передний край будет ниже заднего, то на сколько б там верхняя часть не была длиннее нижней, лететь он будет в низ..." и еще там не хватает сравнения "плоского крыла" где будет видно насколько над его верхней поверхностью больше турбулентные потоки.. и диограмма давления там ваааще никакая... а над погнутым крылом наоборот... . короче.. скажи xpilot-у спасибо за сслыку.. и в предь говори людям только правду :) aaaaа.... и мне тоже скажи, а то я мог бы вообще не затевать этот спор и ..... мы все пришли в этот мир без знаний, и всё что мы знаем нам кто то сказал/написал, и даже если мы что то придумали сами... это нам сказал ангел-хранитель или мы их информационного поля земли черпанули, что в приципе одно и тоже... и нечего стесьняться.. я же чувствую что ты хочешь нас поблагадарить... :) |
1859-xpilot > тогда уж лучше источник: [url]http://pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/index.htm#top[/url] смотри главу 2 |
1860-Денискаредиска > шот я не понял где ты взял плоское крыло и как ты получаешь отрицательный угол атаки? |
1862-юджин2 >разбирайся сам. |
а вот наткнулся на презентацию по застройке наших горнолыжных курортов в том числе и лаго наки)))))) [url]http://vimeo.com/19287950[/url] |
ибитсясерцеперестало |
ойнегавари |
1863-Денискаредиска > мне-то зачем, у меня нет проблем с опытом сброса тяги )))) или мы не поняли др. др. |
Продается: Кайт -- "Cabrinha" Nitro 17 (белый/красный) --- 8000 р. все 2004 года, кайт в отличном состоянии, юзали несколько раз Торг уместен, если нужны фотки - вышлю на почту (905) 40-19-024 (905) 40-19-023 |
1864-kitegnom > )) красивое предложение: купите нас хоть кто-нибудь )) |
Гы-гы, и голос за кадром с шэшэнским акцентом: вэлкам, дарагой!!! |
А мы тут с Верным как-то пораскинули мозжечком, если построят энтот резорт в ЛН, так и будет вам массовый сноукайтинг в Краснодаре и в окрестных деревнях, ходить-то далеко не надо будет, а наверху, на самом плато, и ветер ровнее и со снегом проблем меньше... |
про наполеоновские планы в форме надежд на инвестров я читал еще год назад - планируется реконструкция дороги на ЛН по адыгее и на г. Мезмай через Ашеронск и было постановление администрации края о формировании земельных участков для создания рекреационных зон. токма всякому инвестору намекнут на необходимость дополниетльных затрат на ремонты краевых дорог, компенсацию затрат заповедника на потерю своих территорий и т.д. и т.п. и получится как с ИКЕА - ведь сначала были планы построить в Краснодаре, с согласием шведов выделить на развитие инфраструктуры города 1 млн евро. нашим оказалось недостаточно - а в Адыгее оказалось достаточно... но будем надеяться на лучшее - я токма ЗА всякие там горнолыжные новшества. |
Прабл со строительством канаток и освоением склонов Аштена состоит в том что это заповедник который под патронажем Юнеско ,а они согласия не дают и взяток не берут - вот так мне объяснял один чел который варится в этой каше. Вроде похоже на правду потому как инвесторы уже не раз находились и куда-то пропадали. Но хочется верить в то что на плато можно будет на креселках доезжать а не месить ногами снег с небольшим рюкзачком. |
Посмотрел презентацию на [url]http://vimeo.com/19287950[/url] , а это и не плато это со стороны Гузерипля в районе Партизанской поляны местечко , и до плато оттуда пешком заморишься топать, и по моему насчёт высоты они очень лукавят |
по-моему это и не со стороны Гузерипля в районе Партизанской поляны местечко. это долина Курджипса за речкой Молочкой. прямо пупырь это г. Мезмай - ее видно с Азишского перевала если смотреть с него направо,а подъемники, идущие от домов влево и вверх это та часть кторую мы наблюдаем глядя прямо с Азишского перевала. и тогда получается что подъемник видимый на передней части картинки будет находится аккурат в том месте куда можно дойти сейчас от смотровой площадки, которая есть после крутого подъема после моста после балки после азишской пещеры. там еще дорога на 180 градусов поворачивает. а может прямо с Азишского перевала?! тогда и высота совпадает. к тому же на карте видна дорога - тупиковая на гузерипль и ответвлений на партизанку не указано, а вот от мезмая или гуамки дорога видна, да и еще одна, откуда непонятно., т.е. всего три дороги туда предполагается. хотя дорогу то на партизанку строят и там километров 15 от гузерпупеля будет до ЛН... |
По проекту жилищный комплекс должен быть чуть выше партизанки куда уже и дорогу подвели и ЛЭП, правда дорога ползёт местами |
Как выбрать нужную модель кайта на [url]http://www.veselovka.com/news/show/?newsid=102[/url] Илья "Хуан" Исхнопуло о кайте Hi-Fi 2011 [url]http://www.veselovka.com/news/show/?newsid=103[/url] Напоминаю, что сейчас в магазине есть отличные предложения по стокам и их католичество не растет, а уменьшается :) смотрите [url]http://www.veselovka.com/catalog/[/url] по гидре есть очень сладкие предложения, которые в каталог не вошли ;) вопросы 918-4860576. |
1876-TioNik > тока там кататься негде ))) и по карте, которая в ролике, не видно дороги от гузерипля, да и речки на местности нету, которую они прорисовали на плане (вид сверху). а если предположить там, где я предлагаю - тама курджипс |
смотрел 500 метровку - а ведь в районе, который я предполагаю заповедника нет - он южнее - от Фишта. либо данные на карте устарели. |
В дополнение к 1877: Сейчас для тестов доступны кайты LF 2011: Hi-Fi 11м. и Envy 9м. |
1879-юджин2 > вот тут нарыл две более менее свежие статьи на эту тему может и правда дело сдвинется с места [url]http://www.itar-tasskuban.ru/news/article?type=&i=8034[/url] [url]http://maks-portal.ru/gorod/news/nachali-rabotu-po-sozdaniyu-proekta-[/url] gornolyzhnogo-kurorta-mirovogo-klassa-lagonaki |
Бодрое время суток всем! Почитал форум и прям-таки обзавидовался! Надеюсь на помощь и участие форумчан. Ну в общем исходные данные: занимался виндсерфингом чуть больше 20 лет назад. Насколько я помню ТО на чем я ходил называлось гляйдер, весу во мне аж 90 кг, под боком имеется целое море. Доступность - пару раз в неделю. Прошлым летом брал в прокате доску. Ветра практически не было и получилось даже не падать. По молодости мог пробежать марафонскую дистанцию, лазил без страховки на 4 этаж пятиэтажки (мозгов нет, здоровьем не обижен). В общем хочется купить, естественно за скромные деньги служащего бюджетной организации, хотя бы б/у дверь с парусом чтобы на первое ну и на второе время хватило покататься. Подскажите как сейчас хоть называется оборудование для продвинутых начинающих. Ну или может быть кто-то что конкретно может предложить? Мыло под ником. Спасибо за внимание! |
Всем привет огромный!! епт наконецто вспомнил свой пароль)) особый привет сидящим в египте)) там сейчас наверное спокойно как никогда) а наши анапские моржи до сих пор катаются) я в эти выходные не решился...говорят на 3.5 было много... |
1882-Papa Karlo >1882-Papa Karlo > тебе к мишане: [url]http://www.veselovka.com[/url] , 918-4860576 тока не знаю приехал ли он из Египту, но ведь рано или поздно приедет. |
уже давно приехал. |
Тринадцатое, хоть и не пятница. Смотрим последствия шторма в Голубицкой. Северо-запад до 20 м/с, ну волна утром была супер......... [url]http://foto.mail.ru/community/windsurfing-club/340[/url] |
Саш, сочуствую. Море наступает :) Вроде кроме упавшего вагончика, у тебя ничего не пострадало? |
Хвала Всевышнему!!!, все внутри осталось целым. |
Nord Ost сылка говорит что приватный доступ к фото чо за прикол |
Спасибо тем, кто ответил на мой пост. По поводу [url]http://www.veselovka.com[/url] был я на этом сайте. Красивый сайт, много вызывающего слюнотечение оборудования. Но вот б\у ничего не нашел. Похоже придется заехать в магазин, когда будет попутная собака. |
Nord Ost, главное - что матчасть в контейнере цела, сортиры не смыло и сауна на месте. Остальное по большому счету и не нужно ;-) Papa Karlo - по б.у. смотри тут - [url]http://www.raceyou.ru/forum82.html[/url] и тут [url]http://www.windsurf.ru/board/postlist.php?Cat=&Board=sale2[/url] бывает что-то из Анапы, Новороссийска, Ейска... Ну а по-хорошему лучше не торопиться и научиться на прокатном, а потом покупать своё... |
Мини обьявление: у меня недавно из вскрытого гаража выместе с колесами унесли парус, б/у в хорошем состоянии. 5,3м.кв. очень усиленный, а вот фирму не помню, походить не успел кажется neil pride. Если всплывет мыльните. Спасибо. ЗЫ: Армированно 90% поверхности. |
-1889- Cейчас все открывается нормально, видимо глюк был на маеле. [url]http://foto.mail.ru/community/windsurfing-club/340[/url] .. море как ни в чем не бывало вернулось на место... |
Продается Фристайловый парус MauiSails Loco 6.0 2009 года в отличном состоянии - один сезон на воде - 300$ [url]http://www.mauisails.com/sail.php?id=59[/url] цвет синий) Мачта MauiSails 430 RDM 100%карбона 2009года в отличном состоянии - 400$ Мачта MauiSails 370 RDM 50% карбона 2010года 4 раза на воде - 250$ Вейвовый парус Neilpryde Core 4.4 минимальный размер на 4х метровую мачту - 150$ |
| Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. | |