К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Офис-менеджер с функциями специалиста call-центра (в отдел информирования крупной компании)

0 - 11.01.2019 - 14:47
Основная информация
ВакансияОфис-менеджер с функциями специалиста call-центра (в отдел информирования крупной компании)
Должностные обязанностиКраткое описание вакансии:

Вакансия специалиста call-zenter - отличная возможность начинающим специалистам стать великолепным коммуникатором, овладеть искусством общения по телефону.

Должностные обязанности:

Телефонный обзвон клиентов по имеющейся клиентской базе в связи с маркетинговыми мероприятиями (семинары для бухгалтеров, технических специалистов, акции);
Аудит удовлетворенности клиентов IT-услугами;
Обработка данных клиентов в информационной базе;
Обработка анкет слушателей семинаров.
Оплата трудаоклад, 24000 р
График работыпятидневка, полная занятость
Образование (предпочтительно)высшее
Знание ин. языков
Знание ПКуверенный пользователь
Наличие а/м, прав
Опыт работыне обязателен
Дополнительные требования:Образование: высшее;
Опыт работы: не обязателен; приветствуется опыт работы в call-center и продажах.
Владение ПК: продвинутый пользователь (отличное знание офисных программ, компьютера).
Профессиональные знания:
Особенности ведения телефонных переговоров;
Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя MS Office.
Профессиональные компетенции: убедительность предложения, доброжелательность, коммуникативные навыки; организованность; стрессоустойчивость.
Дополнительная информация: желательно владение программными продуктами 1С на уровне пользователя.
Название организацииООО "Портал-Юг"
АдресКраснодар, ул. Коммунаров, 268
Телефон+7(861)2793366, доб. 1050
E-maildashihina@portal-yug.ru
Контактное лицоЕлена Андреевна



1 - 14.01.2019 - 14:21
Вакансия актуальна


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены