К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
$ Прикрепить эту тему $

Подбор семантического ядра сайта (поисковых фраз), внутренняя оптимизация, продвижение сайта (SEO).

0 - 27.06.2020 - 18:01
Основная информация
Желаемая должностьПодбор семантического ядра сайта (поисковых фраз), внутренняя оптимизация, продвижение сайта (SEO).
Желаемая зарплата от25000
График работыполная занятость
Образованиевысшее
Населенный пунктКраснодар
Контактное лицоАлександр
Телефон+79186203624
E-mailseoplaneta@mail.ru



1 - 27.06.2020 - 18:11
Добрый день!
Меня зовут Александр, я более 5-лет в интернет - проектах. Предметно занимаюсь созданием, продвижением (SEO) и раскруткой сайтов, работающих на CMS WordPress (система управлении контентом сайта).

Что касается специализации работы только на CMS WordPress, то, считаю, что лучше быть профи в одном деле, чем во многих понемногу и поверхностно.

К тому же, если у вашей компании есть сайт, то нередко у заказчика возникает желание создать второй сайт, что был бы ориентирован на определённую тематику, которую не желательно «разбавлять» в общей массе услуг либо товарных позиций. При этом первый сайт и второй для взаимного усиления могут обмениваться ссылками (перелинковка).

Работаю также в качестве полноценного интернет менеджера по продвижению услуг компаний в сети интернет.

Более подробно о моих навыках в подборе семантического ядра сайта (поисковых фраз), внутренней оптимизации, продвижении сайта (SEO).

В основе любого продвижения сайта, как правило, лежит правильное выстраивание «отношений» с поисковыми роботами, в основном Яндекс и Google.
Под самим продвижением (SEO) понимается принятие ряда мер, направленных на завоевание высоких позиций в органичной, естественной, не рекламной выдаче поисковыми машинами результатов по запросам пользователей.
В основном, речь идёт о присутствии компании по определенным ключевым словам на первой странице поисковой выдачи (ТОП 10).
Для реализации такой задачи первое, что необходимо сделать, так это правильно подобрать ключевые слова (поисковые фразы), по которым пользователь будет находить услуги либо товары компании.
Насколько точно подобранные ключи будут отражать суть оказываемых компанией услуг либо продаваемых товаров, настолько вернее ожидаем успех дела. Совокупность отобранных ключевых слов называют семантическим ядром сайта.
Успех продвижения во многом также зависит от правильного построения структуры сайта, то есть от правильного разбиения всех услуг либо товарных позиций по разделам и категориям, по страницам и записям сайта.
Таким образом, речь идёт в начальном этапе продвижения о формировании либо корректировке структуры сайта, о приведении всех элементов интернет ресурса к внутренней взаимосвязи, максимально точно отображающей суть компании.
Собственно главная страница сайта и есть в кратком виде отображение структуры сайта, с которой посредством ссылок доступны все основные элементы, базовые страницы.
Исходя из структуры, то есть распределения контента сайта по страницам и записям, производится написание либо корректировка последних с ориентиром на задачи продвижения (SEO). В частности, в текстовые их части вкладываются необходимые ключевые слова из семантического ядра сайта.
Сами тексты желательно, чтобы были понятны, полезны и имели уникальность не менее 87%.
Картинки, поддерживающие визуально тексты страниц желательно также должны иметь свою уникальность, то есть отсутствие прямых аналогов в инете.
Кроме того, сами фотоматериалы будут служить задачам продвижения, если правильно с включением поисковых фраз заполнить их описания (атрибут alt).
SEO страницы созданы.
Для того, чтобы поисковые роботы положительно восприняли контент сайта, необходимо правильно заполнить мета-теги и атрибуты, что можно к ним отнести:
Title - заголовок страницы;
H1 – заголовок текста страницы с соблюдением внутренней релевалентности поисковым запросам;
description - описание страницы;
атрибут alt для картинок (увеличения частотного веса страниц, участие графики в самостоятельном поиске);
выбор человеко-понятных URL (ЧПУ) для страниц и картинок сайта;
вставка ключевых слов (keywords) в коды страниц, что в них размещены и собраны в один блок.
Содержание мета-тегов в своей совокупности желательно должны нести максимальную частотность вложенных в них поисковых фраз.
SEO страницы и записи сайта после проведения первоначальных работ по внутренней оптимизации сайта передаются вебмастерам поисковых систем (Яндекс, Google) для их индексации и включения в поиск.
Внутренняя оптимизация может быть также и самостоятельной услугой, с которой, как правило, и начинается взаимодействие с заказчиком, особенно в части корректировки мета-тегов либо их заполнения.
В данном случае, понятно, что выше описаны только первоначальные работы, которые необходимы и без которых эффективное продвижение сайта в принципе невозможно.
Готов взяться как за комплексное продвижение сайта, так и за выполнение отдельных задач.
Если интересно:
Почта: 6656700@mail.ru
Тел. 8 918 620 36 24
С уважением,
Александр
2 - 10.07.2020 - 13:03
+79186203624
seoplaneta@mail.ru


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены