К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
$ Прикрепить эту тему $

Контекстная реклама. Турбо сайты.

0 - 24.08.2020 - 16:02
Основная информация
Желаемая должностьКонтекстная реклама. Турбо сайты.
Желаемая зарплата от25000
График работыполная занятость
Образованиевысшее
Населенный пунктКраснодар
Контактное лицоАлександр
Телефон+79186203624
E-mailseoplaneta@mail.ru



1 - 24.08.2020 - 16:17
В дополнение к резюме о поиске работы: Контекстная реклама. Турбо сайты":



Добрый день!

Меня зовут Александр, я более 5-лет в интернет - проектах и предметно занимаюсь продвижением (SEO), раскруткой сайтов, работающих на CMS WordPress (система управления контентом сайта).

Также выполняю работы в качестве полноценного интернет менеджера по продвижению услуг (товаров) компании в сети интернет.

Из всех видов выполняемых мною работ, занимаюсь также созданием, запуском и корректировкой контекстных рекламных компаний.

Контекстная реклама, что палочка-выручалочка.


Мгновенная отдача в виде звонков, обращений (лидов), однако при правильном её построении и запуске, при скрупулёзной её корректировке в процессе.

Дополнениями в виде новых ключей, обновлениями минус-фраз, исключения неэффективных поисковых фраз.

Все маркетологи, которые в том числе занимаются подачей контекстной рекламы, думают о том, каким образом повысить отдачу, увеличить её эффективность.

Естественно, имеются традиционные методы работы, над которыми ещё работать, как говорится, и работать: подборка ключей (семантика), разбивка их по объявлениям, составление перечня минус слов, работа с операторами, составление привлекательных текстов, работой с шаблонами и быстрыми ссылками.
Аналитика эффективности, редактирование действующих компаний.

Вместе с тем, далеко не все используют такой мощный инструмент для повышения эффективности РК и снижения их затратности как создание турбо сайтов на базе конструктора Яндекс. Директа и привязки их к рекламным объявлениям.

О чём речь?




В Яндекс. Директе помимо прочих имеется еще такой инструмент как создание турбо страниц (турбо сайта) на базе конструктора этой поисковой машины.

В реализованном виде созданный мною турбо сайт от Яндекс. Директа выглядит так, вот адрес:
https://stroitelstvo-karkasnyh-domov.turbo.site/



Сам URL (адрес интернет страницы), как видно, достаточно хорошо воспринимаем, то есть является человеко-понятным (ЧПУ).

Если посмотрели, перешли по ссылке, то увидели, что сайт имеет свой фавикон (значок на вкладке браузера) и представляет собой одностраничный сайт (лэндинг, посадочную страницу) со всеми возможными формами конверсионных действий.

Сайт имеет меню и можно перемещаться как на другие вебресурсы, так и внутри по сайту.

Турбо сайт великолепно смотрится на любом устройстве: ПК, планшет, смартфон.

Сайт имеет достаточно неплохую скорость загрузки, что немаловажно, поскольку, как указывают специалисты самого Яндекса, порядка 30 процентов владельцев смартфонов покидают ресурс из-за продолжительности загрузки.

Кратко об использовании этой технологии и её возможностях.
Данная технология, как и любой конструктор для создания сайтов, содержит инструменты, готовые блоки, в данном случае – секций.

Секции – это пространства для размещения различного вида контента.

В конструкторе Яндекс. Директа имеются следующие секции:




1. Секция «Шапка» - в ней можно разместить: логотип, название компании, полноценное меню*, ссылки на социальные сети.

* Меню лэндинга. Анкор (текстовая часть ссылки) меню может иметь ссылку как на другой вебресурс, к примеру, на страницу Вашего сайта, на другой лэндинг в рамках Яндекс. Директа, так и на определенную секцию создаваемого Вами лэндинга. В данном случае секция является неким якорем.



2. Секция «Обложка» - в обложку может быть загружено фоновое изображение, также имеется возможность размещения заголовка, подзаголовка и кнопок конверсионных действий.



3. Секция «Текст» - в этой секции могут быть размещены заголовок, подзаголовок и текстовая часть. Подзаголовок и текстовая часть, их фрагменты могут являться анкорами (ссылками) для возможности перехода по ним на иные вебресурсы.



4. Секция «Товары» - возможно размещение изображение товаров, их цены, скидок. Допускается размещение до 4-х товарных позиций по горизонтали.



5. Секция «Преимущества» - возможно размещение значков (картинок) различных преимуществ компании и их описание: заголовок, подзаголовок.
Данную секцию можно использовать в качестве универсального инструмента.
К примеру, для создания блока отзывов от клиентов (заказчиков).



6. Секция «Форма» - возможность размещения на турбо-странице контактной формы от минимальной (имя, телефон) до максимально расширенной.



7. Секция «Контакты» - возможность размещения 4-х блоков: контактные и информационные данные: телефон, e-mail, местонахождение, часы работы.
Для компаний, деятельность которых привязана к определенному месту, к примеру, автосервис, имеется возможность разместить свою геолокацию посредством Яндекс карты.
Обычно секция «Контакты» размещается непосредственно перед футером (подвалом) сайта, как финальный блок для совершения со стороны пользователя конверсионных действий.



8. Секция «Вопросы и ответы» - возможность размещения вопросов и ответов, которые наиболее часто возникают у пользователей.
Речь идёт об экономии времени, сокращении пути к лидам. Этот инструмент недавно введен в состав конструктора сайтов в Яндекс. Директе.



9. Секция «Вкладки» - возможность размещения большого количества материала при малом визуальном объеме самих вкладок.
Механизм работы сходен со спойлером, когда часть текста скрывается под вкладкой (кнопкой) и открывается при нажатии на неё.
В других конструкторах и в CMS такой инструмент может называться «accordion».



10. Секция «Кнопки» - даёт возможность размещения по контенту кнопок конверсионных действий – ссылок на другие вебресурсы либо на любую другую секцию в создаваемом лэндинге.
Этот инструмент недавно введен в состав конструктора сайтов в Яндекс. Директе.



11. Секция «Кнопки контактов». Речь идёт о «плавающих» кнопках контактов слева или справа на странице: телефон, соцсети, e-mail.



12. Секция «Цена» - позволяет указать старую и новую цену, предоставленную скидку.



13. Секция «Фото» - возможность размещения картинок.
Единственное требование: для корректного отображения фото на всех устройствах (ПК, планшет, смартфон) рекомендованы параметры, пропорциональные размеры: 1 к 1 либо 16 на 9.



14. Секция «Графика» - возможность размещения картинок любого формата, а также разделителей разного типа (дивидеры).
15. Секции «Слайдер» и «Галерея» отличаются тем, что слайдер динамичен в показе картинок, а галерея статична.
16. Секция «Подвал» (футер) – содержит необходимую для пользователя информацию, в том числе и юридическую.
Таким образом, на базе указанных выше секций можно создать достаточно неплохой и функциональный турбо сайт (лэндинг), который можно подключить к рекламному объявлению и запустить как на поиск, так и в РСЯ. Если, конечно, принята система ручного управления ставками на поиске и в рекламной сети Яндекса.
Можно также, что будет крайне неплохо, создать 10-20 турбо сайтов на базе конструктора Яндекс. Директа соответственно разделам основного сайта. Сравнить результаты.
Практика, тем не менее, показывает, что общая конверсия без разделения на виды действий достаточно высока и процентов на 25 выше, нежели проведение РК без применения турбо страниц. А это существенная экономия на контекстной рекламе.
Ставки для турбо-страниц, как на поиске, так и в РСЯ могут быть существенно ниже либо минимальными.
Если интересно, в реализованном виде созданный мною турбо сайт от Яндекс. Директа выглядит так, вот адрес:
https://stroitelstvo-karkasnyh-domov.turbo.site/
Для оценки качества услуги можно создать отдельный аккаунт, запустить рекламную компанию на базе турбо-страниц в дополнение к тем, что уже работают, а также для сравнения эффективности каждой.
Для связи: seoplaneta@mail.ru
Телефон: 8 918 620 36 24

Обращайтесь! Звоните!

С уважением,
Александр


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены