К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
$ Прикрепить эту тему $

Интернет менеджер

0 - 27.06.2020 - 16:14
Основная информация
Желаемая должностьИнтернет менеджер
Желаемая зарплата от25000
График работыполная занятость
Образованиеначальное
Населенный пунктКраснодар
Контактное лицоАлександр
Телефон+79186203624
E-mailseoplaneta@mail.ru



1 - 27.06.2020 - 16:16
Добрый день!

Меня зовут Александр, я более 5-лет в интернет - проектах. Предметно занимаюсь созданием, продвижением (SEO) и раскруткой сайтов, работающих на CMS WordPress (система управлении контентом сайта). Работаю также в качестве полноценного интернет менеджера по продвижению услуг в сети интернет.

Виды работ:

создание сайтов – основа для представления компании в сети;
продвижение (SEO) – трафик, клиенты с поиска;
турбо технологии Яндекса в SEO (RSS лента), в Яндекс Директ (турбо страницы) - участие в поиске, трафик, лиды;
настройка, запуск и корректировка контекстной рекламы – трафик, клиенты;
соцсети - ВК, ФБ, Инстаграм, Твиттер, Яндекс Дзен - обратные ссылки, трафик, клиенты;
порталы, каталоги, отзывы, доски, деловая репутация.

Создание сайтов.

Из последних - https://negabarit-tral.ru/. Перевозка негабаритных грузов. Создание сайта с нуля (CMS WordPress, тема Flatsome), SEO.

Сайт в работе: https://holodtrans.com/

Особенности:
В процессе создания сайта страницы полностью внутренне оптимизируются (мета-теги) и отправляются через Вебмастер в поиск Яндекса. К моменту окончания работы над сайтом многие ключи находятся в ТОП10.

Сайт положительно воспринимает поисковая машина, понятен человеку, имеет хорошую навигацию и вызывает эмоции - отклик на предложения.

Финальная часть работы - перелинковка, все страницы связываются в одну сеть, подобную кровеносной системе.

На выходе получается полностью внутренне оптимизированный сайт, все страницы и записи переданы для индексации и направления в поиск.

Внутренняя оптимизация может быть также и самостоятельной услугой, с которой, как правило, и начинается взаимодействие с заказчиком, особенно в части корректировки мета-тегов либо их заполнения.

У вашей компании есть сайт, однако нередко возникает ситуация, когда необходим еще второй сайт, возможно даже одностраничный, который бы представил услуги (товары), которые бы не хотелось разбавлять в числе общих.

Концепция продвижения (SEO).

Белые методы. Внутренняя и внешняя оптимизация. Постатейное продвижение. Создание оптимального баланса между интересами человека и поискового робота.

Первоначально идёт формирование (корректировка) структуры сайта, все элементы ресурса приводятся во взаимосвязь, чтобы максимально точно отобразилась суть компании.

Сбор максимально полного семантического ядра. Разбивка ключевых фраз по смысловым группам, по страницам и записям, исходя из структуры ресурса.
Анализ ёмкости страниц на предмет включения в них поисковых фраз из семантического ядра после кластеризации.
Окончательная выборка ключей, подлежащих вложению в каждую страницу и запись, а также в описания картинок (атрибут alt).
Оставшаяся семантика размещается в последующем на страницах либо в записях блога в порядке продвижения ресурса. В контекстной рекламе используется семантическое ядро целиком.

Внутренняя оптимизация.

Создание базовых страниц, вложение в тексты отобранных ключей.

Корректное заполнение мета-тегов и атрибутов, что можно к ним отнести:

Title - заголовок страницы;

H1 – заголовок текста страницы с соблюдением внутренней релевалентности поисковым запросам;

description - описание страницы;

атрибут alt для картинок (увеличения частотного веса страниц, участие графики в самостоятельном поиске);

выбор человеко-понятных URL (ЧПУ) для страниц и картинок сайта;

вставка ключевых слов (keywords) в коды страниц, что в них размещены и собранны в один блок.

Содержание мета-тегов в своей совокупности желательно должны нести максимальную частотность вложенных в них поисковых фраз.

Конкуренция.

Изучение конкурентной среды в рамках внутренней оптимизации на предмет выявления и анализа областей, пересекающихся и пограничных, особо речь о ресурсах, стоящих выше на лестнице поискового ранжирования, просмотр их исходного кода, мета-тегов, расстановки ключей в текстовом контенте.

Постатейное продвижение (SEO).

Такой тип продвижения, считаю, наиболее эффективен для вывода поисковых фраз в ТОП 1 - 10. Другие способы слабо обеспечивают устойчивость выдачи.

Статьи пишу в поддержку ключей, которые наиболее отвечают интересам компании, будучи в ТОПе, и более простым языком для читателя с эмоциональной точки зрения.
В записи (стать постатейного продвижения) вкладываются ключи из семантического ядра сайта, производится перелинковка между ними и базовыми страницами.

Так к примеру. На сайте: https://negabarit-tral.ru/blog/ созданы рубрики блога и сам блог. Производится последовательное написание статей для вывода в ТОП необходимых ключей.

Помимо этого, за счёт облегчённой программной среды на выходе получаются статьи с достаточно высокой скоростью загрузки.

К примеру, каждая запись блога: https://negabarit-tral.ru/blog/ имеет показатели загрузки не менее 70 для мобильных (3,7 секунды) и не менее 95 для ПК (1,2 секунды). Данные сервиса: https://developers.google.com/speed/pagespeed

Стандартный формат работы в виде продвижения поисковых фраз статьями примерно такой.

Для продвижения ключевых фраз, содержащихся в базовой странице сайта, делается запись блога в любой из рубрик, куда включаются поисковые фразы базовой страницы и более низкочастотные из семантики сайта.

Созданная запись публикуется в сервисе Яндекс. Дзен с сохранением всех ссылок и контактных данных и далее через кнопку: «Поделиться» транслируется на 5 наиболее популярных соцсетей.

Далее на базе созданной записи блога делается запись в новом формате для включения в ленту RSS и формирования турбо страницы моментальной загрузки для показа на смартфонах.
Программный код первоначально созданной записи блога трансформируется в теги Яндекса, выводящих в приемлемом для пользователя качестве турбо страницу.
В записи для ленты RSS производится частичная замена ключевых слов для повышения общей частотности текстового контента в поддержку базовых страниц.

Все созданные материалы отправляются вебмастерам поисковых роботов для участия в поиске.

Контент сайта.

Уникальность текста (не менее 87%) и его полезность для пользователя - основной принцип.
Яндекс именно такие рекомендации даёт вебмастерам, упоминая о принципах ранжирования.

Вес картинок и видео без потери качества максимально уменьшаются для скорости загрузки ресурса. Применяются современные форматы изображений, например, WebP.

Медленные сайты не любят пользователи и поисковые системы.

Внешняя оптимизация.

Линкбилдинг (крауд-маркетинг). Размещение ссылок: на сайтах, где публикуются отзывы; в социальных сетях и на тематических форумах, в справочниках и на сайтах-опросниках.

Порталы, каталоги ресурсов и другими агрегаторами дают обратные ссылки, переходы на сайт, трафик либо отклик о ресурсе.

Порталы могут предложить больше информации, чем отдельный ресурс, однако, не сражаясь с их мощью, можно вести борьбу за рейтинг внутри портала.

Во многих случаях ранжирование компаний внутри портала основывается на количестве и качестве отзывов, актуальности информации, объема загруженных публикаций и картинок.

Можно за базу работы взять периодичную публикацию отзывов и картинок с комментариями на хорошо индексируемых ресурсах (Яндекс, Google карты, Zoon, 2 gis и многих другие).

Мои результаты, связанные с текущим продвижением сайтов.

Работа по созданию и продвижению сайта https://negabarit-tral.ru/. Работа по созданию – с 10.10.2019 по 30.11.2019.

В основе продвижения сайта - постатейное:
Проведена внутренняя оптимизация, создан блог https://negabarit-tral.ru/blog/, в нём размещено 27 записей по основным ключам в поддержку базовых страниц сайта. Сделана перелинковка между записями блога и страницами ресурса.

Результат продвижения на 6 июня 2020 года. Геолокация – Краснодар (Краснодарский край)
ТОП1 – 9 ключей; ТОП5 – 42; ТОП10 – 63; ТОП50 – 90; ТОП100 – 91, то есть более 60 процентов базовых ключей семантики из 100 находятся в ТОП10.
В семантику для проверки позиций подобраны все основные поисковые фразы (100 шт.), касающиеся перевозки негабаритных грузов тралами.

Для оценки позиций сайтов в выдаче поисковых систем ежедневно применяется сервис: https://be1.ru/position-yandex-google/

Социальные сети (SMM).

Для охвата социальных сетей и получения обратных ссылок можно взять в качестве источника информационный ресурс Яндекс. Дзен. 33 миллиона посетителей за неделю, 100 % индексируемость. Возможность учёта эффекта посредством Яндекс. Метрики.

После публикации статьи, нарратива либо видео на данном ресурсе опубликованные материалы транслируются в социальные сети: ВК, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники со ссылками, номером телефона для связи либо другой контактной информацией.

Самостоятельная работа в соцсетях.

Фейсбук.

Создание аккаунта, группы, бизнес - страницы.
Публикация записей, продвижение их на платной либо бесплатной основе.
Поиск подписчиков (таргетинг): возраст, пол, геолокация, род занятий, пользовательские и другие интересы, что могли бы повлиять на лидогенерацию.
Взаимодействие с подписчиками, ответы на их внимание встречным, участие в ленте, комментарии.

Поиск групп, объединяющих людей со схожими интересами, участие в таких группах, в том числе и в форме публикаций на темы, что объединили пользователей в группы.

ВКонтакте.

Создание аккаунта, создание сообществ по интересам. Публикация записей, прикрепление к ним вики-страниц. Продвижение на платной либо бесплатной основе.
На базе вики-разметки страниц в сообществах ВКонтакте можно создавать полноценные лэндинги, что может дать полную информацию о коммерческом предложении и побудить совершить конверсионное действие, не выходя из самой соцсети.

Технология Quiz (тесты, опросы) в SMM продвижении.

В последнее время наряду с лэндингами (посадочными страницами) стали завоёвывать рынок одностраничники, построенные по технологии квиз (квиз сайты).

Суть их - пользователь через опрос вовлекается в некую игру, где ему предлагается сделать выбор, в одном либо другом месте поставить галочку.

В данном случае необходимость размышления на пути к верному решению останавливает человека, пусть на несколько мгновений дольше обычного.

Данная технология может также успешно применяться для продвижения интересов компании в социальных сетях.

Опросы во многих случаях строятся по принципу: сделайте выбор там, где и без выбора понятно каков он будет.

Как правило, варианты опроса взаимно исключают друг друга и задача в том, чтобы проведя пользователя через цепочку исключений, оставить желаемое звено.

Вебмастер Яндекса и Яндекс Метрика.

Вебмастер Яндекса - оперативное индексирование, оценка состояния сайта и отдельных страниц, анализ показов и запросов, контроль RSS канала.
Яндекс Метрика – мощный инструмент веб аналитики. Трафик и его качество, Вебвизор, отслеживание хода посещения страниц и момент потери интереса. Корректировка ресурса.

Использование для SEO технологии Яндекс. Турбо.

Турбо-технология содержит в себе элементы и внутренней и внешней оптимизации сайта.

Суть в создании облегчённых версий страниц для передачи их по RSS каналу в Вебмастер Яндекса и поисковую машину для участия в поиске.

Турбо страницы имеют моментальную загрузку для мобильных устройств. А кроме того Яндекс расширил применимость турбо технологии до планшетов и ПК, то есть речь идёт об универсальности технологии.

Контекстная реклама.

Полное использование семантического ядра сайта.
Даже если по Яндекс Вордстат ключ имеет менее 10 запросов по России, его надо использовать, поскольку при точном попадании пользовательского запроса робот будет вынужден поставить его выше более частотного.

Отмечу, что помимо традиционных методов работы: подборка ключей (семантика), разбивка их по объявлениям, составление перечня минус слов, работой с операторами, составления текста подачи, работой с шаблонами и быстрыми ссылками, оправдывает себя также практика применения турбо-технологии на базе конструктора, разработанного Яндексом для контекстной рекламы.

Конструктор турбо страниц Яндекса позволяет создавать полноценные одностраничные сайты (посадочные страницы, лэндинги).

В данном случае есть возможность создать отдельный аккаунт для контекстной рекламы с опорой на турбо-страницы наряду с другими действующими компаниями в Яндекс Директе.

В возможности турбо - страниц заложены значимые конверсионные действия: прямой звонок со страницы; запрос через контактную форму; прямой переход на страницу сайта.

Общая конверсия без разделения на виды действий достаточно высока. Ставки для турбо-страниц, как на поиске, так и в РСЯ могут быть минимальными.

Турбо - страница чем-то похожа на буфер между рекламным объявлением и страницей сайта, а кроме того может быть инструментом прямого действия.

У меня есть опыт создания турбо страниц (сайтов) в рамках контекстной рекламы. Можно посмотреть по этой ссылке:
https://project512745.turbo.site/

Для оценки качества услуги можно создать отдельный аккаунт, запустить рекламную компанию на базе турбо-страниц в дополнение к тем, что уже работают, а также для сравнения эффективности каждой.

Для компаний, работающих по России, и желающих представить свои интересы в других городах, можно предложить создание поддоменов основного сайта. На поддомен корректно производится перенос в полном объеме контент основного сайта для последующей индивидуализации, исходя из региональной принадлежности.

Уверенно владею графическим редактором фотошоп, имею опыт работы с видео редактором и конвертером Movavi.

Готов взяться как за комплексное продвижение сайта, так и за выполнение отдельных задач.

Почта: seoplaneta@mail.ru
Тел. 8 918 620 36 24

С уважением,
Александр

Отредактировано Aleksandr; 27.06.2020 в 16:19. Причина: Неточности
2 - 10.07.2020 - 16:18
Для связи: seoplaneta@mail.ru
Телефон: 8 918 620 36 24

Обращайтесь! Звоните!

С уважением,
Александр


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены