![]() |
Какая почта внушает уважение? Вот если email не от компании, а личный. Понятно, что какой-нибудь [email]stalker666@bk.ru[/email] это не очень круто. Какой email собеседника внушает вам уважение? |
У меня 5-летний опыт активной работы в Интернете. Лично для меня особой разницы в почтовом клиенте собеседника нет. Единственное, что даже в названии личной почты отталкивает фамильярность, типа, sacha@mail...., непонятные аббривиатуры или цифры. Почта должна быть понятной, запоминающейся, чтобы её реально было помнить без записи. Мне так кажется. |
0-Gorky > мне все равно на Email - на бесплатном сервере она расположена или нет. Смотрю больше на стиль общения. |
почему-то предвзято отношусь к отправителям с mail.ru/list.ru и bk.ru |
Насчет почты - никогда не обращал внимание. Но вот по поводу телефонного кода 952 иногда реально понимал, почему у многих к человеку с таким номером предвзятое отношение. |
5-web112 >Как владельцу такого номера очень интересно - почему? |
0-Gorky > Уважением вообще не причем. Но когда тебе нужно найти письмо от менеджера компании "крутая_компания" который писал тебе пол года назад, то намного проще найти его как " @крутая_компания.ру" чем "хрен_знает_что_это_за_чувак@почта.ру". А если в компании несколько человек с которыми у тебя деловая переписка?? |
1-Siti >а если человека зовут sacha, ему завести почту шиномонтаж@почта.ру, что бы вы запомнили без записи что это Сача - шиномонтаж ? sacha@шиномонтаж.ру не удобнее ли. Странная тема на самом деле. Уважение должен внушать человек который пишет почту. А проверять адрес почты на уважение - за меня это делает яндекс, за кого-то гугле, папка спам на то и придумана. |
[quote=Kuba;31172658]Как владельцу такого номера очень интересно - почему?[/quote] Ну было, например, так, что человек с таким номером хотел заказать серьезный проект. А когда слышал вполне адекватную стоимость, сливался. Или человек оказывался слишком мелочный. В общем, что-то было не совсем правильно. Люди с крутыми номерами тоже частенько не понимают, что хотят от веб-студий. |
8-Kuba >Для клиента, может, "Саша" и приемлемо назваться. А если этот Саша пишет письмо потенциальному работодателю или своему начальнику?Мы же рассматриваем почтовые адрес как универсальный инструмент? |
10-Siti > если Саша начальник |
Вообще без разницы. :)) Одно время был актуален вопрос, какие номера icq внушают уважение. Торговля активно шла :)) |
10-Siti >ну, продолжие мысль, пишет он письмо начальнику или работадателю.. как ему назвать свой ящик ?? |
13-Kuba > По этому поводу много уже написано статей. У меня несколько ящиков. Стараюсь называться нейтральными "именами", метафоричными иногда (род моей деятельности позволяет это), часть их указывает на женский пол, парочка -- на мою фамилию. |
14-Siti > Вы очень интересная девушка. |
0-Gorky >Мне больше всего тот адрес внушает уважение, с которого грамотный ответ на мой вопрос приходит в течении 10-15 минут, а банальная отписка не в течении 2-3 дней, когда актуальность уже может потеряться. Это касается и аськи, и номера сотового, пусть будет любой набор цифр - лишь бы этот контакт был онлайн или доступен тогда, когда нужно получить консультацию или еще что. Т.е. выполнял свои функции. |
Я не обращаю внимание на имейлы, для меня главное возраст клиента, ибо вечно ищущая халяву школота - никогда не интересовала. Но иногда забавляют имейлы клиентов аля [email]koshechka88@mail.ru[/email] |
[quote=Kuba;31172658] 5-web112 >Как владельцу такого номера очень интересно - почему? [/quote] вот ты теперь никогда не станешь клиентов web112, ибо у него панический страх к номерам теле2. |
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |