К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как оценить сайт (хочется сделать)

Гость
0 - 27.03.2012 - 08:21
Есть прототип в котором видно как нужно сделать основное ( точнее то, что на поверхности)
Есть внутренняя часть (не видно на поверхности), это личные кабинеты.
Личные кабинеты еще нужно интегрировать с СRM (позже а лучше парллельно).

Как это все можно оценить по блокам и реализовать по блокам! Можно ли при этом разделять к примеру блоки по разным исполнителям и нужно чтоб все делал кто то один?

Где найти специалистов, которые могут оценить не только в деньгах но и во времени в течении которого 100% будет выполнено.



Гость
1 - 27.03.2012 - 08:52
Составь ТЗ и разошли по студиям, потом еще проконсультируйся с независимыми специалистами.
Гость
2 - 27.03.2012 - 09:42
ни когда не составлял тз на сайт (нет опыта) зато есть прототип - думаю специалист должен там все увидеть и сам составить тз.
Это кстати реальная проблема. Многие сайты так и остаются не сделанными из за ответов типа - дайте ТЗ. Откуда я, как "не специалист" знаю о возможностях сайтостроения, интернета, поисковых машин, возможности прилепить карту и т.п.
Таким образом в тз могут появится пункты которые будут оценены в $$$, а специалист мог бы сказать "зачем вам так, вот так будет $.
3 - 27.03.2012 - 11:46
автор, не нужно быть специалистом в области сайтостроения. Нужно представлять, что должно быть на сайте. К примеру, на сайте должна быть регистрация пользователей, пользователи могут добавлять статьи, новости или еще что-нибудь. Администратор может добавлять новости, статьи, фотки, и тому подобное. Есть другие сайты, смотрите что реализовано на других сайтах, и ориентируйтесь по ним. Напишите все это в ТЗ подробно. Придется потратить время, если хотите чтобы был положительный результат. Показывать другой сайт в качестве ТЗ нельзя, др. сайт можно показывать только в качестве примера.
Гость
4 - 28.03.2012 - 16:31