Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Сети и их администрирование (http://forums.kuban.ru/f1029/)
-   -   Страсти ЕГАИСтовы (http://forums.kuban.ru/f1029/strasti_egaistovy-8011745.html)

romario 26.09.2016 00:27

Страсти ЕГАИСтовы
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В начале года магазин, где я работаю товароведом, столкнулся с многочисленными сбоями системы ЕГАИС, которая была благополучно отлажена к середине февраля. Однако, в начале сентября словно гром среди ясного неба произошёл сбой, в результате которого мы не смогли принять товар одного из дистрибьюторов. Вот уже три недели в подсобке лежат пять упаковок алкогольных напитков, дожидаясь решения по поводу своей дальнейшей судьбы. За это время мы благополучно приняли около сорока накладных от других поставщиков, однако системный администратор проблемной компании настаивает на дефектности нашего программного обеспечения. Само собой разумеется, мы обратились к поставщику нашего программного обеспечения, который сказал что нам выслали накладную дважды и для того чтобы исправить ситуацию нужно аннулировать накладную и выписать новую. В ответ на его замечание, сис. админ проблемной компании заявил о некомпетентности поставщика нашего программного обеспечения и посоветовал обратиться за помощью непосредственно к производителю ПО.В этой связи у меня возникает вопрос - так у нас всё-таки проблемная или непроблемная программа? Заранее спасибо за ответ.

ndssi_v2 27.09.2016 20:18

[quote=romario 123;42963562] для того чтобы исправить ситуацию нужно аннулировать накладную и выписать новую[/quote]


Ну в общем претензии айтишника поставщика вполе обоснованы: ТТН ЕГАИС можно переотправить сколь угодно много раз, пока её не подтвердил получатель (что мы имеем в Вашем случае).
Почему её переотправили - вопрос второй - может откорректировали, может что ещё.

Сдаётся мне Вы не полно описали происходящее. Скорее всего когда в Ваш адрес была отправлена первая ТТН Ваше ПО увидело её и даже как-то приняло, но выяснилось, что там не то что нужно, поэтому поставщик подправил табличную часть и переотправил. И эту изменённую ТТН Ваше по никак не хочет видеть, потому что ТТН с таким номером Ваше ПО уже загружало. И заставить его сделать это ешё раз в общем я думаю можно но сложно. Конечно продавец этого ПО сказал Вам самое простое решение - чтоб поставщик отозвал эту ТТН и создал новую с новым номером. А поставшику вообще не прикольно это делать потому как документ февральский, декларация сдена... ну Вы сами должны понимать.

Кстати Вы должны вроде как знать. что ТТН необходимо подтверждать (либо отказывать) в системе в течение трёх рабочих дней. С февраля уже много воды утекло.

Если всё так, тогда самое простое решение - тот док который есть в Вашем ПО - егоисправить до нормального вида (ну подправить табличную часть), а ТТН ЕГАИС которая, как я понимаю, всё ещё не подтверждена, подтвердить вручную, набросав руками xml и отослав его в УТМ через Curl.

Костыль конечно, но зато сможете продавать то, что у Вас в подсобке.

harsh 27.09.2016 21:11

бабуля накодила, студент заюзал
Вот она дейстаительность)

Ткачик 28.09.2016 00:47

Harsh farting...

harsh 28.09.2016 08:22

следом Ткачик безотказно кукарекает,
значит в мире все стабильно, все как всегда


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.