![]() |
Проблемы с ADSL: как локализовать проблему? У знакомых возникла проблема. Работала связка ADSL Huawei + DIR-615 E4, стал отваливаться интернет. Добиться не получисть - Wi-Fi отваливался или же совсем инета нет, но скорее всего полностью инет отваливался. заменил на современный TP-Link ADSL со встроенным Wi-Fi - работает какое-то время и потом жуткие тормоза. Со старым сплитером работает гораздо лучше чем, со сплитером от нового ADSL. Провайдер говорит что у них все нормально - Ростелеком (Самара). |
Без замера параметров ADSL-линии (причем дважды - до и после начала "жутких тормозов") разговор ни о чем. |
Ок, как этот замер осуществяется? На стороне клиента, на стороне провайдера, сам клиент может произвести или только при помощи спецоборудования спецами провайдера? |
(2) Сам клиент может: заходишь на веб-морду модема и ищешь там. |
Как правильно сказал такчик в пункте 1, только добавить, что если с показателями все ОК, посмотри логи авторизции в модеме. Если и там все ок - проблема может быть с забиванием канала вафли от соседних точек (выбрать канал посвободнее). Если в логах разрывы авторизации имеются, настраиваешь модем мостом, pppoe подключение создаешь на компе, если нет обрывов - шить роутер, уменьшить мту, проверять. |
если разрывы сессии и мостом продолжаются - долбать провайдера |
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. |