![]() |
Сумма Телеком (SumTel) - каждый день, по нескольку часов нет интернета Может кто из представителей интернет провайдера SumTel здесь бывает и ответит на вопрос по существу, по какой причине в вечернее время нет интернета (ЮМР, Рождественская Набережная)? Операторы толком ничего сказать не могут ни когда прекратится ежедневное многочасовое отсутствие интернета, ни с чем это связано… |
так оказывается это уже масштабная проблема у Суммы Телеком! а я думаю что здесь такая тишина, оказывается др форумы кипят .. [url]https://101internet.ru/krasnodar/rating/sumtel[/url] |
Некоторые выдержки от ‘счастливых’ пользователей Суммы Телеком, с вышеуказанного форума по ссылке: - Вы че творите? Неделю без телевизора, по два часа,в прайм-тайм |
- Ломается постоянно, и на звонок вам всегда ответит автоответчик:"на данном направлении перегрузка!!!" и это каждый вечер, когда уставший после работы приходишь домой и охота посмотреть телек или полазить в нете. |
Проблема возникла недавно, удивляет игнорирование или не понимание со стороны провайдера, то ли сами не знают что происходит, то ли что-то серьёзное, раз каждый день вечером без интернета и молчат( |
Бот, пошел вон ! |
Странно как-то, будто мы на разных сумтелах сидим. Уже 5 месяцев использую. Да, было несколько раз, что интернет отключали на час, где-то после 10 вечера. Однажды интернета не было сутки. Но такое и с другими провайдерами бывало. Скорость заявленную выдают, техподдержка адекватная (технари 2-й линий), несколько раз обращался для настройки специфических сервисов, во всем разобрались. Использовал как второй канал, в итоге по прошествии пятимесячного тестирования, заключил договор на год и перевел основной канал от МТС в резерв, т.к. у МТС проблемы с прохождением некоторого трафика, у сумтела такого не наблюдается. |
Пользуюсь ростелеком и за два года только один раз была проблема (несколько часов в воскресенье). Причём пришло смс с извинением и скидка на 50 руб из-за неудобств) |
6-_ Old School _ > хорошо что у вас так. А так каждый день разрывы соединения в районе 8-и вечера. В данный момент разрывы соединения каждые 5-ть минут, хорошо бы до адекватной техподдержки дозвониться, да время ожидание оператора более 10-и минут, что по факту составляет от 40 минут и более.. |
второй день подряд сплошные разрывы соединения, телевидение "Смотрешка" или не работает или висит. дозвониться, до техподдержки - время ожидания около часа |
видно серьезное проблемы у Сумтел, интернет еле тянет с разрывами - мертвый.. может это теперь постоянно будет из-за трафика в вечернее время, непонятно как дозвониться до техслужбы, ожидать сидя у телефона, и на алло - не ответив в течении 10-15 сек снова перезванивать, снова ожидая ответа оператора в течении часа, как то не айс |
Сумкой еще кто-то пользуется? У меня в году в 2011 был конфликт с ними: интернет не работал неделю, на пятый день я позвонил им выяснить причины и заявить на перерасчет. Через день восстановили, возместили за 1 день. Я снова позвонил в афиге и спросил, почему только за 1 день, ответили в духе "ну вы же только позавчера позвонили"... Через пару часов мой договор с ними уже был расторгнут. Шарага эта сумка. Удивлен, что они еще наплаву. |
ТС. Переходи на билайн,нет проблем. |
Странно, на сумме уже овер дофига лет. Аварии случаются но крайне редко... |
Всегда есть. Живу ближе к ХХС |
Le Sumtel est mort, vive le Rostelecom! ((( |
| Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |