Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Интернет-технологии (http://forums.kuban.ru/f1027/)
-   -   Не проходят платежи WebMoney Keeper Classic за интернет от Ростелеком (DISEL) (http://forums.kuban.ru/f1027/ne_prohodyat_platezhi_webmoney_keeper_classic_za_internet_ot_rostelekom_disel-4426071.html)

elegia 30.06.2013 10:28

Не проходят платежи WebMoney Keeper Classic за интернет от Ростелеком (DISEL)
 
Сегодня, 30.06.2013г. не смог оплатить счет за интернет через WebMoney Keeper Classic.
Ранее - такие платежи проходили без проблем.
Браузер и его настройки - не менялись, WebMoney Keeper Classic - версия прежняя (и самая актуальная на сегодня).
Страница оплаты (Оплата услуг DISEL):
[url]https://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?c=634[/url]
На страницу:
[url]https://merchant.webmoney.ru/lmi/SignedLoginFormNewWC.asp[/url]
- попадаю нормально.
При нажатии на кнопку: "Далее" - выдается сообщение:
"Произошла ошибка при попытке отобразить страницу
код ошибки: -2146697208
Failure occurred during download".
Еще кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
Это системная проблема или это что-то лично у меня не срабатывает должным образом?

elegia 30.06.2013 13:07

[b]Ответ техподдержки WebMoney:[/b]

"30.06.2013
Support Group
Для устранения данной ошибки установите последние обновления Windows на стр. [url]http://windowsupdate.microsoft.com/[/url]

Также для проведения платежей, Вы можете воспользоваться английской версией Merchant, используя Mozilla Firefox.

С уважением, WebMoney Transfer Support Team".

Я использовал вариант № 2 - сработало.

elegia 30.06.2013 13:26

Под: "английской версией Merchant" - имеется ввиду - что страницу оплаты, на которой вводится номер телефона - надо переключить на английский язык.

alex419 30.06.2013 23:26

[quote=elegia;31088701] Для устранения данной ошибки установите последние обновления Windows на стр. [url]http://windowsupdate.microsoft.com/[/url][/quote]правильно, систему обновлять надо


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.