![]() |
Не проходят платежи WebMoney Keeper Classic за интернет от Ростелеком (DISEL) Сегодня, 30.06.2013г. не смог оплатить счет за интернет через WebMoney Keeper Classic. Ранее - такие платежи проходили без проблем. Браузер и его настройки - не менялись, WebMoney Keeper Classic - версия прежняя (и самая актуальная на сегодня). Страница оплаты (Оплата услуг DISEL): [url]https://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?c=634[/url] На страницу: [url]https://merchant.webmoney.ru/lmi/SignedLoginFormNewWC.asp[/url] - попадаю нормально. При нажатии на кнопку: "Далее" - выдается сообщение: "Произошла ошибка при попытке отобразить страницу код ошибки: -2146697208 Failure occurred during download". Еще кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Это системная проблема или это что-то лично у меня не срабатывает должным образом? |
[b]Ответ техподдержки WebMoney:[/b] "30.06.2013 Support Group Для устранения данной ошибки установите последние обновления Windows на стр. [url]http://windowsupdate.microsoft.com/[/url] Также для проведения платежей, Вы можете воспользоваться английской версией Merchant, используя Mozilla Firefox. С уважением, WebMoney Transfer Support Team". Я использовал вариант № 2 - сработало. |
Под: "английской версией Merchant" - имеется ввиду - что страницу оплаты, на которой вводится номер телефона - надо переключить на английский язык. |
[quote=elegia;31088701] Для устранения данной ошибки установите последние обновления Windows на стр. [url]http://windowsupdate.microsoft.com/[/url][/quote]правильно, систему обновлять надо |
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3. |