![]() |
кто из интернет провайдеров работает на ленте (российская) собственно йота на максимальной скорости выдает до 5мб с жутким пингом и потерей пакетов вечером сеть перегружена и интернетов нет вообще. за что они тогда берут 1500р остается загадкой. кто чем пользуется в этом районе? |
Ростелеком, по технологии ADSL2+, 21 мбит/c. За 2 года пользования ни единого обрыва. |
да ,гуд ,у меня было раньше оптоволокно рт и билана...но дом новый сети не проложены..и когда это будет не ясно |
А я прям за Лентой на ёте, наоборот днем интернета почти нет, а вечером всё нормализуется более-менее, но тоже не ахти |
3-Terminater >я прям за лентой тоже на рахманинова. но инета нету нихера) |
[url]http://www.speedtest.net/my-result/2914911833[/url][img][/img][img]http://www.speedtest.net/my-result/2914911833[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/my-result/2914911833[/img] |
ну выходи щас ко мне покажу интернет Рахманинова 25 8-961-538-32-76 |
хотя также по тестам, нового не покажу ничего) |
[url]http://www.speedtest.net/my-result/2915003725[/url] |
9-Terminater >у тебя не лучше а щас сеть ваще лежит. буду баиньки) |
В том районе нет ничего. Ни на стороне Ленты, ни на стороне Россинского/1-го мая. Выход – ставить MIMO-антенну для YOTA. Другой вопрос в том, что Yota купил Мегафон, что будет с Yota через полгода – сказать сложно. Большой тройке, кроме Мегафона, доступ к Краснодарскому краю закрыт до 2016 года. А на Ростелеком, зная уровень сервиса, качество и ценовую политику, рассчитывать не стоит. |
11-Квадратический квадрат >поповская попа вобщем. а мегафон в этом районе тоже не ахти? а то особо трафа не нужно было бы потоковое видео да серф. |
[quote=Квадратический квадрат;31823375]А на Ростелеком, зная уровень сервиса, качество и ценовую политику, рассчитывать не стоит. [/quote] Частенько слышу про плохие отзывы на Ростелеком. Либо мне очень сильно повезло, либо я являюсь свидетелем двух "единичных" случаев прекрасной работы РТ. Случай первый: Квартира в районе Авроры, подключился к интернету в октябре 2009. Первый месяц были проблемы, не буду скрывать, но потом всё как по маслу и до сих пор, но обрывы случаются, редко (раз в полгода), но всё же. Случай второй(более увлекательный): На дворе - ноябрь 2011, частный дом в районе Уссурийская/Российская. В доме не было домашнего телефона, а столб для подключения линии находился в 30-ти метрах от фасада дома. Для начала оставил заявку у них на сайте, они мне перезвонили, и сказали, что в вашем случае лучше использовать наш беспроводной вариант, тогда он назывался Unlim FLy. И тут я понял, что ребятам просто "лень", пришлось ехать в офис, не буду врать, пришлось даже поорать. Итог: на следующий день они мне перезвонили и отправили мастеров. Те, оценили всю работу в 9 тысяч. Через две недели пришли "спецы", которые пытались настроить модем(меня в этот момент дома не было), по телефону объясняли, что модем у вас плохой, не настраивается, я предложил им пойти.. ну в общем они меня поняли. Пришёл домой, настроил за 3 минуты, и с тех пор имею интернет на максимальной скорости по технологии ADSL2+, очень доволен, обрывов нет вообще (т.к. их точка основная стоит прям на углу Уссурийской и Российской.) Мораль сей басни такова - Ростелекому можно доверять, но не стоит давать им спуску, а то сразу на шею сядут. |
13-Ar00tAlex > Ростелеком уже не имеет даже "телефонных" инженеров. Случай недельной давности, роутер ADSL арендован у Ростелеком. Звоню в службу поддержки, та переключает на "специалиста", специалист выслушивает и говорит: "Ваша заявка принята. Мы передадим её инженеру". Проходит три дня, ни слуху, ни духу. Звоню ещё раз, спрашиваю, что с заявкой и прошу связаться с инженерами и попробовать разобраться в вопросе – пройтись по настройкам роутера в веб-интерфейсе (как это делаем с Билайн), в ответ: "Нет, инженеры изучают вашу заявку, ждите, к вам придёт специалист. Удалённо мы не консультируем". Я у неё спросил, для чего она там тогда сидит? Номера заявкам присваивать? В чём её функция? На что оператор мне нахамила и __бросила трубку__. Я не слышал ни одного случая, чтобы в Билайн бросили трубку. Они выслушивают, извиняются, пытаются помочь даже с нерекомендованными роутерами (не говоря уже о их роутерах или рекомендованных ими), проверяют линию, перезагружают оборудование, одним словом – ведут диалог и пытаются помочь. В Ростелекоме просто присваивают номер заявке и ты сидишь днями без Интернет. С телевидением всё ещё хуже. Ростелеком – это "совок", это последний провайдер, к которому я подключусь, даже если он будет доплачивать за то, что я буду пользоваться его услугами. |
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |