Краснодар, Парусная 20/2, нет интернета 4 день нет интернета, в Тех. поддержке отвечают стандартными, заученными, однотипными фразами. Номер с которого нам однажды звонили техники, недоступен для звонка. После их звонка уже прошло 3 дня и интернет так и не появился. Что делать? как быть? Повторную заявку оставлять не дают. |
[quote=John Frisky;43475846]Что делать? как быть?[/quote] Для начала - вспомнить название [b]своего[/b] провайдера, а после этого - писать в соответствующую ветку: [url]http://forums.kuban.ru/forumdisplay.php?f=1169[/url] [url]http://forums.kuban.ru/forumdisplay.php?f=1170[/url] [url]http://forums.kuban.ru/forumdisplay.php?f=1171[/url] [url]http://forums.kuban.ru/forumdisplay.php?f=1172[/url] [url]http://forums.kuban.ru/forumdisplay.php?f=1155[/url] Только не надо тупо писать название провайдера тут - это никому не интересно. |
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |