![]() |
Как сейчас у РТК с качеством? Уважаемые жители Краснодара, пользующиеся интернетом по оптике Ростелекома, поделитесь информацией. Как сейчас, по состоянию на осень 2016-го года, обстоят дела с интернетом в плане скорости (особенно в час-пик), стабильности (наличие-отсутствие обрывов, пинг, потери пакетов). Спрашиваю, т.к. других провайдеров в доме, в который я буду заселяться, нет и в обозримом будущем не появится. Спасибо! |
По началу могут отключать, т.к дом новый и будут постепенно подключать этажи. А так вроде оптика отлично работает у РТ. локалка [URL=http://www.speedtest.net/my-result/5603421551][IMG]http://www.speedtest.net/result/5603421551.png[/IMG][/URL] тариф (50мбит) [URL=http://www.speedtest.net/my-result/5603423117][IMG]http://www.speedtest.net/result/5603423117.png[/IMG][/URL] |
0-meaty >Лучше не связываться. |
1-Andrey3008 > спасибо! вроде для вечернего времени все даже и хорошо 2-agasfer1966 > не связываться не имею возможности - других провайдеров в доме нет. вы бы лучше конкретики добавили, что именно не так. |
3-meaty > А зачем же спрашиваете, если других вариантов нет? Хотите постигнуть всю глубину несчастья, которое вас настигло? |
4-йцукен > никогда не понимал, откуда у обитателей кубани.ру такая тяга к болтологии. нечего по теме было сказать? зачем тогда вообще говорить-то? з.ы. если вдруг кому будет интересно - качество ожидаемо полная жесть. веселье началось еще на стадии подключения - 3 дня ожидания вместо 2, на третий день "мастер" пол-дня колупался и уехал, так ничего и не сделав, и сказав что с домом какая-то задница, и никаких абонентов подключать не вариант. даже особо не удивился, когда на следующий день увидел, как в соседней квартире колупается другой мастер и без проблем и горестей подключает нового абонента. позвонил оператору - перекинули на этого мастера заявку - получили доступ к интернету. kinda. по факту интернета просто нет, т.к. какая-то глобальная проблема по краю, и кроме krasnodar.rt.ru у многих не грузится вообще ни черта. спасибо, рт. даже в этой конторе, сходу оправдали все ожидания. |
дом новый, ничего не настроено, пол года наверное будет такая лажа) |
6-Andrey3008 >в этом доме в каждую квартиру заведен кабель ртк изначально, и половина дома (который уже скоро год как в эксплуатации) интернетом счастливо (или не счастливо, уж не знаю) интернетом пользуется. |
ну тогда оставляй заявку на сайтах билайна, ТТК, может быть мтс. |
[quote=meaty;42845594] Уважаемые жители Краснодара, пользующиеся интернетом по оптике Ростелекома, поделитесь информацией. Как сейчас, по состоянию на осень 2016-го года, обстоят дела с интернетом в плане скорости (особенно в час-пик), стабильности (наличие-отсутствие обрывов, пинг, потери пакетов). Спрашиваю, т.к. других провайдеров в доме, в который я буду заселяться, нет и в обозримом будущем не появится. Спасибо! [/quote]0-meaty >Здравствуйте! Укажите пожалуйста: номер Вашего лицевого счета, договора или виртуальный номер. Данная информация необходима для проверки Вашего подключения. С уважением SUPPORT. |
[quote=Andrey3008;42887690] ну тогда оставляй заявку на сайтах билайна, ТТК, может быть мтс. [/quote] бесполезно, у юрлица - владельца дома (доходный дом на 1мая 188) контракт исключительно с РТК и других провайдеров тут не будет. [quote=SUPPORT;42888129]Здравствуйте! Укажите пожалуйста: номер Вашего лицевого счета, договора или виртуальный номер. Данная информация необходима для проверки Вашего подключения. С уважением SUPPORT. [/quote] мы же с вами и так уже по e-mail общаемся. я вам там еще раз написал кстати. интернет появился, но скорость в разы ниже заявленной. |
[quote=meaty;42888678] Цитата: Сообщение от Andrey3008 ну тогда оставляй заявку на сайтах билайна, ТТК, может быть мтс. бесполезно, у юрлица - владельца дома (доходный дом на 1мая 188) контракт исключительно с РТК и других провайдеров тут не будет. Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте! Укажите пожалуйста: номер Вашего лицевого счета, договора или виртуальный номер. Данная информация необходима для проверки Вашего подключения. С уважением SUPPORT. мы же с вами и так уже по e-mail общаемся. я вам там еще раз написал кстати. интернет появился, но скорость в разы ниже заявленной. [/quote]10-meaty >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
[quote=SUPPORT;42889473]Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.[/quote] Пинг (ping), в миллисекундах: 26 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 15.606 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 15.842 |
[quote=meaty;42889970] Цитата: Сообщение от SUPPORT Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Пинг (ping), в миллисекундах: 26 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.829 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 9.95 [/quote]12-meaty >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 17740863 . |
Бедово работает интернет от рт, тех поддержка отсутствует напрочь или просто футболит (Кроме, присутствующего на форуме SUPPORT, он один разбирается, вникает и занимается), неделя-две на исправление считается нормой, регулярно подменяют сайты своими рекламными предложениями... Вообщем, если есть выбор, то не связывайтесь. |
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3. |