Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Использование программ (http://forums.kuban.ru/f1025/)
-   -   Проблема с яндекс фотками (http://forums.kuban.ru/f1025/problema_s_yandeks_fotkami-6552388.html)

mmartinov78 01.03.2015 11:55

Проблема с яндекс фотками
 
У меня не отображаются ни через один браузер яндекс фотки. Вместо фотографий пустые квадратики. Скорость интернета хорошая, програм блокираторов рекламы не стоит. Что сделать?

1is 01.03.2015 22:40

Проверить комп на вирусы (лучше всего с LiveCD) и ложные ДНС-серверы (через командную строку).

Команда ping в консоли должна вывести что-то вроде

PING [b]fotki.yandex.ru (93.158.134.178)[/b] 56(84) bytes of data.
64 bytes from fotki.yandex.ru (93.158.134.178): icmp_seq=1 ttl=54 time=238 ms
64 bytes from fotki.yandex.ru (93.158.134.178): icmp_seq=2 ttl=54 time=219 ms

Выделенная часть должна совпасть. Если не совпала - у Вас подмена ДНС-сервера.

kservice 02.03.2015 11:34

1-1isadmin >у яндекса туева куча адресов, поэтому
0-ММЛ >чистим браузер от мусора, чистим от вирусов, проверяем днс.

1is 02.03.2015 14:00

2-kservice > сорри не учел.

mmartinov78 03.03.2015 21:57

kservice а можно подробнее - я не настолько продвинут в этих делах.

kservice 04.03.2015 08:53

4-ММЛ >мои методы рядовому пользователю не подойдут, так как это будет большой ликбез, в кратце, с помощью AVZ4 чистим систему, по его логам убираем вирусы, в сетевых настройках проверяем днсы. Проблема в том, что чистить и что удалять подсказать не смогу так как нужны логи. В упрощенном виде, как-то так [url]http://glashkoff.com/manual/optimiziryem-s-pomoshhyu-programmy-avz/[/url] да и в описалове больше по оптимизации, а не почистке.

mmartinov78 08.03.2015 20:12

Как проверить ДНСы?

kservice 08.03.2015 20:47

проще всего в командной строке, сделать ipconfig /all в сетевом подключении отобразится его адрес. Мышкой зависит от ОС, двойным шелчком по сетевому соединению.

mmartinov78 08.03.2015 21:18

Проверил всё совпадает

kservice 11.03.2015 08:11

значит искать бяку надо, удаляем левые программы в установленных приложениях, убираем левые дополнения в браузере, чистим кэш браузеров, удаляем левые папки в %appdata%, попадаются варианты с которыми и так не получается справится, тогда смена профиля браузера решит проблему.


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.