Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Использование программ (http://forums.kuban.ru/f1025/)
-   -   Ошибка в пдф (http://forums.kuban.ru/f1025/oshibka_v_pdf-7768822.html)

dmornak 25.05.2016 01:08

Ошибка в пдф
 
Ребята, у меня пдф файл надвернулся, просто не открывается. я чайник в этом. может кто знает какие нормальные утилиты есть, а то я пытался скачать один, и набрал всякую хрень на комп как браузер амиго и прочая херня. подскажите плиз.

Ткачик 25.05.2016 01:18

dmornak, он же dimakamaz, он же vladnovinikov, он же ermakovmark, он же prohovec, "он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора" - не надоело?

manchi 26.05.2016 10:09

Каким дебилом надо быть, чтобы наворачиваются разные файлы и искать к ним утилиты?

xbcnzrjd 26.05.2016 16:44

0-dmornak > а мож у тебя просмотрщик барахлит

economist 27.05.2016 10:14

Самый лучший, имхо, просмотрщик PDF-файлов - это
[url]http://www.tracker-software.com/product/pdf-xchange-viewer[/url]

- Бесплатен для бизнеса и дома (free-версия)
- Редактирует PDF (примитивно, но все же)
- Качественно распознает текст в невидимый слой. Скан легко превратить в документ, в котором будет работать поиск (Ctrl+F). Скорость - как у лидера отрасли, коммерческого FineReader, качество - похуже.
- Полная поддержка ЭЦП

xbcnzrjd 27.05.2016 13:48

[quote=economist;42184939]Самый лучший, имхо, просмотрщик PDF-файлов [/quote]
Самое что ни на есть фуфло ты рекомендуешь людям

[b]Foxit Reader[/b]
Вот он самый лучший в мире просмотрщик ПДФ файлов

economist 27.05.2016 16:24

(продолжаю больше по инерции, таки пятница)

Чистяков - ну это кому как. Преимущества [b]PDF-X Viewer[/b] я написал, двух их них у Foxit Reader-а нет и не предвидится.

Для бизнеса он платен, лицензия мутная, ЭЦП платная, интеграция платная.

Распознавание PDF-сканов больше нигде не реализовано, кроме как в [b]PDF-X Viewer[/b] и FineReader за 2,5 тыс. руб.