![]() | [1] [2] |
34-nfojz > комсис развалил сам хозяин, Иваныч. Там люди пытались под конец хоть как-то работать, но так и не переубедили директора... Да этих контор было как говна за баней. И почти все позакрывались, не сумев в изменения. Одно дело - торговать железом на волне пика его популярности, а другое - работать на насытившемся рынке в условиях жесточайшей конкуренции. |
Ясно, тема-дезинформация продолжает висеть. |
46-Еще год на этом форуме > Ну почему же "дизинформация"? ЗАО Юлмарт на самом деле RIP, таперича ООО "Юлплейс" торгует в том же месте. Что кстати означает бААААльшую жопу для всех купивших товар в ЗАО "Юлмарт" и ноне пытающихся обратиться с гарантией "по месту приобретения". Отшвыривают гарантийные вещи как за здрастьте, по самым ничтожным основаниям. Винт мне чел принес, говорит "посмотри". Ну деградировала одна голов, для Сигелей Гренад через год-полтора эксплуатации вполне стандартное явление. Чисто заводской брак. А в Юльке в гарантии отказали, придрались к царапине на краске, типа "механическое повреждение". Хотя в неформальном разговоре сказали "А что вы хотите? Покупали в Юлмарте а сдать пытаетесь в Юлплейс".... |
[quote=Wlad;45377284]А что вы хотите? Покупали в Юлмарте а сдать пытаетесь в Юлплейс"....[/quote] Про это я выше и писал. Людей отправляют в суд. Но не каждый же пойдет из-за 2 - 3 - 4 тыс судиться... |
47-Wlad >48-Технолог > Ну как бы и да и нет. Если сервис-центр производителя выдаст акт о невозможности ремонта товара "прошлогоднего" юлмарта, юлик "новый" гарантирует что вернёт денги. |
[quote=Еще год на этом форуме;45381941] Если сервис-центр производителя выдаст акт о невозможности ремонта товара [/quote] Адреса СЦ производителей Seagate, WD, Кингстон, Трансценд, Интел, АМД, Асус... (и еще 100500 наименований!) в студию плиз! В том то и замес что в области продажи компьютерной техники в большинстве случаев применяеется принцип "гарантия по цепочке дистрибьюции". Поскольку СЦ производителя либо отсутствуют как класс, либо 1 штука на всю Россию. И гарантия на конечный продукт производителем выдается "первым рукам", а далее каждый дистрибьютор в цепочке выдает собственные гарантийные обязательства. Вплоть до момента розничной продажи. И жопа с гарантией у нью-Юльки именно с этой группой товаров - ибо мне лично похрен что сдох Юлмарт в котором я купил моник Самсунг - если он навернется я пойду в официально авторизованный Самсунем СЦ что есть в Краснодаре и дальше уже не мои проблемы, а Самсунга. И никакая дополнительная прокладка в виде Юлмарта мне не нужна в принципе, я и без нее отлично обойдусь. А вот с хардом товарисча Сигейта так не получится.... |
50-Wlad > а [em]официально авторизованный [s]Самсунем[/s] Иньтелем СЦ[/em] в краснодаре есть? а то NUC у меня, панимаешь, свежий и живой [s]пока[/s]. |
[quote=Птиц Venix;45383467] NUC у меня, панимаешь, свежий и живой[/quote] Как сдохнет и не найдешь ту контору что тебе его продала гоу ту [url]https://supporttickets.intel.com/?lang=ru-RU[/url] Узнаешь много нового о способах гарантийного обслуживания "непосредственно Интелом". |
Так юлик же и продал. С IntelOptane внутри |
53-Птиц Venix >++ И спасиб. Надеюсь, не понадобится. |
50-Wlad > Да новый юлик принимает "прошлогодние" товары, проблемы нет. Их пока не в чем упрекнуть, ибо в условиях гарантии прямо указано что ты можешь сам обращаться в оф.сервис. Просто сейчас делают на этом акцент, говорят что так будет быстрее. Ну понятно что удобнее швырнуть в морду юлику дохлика, но даже такие условия вполне приемлимы. |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |