Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   юлик сдох :(( (http://forums.kuban.ru/f1023/yulik_sdoh-8596787.html)

matros 28.02.2018 21:00

34-nfojz > комсис развалил сам хозяин, Иваныч. Там люди пытались под конец хоть как-то работать, но так и не переубедили директора...

Да этих контор было как говна за баней. И почти все позакрывались, не сумев в изменения. Одно дело - торговать железом на волне пика его популярности, а другое - работать на насытившемся рынке в условиях жесточайшей конкуренции.

килько свирепый 06.03.2018 11:49

Ясно, тема-дезинформация продолжает висеть.

Wlad 06.03.2018 13:37

46-Еще год на этом форуме > Ну почему же "дизинформация"? ЗАО Юлмарт на самом деле RIP, таперича ООО "Юлплейс" торгует в том же месте. Что кстати означает бААААльшую жопу для всех купивших товар в ЗАО "Юлмарт" и ноне пытающихся обратиться с гарантией "по месту приобретения". Отшвыривают гарантийные вещи как за здрастьте, по самым ничтожным основаниям. Винт мне чел принес, говорит "посмотри". Ну деградировала одна голов, для Сигелей Гренад через год-полтора эксплуатации вполне стандартное явление. Чисто заводской брак. А в Юльке в гарантии отказали, придрались к царапине на краске, типа "механическое повреждение". Хотя в неформальном разговоре сказали "А что вы хотите? Покупали в Юлмарте а сдать пытаетесь в Юлплейс"....

Технолог 06.03.2018 16:45

[quote=Wlad;45377284]А что вы хотите? Покупали в Юлмарте а сдать пытаетесь в Юлплейс"....[/quote]
Про это я выше и писал. Людей отправляют в суд. Но не каждый же пойдет из-за 2 - 3 - 4 тыс судиться...

килько свирепый 07.03.2018 19:20

47-Wlad >48-Технолог > Ну как бы и да и нет. Если сервис-центр производителя выдаст акт о невозможности ремонта товара "прошлогоднего" юлмарта, юлик "новый" гарантирует что вернёт денги.

Wlad 08.03.2018 01:17

[quote=Еще год на этом форуме;45381941] Если сервис-центр производителя выдаст акт о невозможности ремонта товара [/quote] Адреса СЦ производителей Seagate, WD, Кингстон, Трансценд, Интел, АМД, Асус... (и еще 100500 наименований!) в студию плиз!
В том то и замес что в области продажи компьютерной техники в большинстве случаев применяеется принцип "гарантия по цепочке дистрибьюции". Поскольку СЦ производителя либо отсутствуют как класс, либо 1 штука на всю Россию. И гарантия на конечный продукт производителем выдается "первым рукам", а далее каждый дистрибьютор в цепочке выдает собственные гарантийные обязательства. Вплоть до момента розничной продажи.
И жопа с гарантией у нью-Юльки именно с этой группой товаров - ибо мне лично похрен что сдох Юлмарт в котором я купил моник Самсунг - если он навернется я пойду в официально авторизованный Самсунем СЦ что есть в Краснодаре и дальше уже не мои проблемы, а Самсунга. И никакая дополнительная прокладка в виде Юлмарта мне не нужна в принципе, я и без нее отлично обойдусь. А вот с хардом товарисча Сигейта так не получится....

Птиц Venix 08.03.2018 12:12

50-Wlad >
а [em]официально авторизованный [s]Самсунем[/s] Иньтелем СЦ[/em] в краснодаре есть?
а то NUC у меня, панимаешь, свежий и живой [s]пока[/s].

Wlad 08.03.2018 15:18

[quote=Птиц Venix;45383467] NUC у меня, панимаешь, свежий и живой[/quote] Как сдохнет и не найдешь ту контору что тебе его продала гоу ту [url]https://supporttickets.intel.com/?lang=ru-RU[/url]
Узнаешь много нового о способах гарантийного обслуживания "непосредственно Интелом".

Птиц Venix 08.03.2018 18:28

Так юлик же и продал.
С IntelOptane внутри

Птиц Venix 08.03.2018 21:04

53-Птиц Venix >++
И спасиб.
Надеюсь, не понадобится.

килько свирепый 09.03.2018 10:24

50-Wlad > Да новый юлик принимает "прошлогодние" товары, проблемы нет. Их пока не в чем упрекнуть, ибо в условиях гарантии прямо указано что ты можешь сам обращаться в оф.сервис. Просто сейчас делают на этом акцент, говорят что так будет быстрее. Ну понятно что удобнее швырнуть в морду юлику дохлика, но даже такие условия вполне приемлимы.


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.