Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   Сервисный центр Intel в Краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1023/servisnyj_centr_intel_v_krasnodare-8936452.html)

Птиц Venix 11.08.2019 10:19

Сервисный центр Intel в Краснодаре
 
где?
реальный-официальный от Intel, а не шарага, которых миллион, которые сами только плату, полученную с али установить, могут и которые к интелу никакого отношения не имеют?
поломался HDMI-port в NUC7I5BNHX1 [url]https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/products/boards-kits/nuc/nuc7i5bnhx1-brief.html?wapkw=nuc7i5bnhx1[/url]
на интеле в поддержке координат СЦ не нашёл.

девайс на гарантии, но....

gamadrill 12.08.2019 09:12

Это что нужно с ним делать, чтобы выломать HDMI?

miher 12.08.2019 11:47

0-Птиц Venix > Наивный Птиц...
Дружище, ей богу, неужели ты думаешь, что [quote=Птиц Venix;47014916]реальный-официальный от Intel[/quote] будет перепаивать разъём? Тебе нужна именно шарага...)))

Птиц Venix 12.08.2019 11:58

1-Гамадрил >
а кто сказал об выломать?

2-miher >
да не факт, что именно [em]разъём[/em] перепаивать, это скорее маловероятно, чем наоборот.
вот и продиагностить.

телевизырь видит разъём, но не видит сигнал.
механически разъём вполне себе жив-здоров, чего и вам желает
:))

Птиц Venix 12.08.2019 12:01

об обращаться к продавцу (юлик) по вопросу гарантии в курсе, но это лишний месяц бодяги в лучшем случае

Птиц Venix 12.08.2019 12:03

и тока не надо об подключить другой ТВ/кабель, скучно будет, кэп..

miher 12.08.2019 12:25

3-Птиц Venix > Хм, [quote=Птиц Venix;47014916]поломался HDMI-port [/quote] сам ввёл в заблуждение...
Посмотрел по ссылке на этот Нук. Через другие выходы (DisplayPort) изо есть возможность вывести?. А винда вообще грузится? По сети виден?

Птиц Venix 12.08.2019 12:40

6-miher >
да, конечно. на DP висит D, всё ОК.
всё распрекрасно, кроме как посмотреть футбол с LiveSport и тп на телевизоре.
трабла возникла после попытки подключения к другому телевизору - он сигнал не увидел, при подключении к прежнему тв сигнала тоже не стало.
выдам страшную тайну - повёлся я на то, что HDMI, типа, поддерживает горячее подключение. только интелу и гарантийщикам не надо говорить :))

а поломки не всегда механические :))

Птиц Venix 12.08.2019 12:43

и, повторяю, тв видит наличие подключённого HDMI порта, но не видит его сигнала.
обрыл на всякий случай биос, попереключал настройки, вышел в его дефолт - всё мимо.
нет второго дисплея

miher 12.08.2019 13:01

8-Птиц Venix > печалька... скорее всего мать под замену (паять её никто не будет, ессно)
п.с. Батарейку не увидел, биос бы сбросить на всякий случай(а именно: отключить от сети, вынуть батарейку, затем подключить и включить, выключить и отключить от сети, вставить батарейку.

Птиц Venix 12.08.2019 13:20

печалька - не то слово. всего две дырки выходов на мониторы.
батарейка, ессно, есть, где-то там видел, когда собирал.
попробую, хотя шансов мало. она, к тому же, скорее всего, паяная.
если что - пороюсь на али, usb-карточку посмотрю.

Wlad 12.08.2019 13:23

[quote=miher;47018909] скорее всего мать под замену[/quote] Да не "скорее всего" а гарантированно под замену. Ремонта на компонентом уровне у Интела никогда не было, и в то время когда КС имел статус IPP и соответственно в какой-то мере "был сервис-центром Интел в Краснодаре" все вопросы по гарантии решались тем что заказывалось по процедуре RMA замена на вышедшее из строя изделие, а вышедшее из строя отправлялось назад в Интел. Иногда. А иногда просто акт утилизации на месте делался. Как Интел решал так и делали, но чтобы чегось паять-разбираться такого никогда не было по продукции Интел.

Птиц Venix 12.08.2019 13:46

вообще-то, мне пофиг, какова процедура, что они будут менять и как утилизировать.
мне куда идти (гусарьё, мааалчать), решить проблему чтоб?

Птиц Venix 12.08.2019 13:48

лучше скажите - бывают в природе внешние USB-видеокарты, самые дешманские? просто телевизор подключить чтоб.

Wlad 12.08.2019 13:56

[quote=Птиц Venix;47019094]мне куда идти[/quote] ПО процедуре, описатой на сайте Интеля, то бишь либо туды где девайс покупалс и далее по цепочке дистрибьюции этот девайс поедет до того в этой цепи который является "первыми руками" и непосредственно с Интелом по гарантийным вопросам работает, либо второй вариант - через сайт Интела по RMA. Только в этом случае может так получиться что "отправка за свой счет".

килько свирепый 12.08.2019 14:44

на нюки три года гарантии: сдать в юлик - обождать месяц - получить деньги - купить нвидиа шилд.

gamadrill 12.08.2019 14:45

[quote=Птиц Venix;47019098] лучше скажите - бывают в природе внешние USB-видеокарты, самые дешманские? просто телевизор подключить чтоб. [/quote]
[url]https://www.dns-shop.ru/product/c660ea9ae85030b1/videokarta-vnesnaa-his-multi-view-ii-usb-adapter-hmv2-mac-pc/[/url]

maximys 17.08.2019 22:06

Материнка не стартует , отдал по гарантии уже месяц как ответа нет . Раньше как то было по лучше с этим вопросом . Звоню в СНР , отвечают что поставщику передали ждут ответа . 45 дней срок ((( . Про видяхи говорили что до 60 дней доходит , типа тянут в связи с тем что многие на майнинге типа . Как то туго стало с этим делом ныне ....

Птиц Venix 18.08.2019 16:25

17-maximys >

[em]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены....[/em]
...
[em]в одном из следующих случаев:[/em]
...
[em][b]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков[/b][/em]

бодался года 4 назад с ситилинком.
забодал.

Птиц Venix 18.08.2019 16:28

Да, цетато из ЗЗПП
(не путать с ЗППП)


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.