Сервисный центр Intel в Краснодаре где? реальный-официальный от Intel, а не шарага, которых миллион, которые сами только плату, полученную с али установить, могут и которые к интелу никакого отношения не имеют? поломался HDMI-port в NUC7I5BNHX1 [url]https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/products/boards-kits/nuc/nuc7i5bnhx1-brief.html?wapkw=nuc7i5bnhx1[/url] на интеле в поддержке координат СЦ не нашёл. девайс на гарантии, но.... |
Это что нужно с ним делать, чтобы выломать HDMI? |
0-Птиц Venix > Наивный Птиц... Дружище, ей богу, неужели ты думаешь, что [quote=Птиц Venix;47014916]реальный-официальный от Intel[/quote] будет перепаивать разъём? Тебе нужна именно шарага...))) |
1-Гамадрил > а кто сказал об выломать? 2-miher > да не факт, что именно [em]разъём[/em] перепаивать, это скорее маловероятно, чем наоборот. вот и продиагностить. телевизырь видит разъём, но не видит сигнал. механически разъём вполне себе жив-здоров, чего и вам желает :)) |
об обращаться к продавцу (юлик) по вопросу гарантии в курсе, но это лишний месяц бодяги в лучшем случае |
и тока не надо об подключить другой ТВ/кабель, скучно будет, кэп.. |
3-Птиц Venix > Хм, [quote=Птиц Venix;47014916]поломался HDMI-port [/quote] сам ввёл в заблуждение... Посмотрел по ссылке на этот Нук. Через другие выходы (DisplayPort) изо есть возможность вывести?. А винда вообще грузится? По сети виден? |
6-miher > да, конечно. на DP висит D, всё ОК. всё распрекрасно, кроме как посмотреть футбол с LiveSport и тп на телевизоре. трабла возникла после попытки подключения к другому телевизору - он сигнал не увидел, при подключении к прежнему тв сигнала тоже не стало. выдам страшную тайну - повёлся я на то, что HDMI, типа, поддерживает горячее подключение. только интелу и гарантийщикам не надо говорить :)) а поломки не всегда механические :)) |
и, повторяю, тв видит наличие подключённого HDMI порта, но не видит его сигнала. обрыл на всякий случай биос, попереключал настройки, вышел в его дефолт - всё мимо. нет второго дисплея |
8-Птиц Venix > печалька... скорее всего мать под замену (паять её никто не будет, ессно) п.с. Батарейку не увидел, биос бы сбросить на всякий случай(а именно: отключить от сети, вынуть батарейку, затем подключить и включить, выключить и отключить от сети, вставить батарейку. |
печалька - не то слово. всего две дырки выходов на мониторы. батарейка, ессно, есть, где-то там видел, когда собирал. попробую, хотя шансов мало. она, к тому же, скорее всего, паяная. если что - пороюсь на али, usb-карточку посмотрю. |
[quote=miher;47018909] скорее всего мать под замену[/quote] Да не "скорее всего" а гарантированно под замену. Ремонта на компонентом уровне у Интела никогда не было, и в то время когда КС имел статус IPP и соответственно в какой-то мере "был сервис-центром Интел в Краснодаре" все вопросы по гарантии решались тем что заказывалось по процедуре RMA замена на вышедшее из строя изделие, а вышедшее из строя отправлялось назад в Интел. Иногда. А иногда просто акт утилизации на месте делался. Как Интел решал так и делали, но чтобы чегось паять-разбираться такого никогда не было по продукции Интел. |
вообще-то, мне пофиг, какова процедура, что они будут менять и как утилизировать. мне куда идти (гусарьё, мааалчать), решить проблему чтоб? |
лучше скажите - бывают в природе внешние USB-видеокарты, самые дешманские? просто телевизор подключить чтоб. |
[quote=Птиц Venix;47019094]мне куда идти[/quote] ПО процедуре, описатой на сайте Интеля, то бишь либо туды где девайс покупалс и далее по цепочке дистрибьюции этот девайс поедет до того в этой цепи который является "первыми руками" и непосредственно с Интелом по гарантийным вопросам работает, либо второй вариант - через сайт Интела по RMA. Только в этом случае может так получиться что "отправка за свой счет". |
на нюки три года гарантии: сдать в юлик - обождать месяц - получить деньги - купить нвидиа шилд. |
[quote=Птиц Venix;47019098] лучше скажите - бывают в природе внешние USB-видеокарты, самые дешманские? просто телевизор подключить чтоб. [/quote] [url]https://www.dns-shop.ru/product/c660ea9ae85030b1/videokarta-vnesnaa-his-multi-view-ii-usb-adapter-hmv2-mac-pc/[/url] |
Материнка не стартует , отдал по гарантии уже месяц как ответа нет . Раньше как то было по лучше с этим вопросом . Звоню в СНР , отвечают что поставщику передали ждут ответа . 45 дней срок ((( . Про видяхи говорили что до 60 дней доходит , типа тянут в связи с тем что многие на майнинге типа . Как то туго стало с этим делом ныне .... |
17-maximys > [em]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены....[/em] ... [em]в одном из следующих случаев:[/em] ... [em][b]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков[/b][/em] бодался года 4 назад с ситилинком. забодал. |
Да, цетато из ЗЗПП (не путать с ЗППП) |
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |