Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   Проблема с ASUS VH222H (http://forums.kuban.ru/f1023/problema_s_asus_vh222h-6528503.html)

HellAnger 19.02.2015 22:00

Проблема с ASUS VH222H
 
Народ, есть вышеуказанный моник. Включается, но вместо нормальной картинки - это [url=http://uploads.ru/agIA3.jpg][img]http://se.uploads.ru/t/agIA3.jpg[/img][/url]
С чем может быть проблема? :) Разобрал, думал м.б. кондер какой вздулся - увидел это [url=http://uploads.ru/oj6Dl.jpg][img]http://se.uploads.ru/t/oj6Dl.jpg[/img][/url]
Это их нормальный цвет - или должны быть как тут: [url=http://uploads.ru/vxK0c.jpg][img]http://se.uploads.ru/t/vxK0c.jpg[/img][/url] ?

Wlad 20.02.2015 12:30

Господи, ну зачем лезть в ремонт электроники разбираясь в этом вопросе на уровне бабки Параски 89 лет от роду, у которой по сей день ламповый телек потому что она кнопочки на пульте не понимает?
Ну скажу я по секрету что нормально абсолютно для диода подобный внешний вид иметь - и что? Мультиметр есть которым проверить это диод на пробой можно? А емкости "по интернет-советам" ищутся онли "вздувшиеся", а то что емкость может почти к нулю упасть а кондей ну никак внешний вид не изменит - это наверное откровение для таких "ремонтников"?
Много раз говорил - занимайтесь своим делом! Не нужно лезть в чужое! Автор полез искать "вздувшиеся емкости", хотя на экране крупным текстом написано "звиздец матрице или скалеру".

HellAnger 20.02.2015 13:16

1-Wlad >Господи, а можно было написать только: ""[quote=Wlad;38111799]крупным текстом написано "звиздец матрице или скалеру"[/quote]... Все когда-то с чего-то начинают и "занимаясь своим делом" никаких новых знаний не приобретешь.
З.Ы. спасибо за ответ

Wlad 20.02.2015 14:31

2-HellAnger > Я не против приобретения новых знаний - я против дилетантского подхода. Хочется знаний? Не вопрос! Но начинать надо с основ, а не с ремонта достаточно сложно устроеного девайса. Я даже не знаю с чем сравнить то можно такой подход в ремонте электроники который имеет место - в самом дальнем приближении он выглядит как попытка создать какое-нибудь офигенно сложное блюдо мужиком, который до этого на кухню лишь поесть заходил. В принципе имеется инструкция, сколько и каких ингридиентов в этом блюде, сколько времени тот или иной процесс занимает, но вот элементарные моменты типа "как зажечь огонь в духовке" естественно не рассусоливают в таких инструкциях. Предполагается что элементарщину человек который готовит должен знать.
Так же в электронике - элементарщину объяснять ни в одной интернет-инструкции никто не будет. А нормальный ли это у диода вид и как проверить целостность диода не на глаз - это как раз таки та элементарщина, которая навродя как духовку зажечь.
То есть никаких знаний в вопросе ремонта электроники у автора темы не имеется. Тем не менее он считает в порядке вещей свою "попытку ремонта", и считает что таким образом как он "ремонтировать" это "приобретать новые знания". Разочарую, к приобретению новых знаний ремонты по статейкам из интернету никак не относятся - это называется "выполнять инструкции, смысла которых не понимаешь".
Не буду далеко ходить - есть знакомый, даже немного разбирается в электронике, и не нужно ему объяснять как диоды выглядят и с какого конца за паяльник берутся. Захандрил у него монитор - не с первого раза включается. Что делает он? Правильно, лезет в интернет! А там по модели монитора инструкция - как открыть, куды посмотреть, типичная неисправность такая-то. Идет он на радиорынок, покупает емкостя вместо вздувшихся и визуально видимых, впаивает... и нулевой эффект! Как включался сугубо по собственному желанию так и включается. Мне звонит: "А что может быть?"
Поскольку может быть всяко и разно говорю ему:"Привози, посмотрим". Привез он. Посмотрели. Нашли еще электролиты которые не вздулись но тем не менее потеряли емкость. Все равно не заводится как положено, с первого пинка. По поведению - в защиту БП улетает. Отключил лампы подсветки, вместо них эмуль-кондеры подвесил - и случилось чЮдо, включается как часики. По одному отбрасывя эмули и заменяя их лампами нашел ту из четырех, которая дурила. Оставил вместо нее эмуля, и сказал: "Так и живи пока не сдохнет снова, потом выкинешь весь монитор". Процесс несколько сложнее получился чем в интернете писалось, не так ли? И привел к успеху, поскольку базировался на УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ знаниях, а не на повторении интернет-инструкции.
Так что давайте лучше не будем рассуждать за приобретение новых знаний, а остановимся на том, что если занимаешься делом которое знаешь будет результат, в противном случае пустая трата времени и денег может быть в худшем случае, а в лучшем "все получилось", но никаких знаний от этого не приобретено однозначно.

ovd 20.02.2015 16:24

Wlad,как всегда мысль доводит ясно: кончайте эту самодеятельность, обратитесь к профессионалам, имеющим знания и приборы, заочное лечение до добра не доведет,а вот под 220 вольт попасть запросто.

297854456 20.02.2015 16:33

4-ovd > как твои камменты читаю так олин давний мультик вспоминаю
название подзабыл но думаю вспомню.

ovd 20.02.2015 17:54

5-297854456>А мы уже на ты?

297854456 20.02.2015 18:18

6-ovd > ага
а что проблемы?

HellAnger 20.02.2015 18:20

3-Wlad >Я и не пытался из себя изобразить "электроника". Понимаю, что есть у людей опыт и знания - и смогут по картинке сделать вывод (исходя опять же из накопленных знаний) матрице хана либо в электронике проблемы. Для этого и выложил первую фотку.
И на форум вылез с этим вопросом чтобы получить ответ - есть ли смысл на ремонт сдавать? Ибо обратившись в сервис-центр, получил ответ: "700 руб. минимум за диагностику"... Монитор это с работы - платить за диагностику руководство не горит желанием. Я из своего кармана - тоже.
Работал раньше в сфере обслуживания банкоматов - опыт замены матриц есть, так почему бы не проверить состояние платы - вдруг там есть явные "косяки".

ovd 20.02.2015 18:51

7-297854456>Нет,конечно,проблемы это у них,а мы еще и подружимся.

Wlad 21.02.2015 00:02

8-HellAnger >[quote=HellAnger;38116195]Ибо обратившись в сервис-центр, получил ответ: "700 руб. минимум за диагностику"... [/quote]
Вот так и оставляют без хлеба людей в СЦ. Не ответь никто в интернете - пришлось бы платить, и сервисник не лег спать голодным! ;)
[quote=HellAnger;38116195]Монитор это с работы - платить за диагностику руководство не горит желанием. Я из своего кармана - тоже. [/quote] Ну за чужой монитор платить оно понятно что моветон, но руководству то можно было указать на то что семь соток гораздо меньше стоимости нового моника, а любой труд, в том числе и диагностика вообще-то должен быть оплачен. Не приучайте начальство к халяве, сядет на шею и ноги свесит, будет считать что все должно быть как минимум сделано задарма, а еще лучше чтоб еще и бабла дали.

kservice 21.02.2015 17:43

[quote=Wlad;38118803]Не приучайте начальство к халяве, сядет на шею и ноги свесит[/quote]для многих актуально, и как правило не учитывается что всякая работа должна оплачиваться, а похоже следующее есть работник получающий З/П, зачем кому-то платить если он все равно сидит, а раз сидит и ничего не делает, то и появляются соответствующие стимулы, хоть это и не входит в перечень обязанностей.


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.